Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
ДЗ
Автор: Magrit | Привет комрады. Вот мне выслали задания. Я честно признался, что не сильно в курсе как такое сделать, но задание очень понравилось и вот я всё такие решил его выполнить. Ребята, что это вообще такое и как можно это своять? Нид ХЕЛП! | ||||
Автор: NightWong | Могу подсказать как такое сделать в Maya | ||||
Автор: be_hip |
| ||||
Автор: Magrit | Было бы клёво. Проблематично что я его не изучал, но вот как раз и узнаю пару толковостей. Был бы рад услышать советы, а я пока поищу у себя в загашнике обучалки по майе. | ||||
Автор: Magrit | be_hip ухты! клёво!! Получается рисуем альфы и делаем как на уроке? | ||||
Автор: NightWong | Ну вот типо мой мини урок, надеюсь будет полезным:
2. Удаляем верхние и нижние полигоны (оставив только грани по бокам), выделяем рёбра сверху;
3. Идем в меню Edit Mesh > Extrude и делаем экструд рёбер в стороны;
4. Удаляем боковые грани оставив то что получили экструдом;
5. Переходим к виду сверху, переключаемся на вращение, ставим галку напротив Discrete rotate, ставим Step size на 30, и прокручиваем наш шестигранник как на рисунке;
6. Переключаемся на перемещение и с зажатыми клавишами D + V смещаем опорную точку к углу как на рисунке;
7. Ctrl+D дублируем наш шестигранник столько сколько нужно раз, а потом идем в меню Mesh > Combine, это сделает нашу геометрию цельным объектом;
8. Идем в меню Edit Mesh > Merge (кликаем не по слову а по квадратику напротив), ставим значения как на рисунке и применяем;
9. Идем в меню Edit Mesh > Extrude и делаем экструд вверх;
10. Нажимаем клавишу 3 (для возврата клавиша 1), это будет эффект как от смуза;
11. Идем в меню Create > NURBS primitives > Plane делаем нюрбсовый плейн над нашей моделью;
12. Выделяем модель а потом плейн и идём в Create Deformers > Wrap;
13. теперь при перемещении вертексов плейна, изгибается и сама модель, можно придавать форму =)
картинка кликабельна: | ||||
Автор: be_hip |
ну как получилось? | ||||
Автор: a0b | Вобщето такое моделится в 3д пакетах параметрического моделирование, где все изменения задаются цифрами, как пример Xenodream, но анологов подобного много. Смоделить такое ручками можно , но сил затратится слишком много. Удачи. | ||||
Автор: encore | Такое только руками или очень мощной прогой k3DSurf, но нужно более-менее знать геометрию, ну sin cos и т.п. ) вот прога:
поробуй разобраться, если время будет попробую тебе склепать то что на фото | ||||
Автор: Kurg | Тут мне подкинули видос по созданию подобных вещей в максе.
p.s. 666 сообщение | ||||
Автор: voronartcom |
Ага ,то же самое в максе сделать можно вполне
в максе > SkinWrap (если не путаю название) | ||||
Автор: Magrit | Как сделать так, чтобы он не сглаживал материал при нажатии шадоу бокс? |
Количество просмотров у этой темы: 7110.
← Предыдущая тема: моя первая девушка ^_^