Список разделов » 3D Уроки » Maya

Kempston Pro Joystick.Modeling

» Сообщения

В этом уроке вы изучите,как создать Kempston Pro Joystick с помощью polygons и NURBS.



1.Давайте начнем с создания полигонального бокса, со следующими параметрами: wide – 9, high – 1, deep – 8, height subdivisions – 2.Выделите верхние и нижние полигоны, и масштабируете их, пока не получите результат, как на Fig.1





2. Выделите крайние края, как на Fig.2.Затем перейдите в polygon=>edit mesh=>bevel (щелкните по квадратику). В опциях bevel укажите 8 segments.И нажмите кнопку «Bevel».





3.Выделите грани, которые выделены ниже на рисунке и удалите их.





4.Выделите все верхние грани, как показано на Fig.4





5.Примените к ним опять Bevel с параметрами offset 0.2 и segments 5.Вы должны получить изображение, как на Fig.5





6.Выделите все грани центра и примените к ним bevel с параметрами offset 0.05. Из них должны получится полигоны.Выделите все эти полигоны и выдвинете их с помощью Extrude вдоль оси z на 0.25.





7.Создайте цилиндр с параметрами: radius 1, height 1, и subdivision axis 32.Выделите все верхние грани и затем удалите их.





8.Выделите верхние боковые грани (как показано на рисунке) и примените к ним bevel с параметрами 5 segments и offset 0.08.





9.Скопируете(ctrl+ d) этот цилиндр еще два раза. Полученные цилиндры перемещайте и масштабируете, пока не получите результат, как на рисунке.





10.Скопируете полученный цилиндр и разместите уже два цилиндра на позиции на основе. Ориентируетесь на рисунок.





11.Используйте инструменты, которые были описаны ранее, сделайте еще один бокс, сделайте округленные края и разместите его, как показано на рисунке.





12.Затем создайте еще один цилиндр, удалите верхние грани, и примените к боковым верхним граням bevel, чтобы сделать округленные края. Полученный цилиндр разместите на основе.





13.Скопируйте этот цилиндр два раза, и с помощью инструментов move и scale сделайте основу для палки, как показано на рисунке 13.





14.Создайте еще один цилиндр и отмасштабируете его, чтобы получить хорошую основу для сферы.





15.Сделайте сферу и разместите ее над палкой





16.Для кабеля мы будем использовать NURBS.Создайте кабель с помощью CV curve. После того, как вы закончите создавать форму для кабеля, нажмите Enter.С помощью клавиши Insert вы можете задать центр, вокруг которого будет происходить вращение.





17.Перейдите в surfaces>surfaces>revolve. В параметрах revolve укажите вращение по оси Y.Вы получили форму, к которой стремились! Вы можете еще попрактиковаться с инструментом revolve. А теперь полученный кабель разместите, как показано на рисунке.





18.Чтобы сделать отход от кабеля, опять же воспользуйтесь кривой. Рядом создайте circle, и сделайте его маленьким(это повлияет на толщину отхода от кабеля). Выделите сначала кривую, а потом и круг (shift+ LMB). Перейдите в surfaces>surfaces>extrude. Вы получите вытянутый круг по пути кривой.







На этом моделирование джойстика заканчивается.



Это мой первый перевод,так что критикуйте - будем исправлять!



Ориг. текст http://www.cgonlinetutorials.com/tutorials/joy-stick.html



Там еще есть текстуринг и освещение,но это уже возможно будет в след. частях.



Translate by teMikzu

Дата сообщения: 05.01.2011 15:14 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4785.

← Предыдущая тема: Статья: "Mental ray standalone 3.8.1 iray"

Случайные работы 3D

Весна
Чужой мир
Pent House
На правах ванной комнаты
Soul Scream
вечер у камина

Случайные работы 2D

Портал Харлоков.
Калининград в будущем
зарисовки из Крымского блокнота: \"мыс Фиолент в положении\"
Железный город Дис
Crystallization
City_birds_part_1
Наверх