Список разделов » 2D редакторы - общие вопросы » Adobe Photoshop

Вопрос по маскам в PS CS3

» Сообщения

Всем привет! Прощу Вашей помощи. Проблема такая: В качестве основы для рисунка отрендерил в modo 4 пасса: final color, alpha, ambient occlusion и depth. Теперь мне бы хотелось канал depth использовать в качестве маски DoF для final color. Нужно засунуть этот канал глубины в маску, вот так, как показано на картинке снизу. Как так сделать? Заранее спасибо за помощь!


Прикрепленное изображение (вес файла 40.4 Кб)
mask_question.jpg
Дата сообщения: 05.01.2011 00:15 [#] [@]

Зачем ты карту глубины кидаешь в маску??? кидай её в альфа канал, а потом в фильтры идёшь Blur —> Lens Blur и там выбираешь слой альфа-канала и крутишь настройки, в итоге получаешь эффект DoF.

Дата сообщения: 05.01.2011 00:29 [#] [@]

Вон оно что, спасибо! Проделал такую последовательность действий, получилось! =)

Дата сообщения: 05.01.2011 00:36 [#] [@]

Ego_ik писал(а):
засунуть этот канал глубины в маску, вот так, как показано на картинке снизу. Как так сделать?



А вопрос актуален, Как? безотносительно доф- не доф

Дата сообщения: 04.01.2011 15:03 [#] [@]

Тогда берешь выделяешь слой который должен стать маской (выделяешь клавишей Ctrl, если нужен весь слой) копируешь (Ctrl + C) потом создаешь маску на нужном слое, нажимаешь на маску с зажатым Alt'ом и вставляешь копию слоя (Crtl + V).

Дата сообщения: 04.01.2011 15:23 [#] [@]

Вот изначально я так и хотел сделать! Все дело было в выделении маски с alt, спасибо! =)

Дата сообщения: 04.01.2011 23:14 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5558.

← Предыдущая тема: конвертация слоя в режиме Multiply в обычный

Случайные работы 3D

Robo!
Mushrom Harvester
Сталкерша
Loco
гостиная
"олд сириос"

Случайные работы 2D

Снежная королева
Весенний ноктурн
Сталкер!
Cyberpunk. Otaku Place, Kitchen
Тайничок
Arganian
Наверх