Список разделов » 2D редакторы - общие вопросы » Adobe Photoshop
Вопрос по маскам в PS CS3
Автор: Ego_ik | Всем привет! Прощу Вашей помощи. Проблема такая: В качестве основы для рисунка отрендерил в modo 4 пасса: final color, alpha, ambient occlusion и depth. Теперь мне бы хотелось канал depth использовать в качестве маски DoF для final color. Нужно засунуть этот канал глубины в маску, вот так, как показано на картинке снизу. Как так сделать? Заранее спасибо за помощь! | ||
Автор: NightWong | Зачем ты карту глубины кидаешь в маску??? кидай её в альфа канал, а потом в фильтры идёшь Blur —> Lens Blur и там выбираешь слой альфа-канала и крутишь настройки, в итоге получаешь эффект DoF. | ||
Автор: Ego_ik | Вон оно что, спасибо! Проделал такую последовательность действий, получилось! =) | ||
Автор: voronartcom |
А вопрос актуален, Как? безотносительно доф- не доф | ||
Автор: NightWong | Тогда берешь выделяешь слой который должен стать маской (выделяешь клавишей Ctrl, если нужен весь слой) копируешь (Ctrl + C) потом создаешь маску на нужном слое, нажимаешь на маску с зажатым Alt'ом и вставляешь копию слоя (Crtl + V). | ||
Автор: Ego_ik | Вот изначально я так и хотел сделать! Все дело было в выделении маски с alt, спасибо! =) |
Количество просмотров у этой темы: 5714.
← Предыдущая тема: конвертация слоя в режиме Multiply в обычный