Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Maya — рендер сетки в режими сглаживания

» Сообщения

Ранее пользовался рендером Maya Vector для рендера полигональной сетки объекта. Но теперь возник вопрос как отрендерить эту сетку объекта в режиме сглаживания (клавиша 3)?



Ниже пример того что нужно отрендерить:


Прикрепленное изображение (вес файла 48.6 Кб)
tr5.jpg
Дата сообщения: 03.01.2011 12:14 [#] [@]

Используй контурные шейдеры в ментале.

Дата сообщения: 03.01.2011 12:43 [#] [@]

а зачем это вообще нужно? как это работает с картами текстур? оно в других рендерах, студиях выглядит так же? просто вопрос

Дата сообщения: 03.01.2011 02:02 [#] [@]

Alexey Grigoriev, что-то я не могу никак въехать как мне сделать так как мне нужно.



Конекчу шейдер контуров к материалу, делаю настройки в ментале но в итоге получаю сетку как если бы я засмузил объект, а нужно как во въюпорте.


Прикрепленное изображение (вес файла 413.4 Кб)
tr6.jpg
Дата сообщения: 03.01.2011 02:18 [#] [@]

Я похоже неверно понял вопрос.



Делай как раньше, используй vector render. А для того что бы отрендерить нужные грани к ним нужно применить normals->Hard Edges (и normal->Soft Edges ко всем остальным соответственно)





На лоуполи модели выдели все грани и создай quick selection set.



Примени смут к модели, выбери все грани и примени normal->Soft Edges



Потом верни выделение с помощью созданного сета и примени к ним normal->Hard Edges

Дата сообщения: 03.01.2011 03:00 [#] [@]

Alexey Grigoriev, спасибо! всё получилось smile

Дата сообщения: 03.01.2011 03:26 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7224.

← Предыдущая тема: Поотваливались полигоны :) К чему бы это? :)

Случайные работы 3D

Москва 2
Музыкальный сюрреализм или создание музыки
Mustang
Гостинница в городе Ялта
R.i.p.d. Dualhand
Wikus Sack De Merwe

Случайные работы 2D

Город которого нет... (razum_inc)
Mercenaries. Through Time And Worlds
Лихой человек
Попутчик.
Kiryuuin
Гусь
Наверх