Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya
Maya — сетка в viewport 2.0
Автор: NightWong | Извиняюсь если я тут уже всех задолбал вопросами В общем при переключении в Майя 2011 на вьюпорт 2.0 начинает отображаться треангулированя сетка модели. Кто знает как убрать отображение сетки? | ||||||
Автор: be_hip | не в тему, но как восстановить вьюпорт который делится на 4 части, если кубик вращения покрутил, то всё, кранты, вьюпорты между собой как будто слинковались и как не выставляй всёравно один и тот же вид крутится | ||||||
Автор: Earanak | be_hip, когда у меня происходит что то "неведомое" и "необъяснимое" часто помогает удаление конфигурационных файлов Maya.
При повторном запуске Maya она восстанавливает эти конфигурационные файлы с стандартными настройками.
Удаляю их я по этому пути (в случае с Windows 7 и Maya 2011 x64) : C:\Users\IntelXeon\Documents\maya11-x64\prefs | ||||||
Автор: be_hip | это я в курсе)
один проект нормально, другой нет... просто импорт сделал этого корявого проекта и всё как по дефолту стало | ||||||
Автор: omegavegas | Дело в том что viewport 2.0 отображается корректно помому только начиная с квадры3800 вроде.... У меня на квадре2000 во шо пишет А на ноутбуке(обычный HP) как у тебя все отображает, но без глюков так что нет смысла его юзать | ||||||
Автор: Earanak | Кстати чуть отклонюсь от темы.
В чем преимущество Viewport 2.0 перед обычным Viewport-ом ?
И собственно для чего он предназначен ? И какая видео карта должна быть для корректной работы с ним ?
Насколько я понимаю простого игрового GPU не хватит ? (GeForce/Radeon) Т.е необходима для него проф карта (Quadro/FireGL) ?
И еще... Коль так отклонился от темы задам еще один вопрос.
Влияет ли на производительность вьюпортов Max/Maya настройки видео диспетчера nVidia/Catalyst ? | ||||||
Автор: omegavegas | Этот Viewport отображает всякие там тени очень детально, различные шейдеры и источники света Помому идет поддержка mental mill и карта их просчитывает прямо в окне (GPU) без рендера. И только карты самой первой ступени поддерживают этот вид в майке. Естественно игрового GPU не хватит так как разработчики постарались как следует это дело прикрыть....... На производительность диспетчер nVidia/Catalyst может как то и влияет, но не сильно если карта не профи | ||||||
Автор: Earanak | Спустя какое то время все же решился задать еще один вопрос по поводу вьюпортов маи. Отдельную тему для этого не решился создавать.
Решил проверить производительность вьюпортов Maya 2011 SP1 x64 в пустой сцене. Rotate - просто покрутить сцену. Frame ALL - понаезжать кнопочкой F.
Результаты : Default Quality Rendering - Rotate (500FPS) - Zoom [Frame All *F*] (1000-1250FPS). High Quality Rendering - Rotate (500FPS) - Zoom [Frame All *F*] (850-950FPS). Viewport 2.0 - Rotate (1250FPS) - Zoom [Frame All *F*] (2000-2550FPS).
Доп инфо : ОС - Win7 x64 ULT Видео карта - nVidia GeForce GTX570 (Palit, без заводского разгона). Разрешение - 1680х1050. UI Elements -
Собственно в чем заключается вопрос : Если Viewport 2.0 выдает в 2-2.5 раза больше FPS — почему его не используют по умолчанию в Maya ? В чем загвоздка все таки... В чем его недостаток ?
Или все же производительность будет не в пользу Viewport 2.0 если использовать сцену с источниками света/геометрией/текстурами ? | ||||||
Автор: NightWong |
Незнаю зачем все эти тесты, когда уже давно известно о производительности и достоинствах v 2.0.
А ты пробовал моделить в этом въюпорте? | ||||||
Автор: Earanak |
Были бы мне известны достоинства 2.0 вьюпорта я бы не задавал вопросы
Нет не пробовал. Я вообще с ним не разу не работал.
Update : Хм... Попробовал помоделировать в Viewport 2.0...
Вроде бы все нормально за исключением того что не видно вертексов/полигонов и ребер которые выделенные. Только вот почему то мне кажется что включить отображение их можно все же как то | ||||||
Автор: NightWong |
Вот почитай там есть внизу за v 2.0: Эта статья была опубликована ещё с появлением Майи 2011. | ||||||
Автор: Earanak |
Благодарю за информацию. С этой статьей я уже ознакомился в свое время.
Но дело в том что особого внимания не заострял на ней потому что речь шла чисто об профи картах в Viewport 2.0...
Хотя автор статьи написал :
А в следующей части статьи не слова не обронил об Viewport 2.0 на игровых видео картах... А мне как раз было интересно именно это... Само видео и статью уже вдоль и поперек перекопал.
Во время инициализации Viewport 2.0 информация практически идентична с той что у автора статьи...
У меня :
У автора статьи :
Что автор статьи конкретно хотел сказать по поводу Viewport 2.0 на Radeon/Geforce картах - я так и не понял. И в чем отличие я тоже не догнал (ну кроме производительности). Да и про моделирование в этом режиме вроде как не слова...
Хотя я не исключаю того что я могу в упор не увидеть информацию которую ищу в той статье/видео. |
Количество просмотров у этой темы: 11020.
← Предыдущая тема: symmetry of fur