Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Maya — сетка в viewport 2.0

» Сообщения

Извиняюсь если я тут уже всех задолбал вопросами Embarassed



В общем при переключении в Майя 2011 на вьюпорт 2.0 начинает отображаться треангулированя сетка модели. Кто знает как убрать отображение сетки?


Прикрепленное изображение (вес файла 110.3 Кб)
t4.jpg
Дата сообщения: 25.12.2010 02:21 [#] [@]

не в тему, но как восстановить вьюпорт который делится на 4 части, если кубик вращения покрутил, то всё, кранты, вьюпорты между собой как будто слинковались и как не выставляй всёравно один и тот же вид крутится

Дата сообщения: 29.01.2011 22:03 [#] [@]

be_hip, когда у меня происходит что то "неведомое" и "необъяснимое" часто помогает удаление конфигурационных файлов Maya.





При повторном запуске Maya она восстанавливает эти конфигурационные файлы с стандартными настройками.





Удаляю их я по этому пути (в случае с Windows 7 и Maya 2011 x64) :



C:\Users\IntelXeon\Documents\maya11-x64\prefs

Дата сообщения: 29.01.2011 23:17 [#] [@]

это я в курсе)





один проект нормально, другой нет... просто импорт сделал этого корявого проекта и всё как по дефолту стало

Дата сообщения: 30.01.2011 12:53 [#] [@]

Дело в том что viewport 2.0 отображается корректно помому только начиная с квадры3800 вроде....



У меня на квадре2000 во шо пишет



А на ноутбуке(обычный HP) как у тебя все отображает, но без глюков



так что нет смысла его юзать


Прикрепленное изображение (вес файла 273 Кб)
Untitled-1.gif
Дата сообщения: 30.01.2011 01:37 [#] [@]

Кстати чуть отклонюсь от темы.





В чем преимущество Viewport 2.0 перед обычным Viewport-ом ?





И собственно для чего он предназначен ? И какая видео карта должна быть для корректной работы с ним ?





Насколько я понимаю простого игрового GPU не хватит ? (GeForce/Radeon)



Т.е необходима для него проф карта (Quadro/FireGL) ?





И еще... Коль так отклонился от темы задам еще один вопрос.





Влияет ли на производительность вьюпортов Max/Maya настройки видео диспетчера nVidia/Catalyst ?

Дата сообщения: 30.01.2011 01:52 [#] [@]

Этот Viewport отображает всякие там тени очень детально, различные шейдеры и источники света



Помому идет поддержка mental mill и карта их просчитывает прямо в окне (GPU) без рендера. И только карты самой первой ступени поддерживают этот вид в майке. Естественно игрового GPU не хватит так как разработчики постарались как следует это дело прикрыть.......



На производительность диспетчер nVidia/Catalyst может как то и влияет, но не сильно если карта не профи

Дата сообщения: 31.01.2011 00:19 [#] [@]

Спустя какое то время все же решился задать еще один вопрос по поводу вьюпортов маи.



Отдельную тему для этого не решился создавать.





Решил проверить производительность вьюпортов Maya 2011 SP1 x64 в пустой сцене.



Rotate - просто покрутить сцену. Frame ALL - понаезжать кнопочкой F.





Результаты :



Default Quality Rendering - Rotate (500FPS) - Zoom [Frame All *F*] (1000-1250FPS).



High Quality Rendering - Rotate (500FPS) - Zoom [Frame All *F*] (850-950FPS).



Viewport 2.0 - Rotate (1250FPS) - Zoom [Frame All *F*] (2000-2550FPS).





Доп инфо :



ОС - Win7 x64 ULT



Видео карта - nVidia GeForce GTX570 (Palit, без заводского разгона).



Разрешение - 1680х1050.



UI Elements - отключены.





Собственно в чем заключается вопрос :



Если Viewport 2.0 выдает в 2-2.5 раза больше FPS — почему его не используют по умолчанию в Maya ? В чем загвоздка все таки... В чем его недостаток ?





Или все же производительность будет не в пользу Viewport 2.0 если использовать сцену с источниками света/геометрией/текстурами ?

Дата сообщения: 11.03.2011 13:09 [#] [@]

Цитата:
Если Viewport 2.0 выдает в 2-2.5 раза больше FPS — почему его не используют по умолчанию в Maya ? В чем загвоздка все таки... В чем его недостаток ?





Незнаю зачем все эти тесты, когда уже давно известно о производительности и достоинствах v 2.0.





Цитата:
Если Viewport 2.0 выдает в 2-2.5 раза больше FPS — почему его не используют по умолчанию в Maya ? В чем загвоздка все таки... В чем его недостаток ?



А ты пробовал моделить в этом въюпорте?

Дата сообщения: 11.03.2011 13:21 [#] [@]

Цитата:
Незнаю зачем все эти тесты, когда уже давно известно о производительности и достоинствах v 2.0.



Были бы мне известны достоинства 2.0 вьюпорта я бы не задавал вопросы Smile





Цитата:
А ты пробовал моделить в этом въюпорте?



Нет не пробовал. Я вообще с ним не разу не работал.





Update :



Хм... Попробовал помоделировать в Viewport 2.0...





Вроде бы все нормально за исключением того что не видно вертексов/полигонов и ребер которые выделенные. Только вот почему то мне кажется что включить отображение их можно все же как то Smile

Дата сообщения: 11.03.2011 13:23 [#] [@]

Цитата:
Были бы мне известны достоинства 2.0 вьюпорта я бы не задавал вопросы



Вот почитай там есть внизу за v 2.0: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=897



Эта статья была опубликована ещё с появлением Майи 2011.

Дата сообщения: 11.03.2011 13:29 [#] [@]

Цитата:
Вот почитай там есть внизу за v 2.0: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=897



Благодарю за информацию. С этой статьей я уже ознакомился в свое время.





Но дело в том что особого внимания не заострял на ней потому что речь шла чисто об профи картах в Viewport 2.0...





Хотя автор статьи написал :



Цитата:
В следующей части статьи, я опишу возможности Viewport 2.0 на различных GPU – таких как современные NVIDIA GeForce и ATI Radeon, ведь у большинства пользователей используются именно эти модели GPU.





А в следующей части статьи не слова не обронил об Viewport 2.0 на игровых видео картах...



А мне как раз было интересно именно это... Само видео и статью уже вдоль и поперек перекопал.





Во время инициализации Viewport 2.0 информация практически идентична с той что у автора статьи...





У меня :



Код:



mental ray for Maya 2011



mental ray: version 3.8.



Initialized VP2.0 renderer {



  Version : 2.1.0.119. Feature Level 4.



  Device : NVIDIA GeForce GTX 570



  Driver : nvoglv64.dll:8.17.12.6658.



  API : OpenGL V.2



  Max texture size : 16384 * 16384.



  Shader versions supported (Vertex: 4, Geometry: 4, Pixel 4).



  CPU Memory Limit: 5836.14 MB.



}







У автора статьи :







Что автор статьи конкретно хотел сказать по поводу Viewport 2.0 на Radeon/Geforce картах - я так и не понял.



И в чем отличие я тоже не догнал (ну кроме производительности). Да и про моделирование в этом режиме вроде как не слова...





Хотя я не исключаю того что я могу в упор не увидеть информацию которую ищу в той статье/видео.

Дата сообщения: 11.03.2011 14:11 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 11430.

← Предыдущая тема: symmetry of fur

Случайные работы 3D

ГАЗ 24 \"Волга\"
Кабинет...
Инопрограммный гость
R.i.p.d. Nawlicki
Северный олень (Олень Санты)
Batmans Tumbler

Случайные работы 2D

Entry
Storm
Batman Die
Awake
Илья
\"Опять эта девка!\"
Наверх