Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Maya — сетка в viewport 2.0

» Сообщения

Извиняюсь если я тут уже всех задолбал вопросами Embarassed



В общем при переключении в Майя 2011 на вьюпорт 2.0 начинает отображаться треангулированя сетка модели. Кто знает как убрать отображение сетки?


Прикрепленное изображение (вес файла 110.3 Кб)
t4.jpg
Дата сообщения: 25.12.2010 02:21 [#] [@]

не в тему, но как восстановить вьюпорт который делится на 4 части, если кубик вращения покрутил, то всё, кранты, вьюпорты между собой как будто слинковались и как не выставляй всёравно один и тот же вид крутится

Дата сообщения: 29.01.2011 22:03 [#] [@]

be_hip, когда у меня происходит что то "неведомое" и "необъяснимое" часто помогает удаление конфигурационных файлов Maya.





При повторном запуске Maya она восстанавливает эти конфигурационные файлы с стандартными настройками.





Удаляю их я по этому пути (в случае с Windows 7 и Maya 2011 x64) :



C:\Users\IntelXeon\Documents\maya11-x64\prefs

Дата сообщения: 29.01.2011 23:17 [#] [@]

это я в курсе)





один проект нормально, другой нет... просто импорт сделал этого корявого проекта и всё как по дефолту стало

Дата сообщения: 30.01.2011 12:53 [#] [@]

Дело в том что viewport 2.0 отображается корректно помому только начиная с квадры3800 вроде....



У меня на квадре2000 во шо пишет



А на ноутбуке(обычный HP) как у тебя все отображает, но без глюков



так что нет смысла его юзать


Прикрепленное изображение (вес файла 273 Кб)
Untitled-1.gif
Дата сообщения: 30.01.2011 01:37 [#] [@]

Кстати чуть отклонюсь от темы.





В чем преимущество Viewport 2.0 перед обычным Viewport-ом ?





И собственно для чего он предназначен ? И какая видео карта должна быть для корректной работы с ним ?





Насколько я понимаю простого игрового GPU не хватит ? (GeForce/Radeon)



Т.е необходима для него проф карта (Quadro/FireGL) ?





И еще... Коль так отклонился от темы задам еще один вопрос.





Влияет ли на производительность вьюпортов Max/Maya настройки видео диспетчера nVidia/Catalyst ?

Дата сообщения: 30.01.2011 01:52 [#] [@]

Этот Viewport отображает всякие там тени очень детально, различные шейдеры и источники света



Помому идет поддержка mental mill и карта их просчитывает прямо в окне (GPU) без рендера. И только карты самой первой ступени поддерживают этот вид в майке. Естественно игрового GPU не хватит так как разработчики постарались как следует это дело прикрыть.......



На производительность диспетчер nVidia/Catalyst может как то и влияет, но не сильно если карта не профи

Дата сообщения: 31.01.2011 00:19 [#] [@]

Спустя какое то время все же решился задать еще один вопрос по поводу вьюпортов маи.



Отдельную тему для этого не решился создавать.





Решил проверить производительность вьюпортов Maya 2011 SP1 x64 в пустой сцене.



Rotate - просто покрутить сцену. Frame ALL - понаезжать кнопочкой F.





Результаты :



Default Quality Rendering - Rotate (500FPS) - Zoom [Frame All *F*] (1000-1250FPS).



High Quality Rendering - Rotate (500FPS) - Zoom [Frame All *F*] (850-950FPS).



Viewport 2.0 - Rotate (1250FPS) - Zoom [Frame All *F*] (2000-2550FPS).





Доп инфо :



ОС - Win7 x64 ULT



Видео карта - nVidia GeForce GTX570 (Palit, без заводского разгона).



Разрешение - 1680х1050.



UI Elements - отключены.





Собственно в чем заключается вопрос :



Если Viewport 2.0 выдает в 2-2.5 раза больше FPS — почему его не используют по умолчанию в Maya ? В чем загвоздка все таки... В чем его недостаток ?





Или все же производительность будет не в пользу Viewport 2.0 если использовать сцену с источниками света/геометрией/текстурами ?

Дата сообщения: 11.03.2011 13:09 [#] [@]

Цитата:
Если Viewport 2.0 выдает в 2-2.5 раза больше FPS — почему его не используют по умолчанию в Maya ? В чем загвоздка все таки... В чем его недостаток ?





Незнаю зачем все эти тесты, когда уже давно известно о производительности и достоинствах v 2.0.





Цитата:
Если Viewport 2.0 выдает в 2-2.5 раза больше FPS — почему его не используют по умолчанию в Maya ? В чем загвоздка все таки... В чем его недостаток ?



А ты пробовал моделить в этом въюпорте?

Дата сообщения: 11.03.2011 13:21 [#] [@]

Цитата:
Незнаю зачем все эти тесты, когда уже давно известно о производительности и достоинствах v 2.0.



Были бы мне известны достоинства 2.0 вьюпорта я бы не задавал вопросы Smile





Цитата:
А ты пробовал моделить в этом въюпорте?



Нет не пробовал. Я вообще с ним не разу не работал.





Update :



Хм... Попробовал помоделировать в Viewport 2.0...





Вроде бы все нормально за исключением того что не видно вертексов/полигонов и ребер которые выделенные. Только вот почему то мне кажется что включить отображение их можно все же как то Smile

Дата сообщения: 11.03.2011 13:23 [#] [@]

Цитата:
Были бы мне известны достоинства 2.0 вьюпорта я бы не задавал вопросы



Вот почитай там есть внизу за v 2.0: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=897



Эта статья была опубликована ещё с появлением Майи 2011.

Дата сообщения: 11.03.2011 13:29 [#] [@]

Цитата:
Вот почитай там есть внизу за v 2.0: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=897



Благодарю за информацию. С этой статьей я уже ознакомился в свое время.





Но дело в том что особого внимания не заострял на ней потому что речь шла чисто об профи картах в Viewport 2.0...





Хотя автор статьи написал :



Цитата:
В следующей части статьи, я опишу возможности Viewport 2.0 на различных GPU – таких как современные NVIDIA GeForce и ATI Radeon, ведь у большинства пользователей используются именно эти модели GPU.





А в следующей части статьи не слова не обронил об Viewport 2.0 на игровых видео картах...



А мне как раз было интересно именно это... Само видео и статью уже вдоль и поперек перекопал.





Во время инициализации Viewport 2.0 информация практически идентична с той что у автора статьи...





У меня :



Код:



mental ray for Maya 2011



mental ray: version 3.8.



Initialized VP2.0 renderer {



  Version : 2.1.0.119. Feature Level 4.



  Device : NVIDIA GeForce GTX 570



  Driver : nvoglv64.dll:8.17.12.6658.



  API : OpenGL V.2



  Max texture size : 16384 * 16384.



  Shader versions supported (Vertex: 4, Geometry: 4, Pixel 4).



  CPU Memory Limit: 5836.14 MB.



}







У автора статьи :







Что автор статьи конкретно хотел сказать по поводу Viewport 2.0 на Radeon/Geforce картах - я так и не понял.



И в чем отличие я тоже не догнал (ну кроме производительности). Да и про моделирование в этом режиме вроде как не слова...





Хотя я не исключаю того что я могу в упор не увидеть информацию которую ищу в той статье/видео.

Дата сообщения: 11.03.2011 14:11 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 10990.

← Предыдущая тема: symmetry of fur

Случайные работы 3D

Древесная лягушка
Triceratops In The Forest
Радость
Toyota Mr2 Studio Shots
Призрак
"олд сириос"

Случайные работы 2D

Demon
Chara-design
Скалы
Красная шапочка. Волк
After Storm
Heart Of Winter
Наверх