Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Что за артефакт такой при рендеринге?
Автор: No1 | Доброе утро! )
Подскажите пожалуйста, что это может быть за такой странный синий артефакт в отражениях при рендеринге? В сцене ничего такого нет. Рендер VRay. Сцена освещена VRay Light Dome (HDRI) + один VRay Light Plane. Также, HDRI в отражениях в виреевском environment. В HDRI тоже ничего синего нет.
Уже не первый раз подобная проблема. Видимо, что то не так делаю с HDRI.
Спасибо! |
Автор: AlexFecit | Была у меня похожая проблема. Такие артефакты появлялись при использовании какого-либо цвета, кроме серого и в дифффузе и в канале отражения. Решалось с помощью мата Blend - в одном выставляешь цвет отражения в другом цвет диффуза. |
Автор: Jukov.CG | А у меня такое было из-за HDRI. Посмотри в редакторе материалов нет ли там у HDRI синей каймы. Лечится изменением Map type. |
Автор: No1 | AlexFecit Не помогает вариант с Blend Причем с блендом почему то очень сильно увеличилось время просчета. Кстати в диффузе и рефлекшене у меня белый. Цвет за счет фог калор. Я попробовал сделать бленд. В одном без фога, а в другом с фогом, но это ничего не дало
IceSoul Вроде бы никакой синей каймы нет. Попробовал изменить мап тайп со сферикал на ангуляр - никакого эффекта.
UPD: Ан нет! Поспешил с выводами - изменение мап тайп действительно убрало артефакты. Но как быть если нужен именно сферикал? |
Количество просмотров у этой темы: 3710.
← Предыдущая тема: ParticleFlow:Вопрос по рождению частиц