Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Что за артефакт такой при рендеринге?

» Сообщения

Доброе утро! Smile)





Подскажите пожалуйста, что это может быть за такой странный синий артефакт в отражениях при рендеринге? В сцене ничего такого нет.



Рендер VRay. Сцена освещена VRay Light Dome (HDRI) + один VRay Light Plane. Также, HDRI в отражениях в виреевском environment. В HDRI тоже ничего синего нет.





Уже не первый раз подобная проблема. Видимо, что то не так делаю с HDRI.





Спасибо! Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 140.2 Кб)
clock.jpg
Дата сообщения: 24.12.2010 11:40 [#] [@]

Была у меня похожая проблема. Такие артефакты появлялись при использовании какого-либо цвета, кроме серого и в дифффузе и в канале отражения. Решалось с помощью мата Blend - в одном выставляешь цвет отражения в другом цвет диффуза.

Дата сообщения: 24.12.2010 13:00 [#] [@]

А у меня такое было из-за HDRI. Посмотри в редакторе материалов нет ли там у HDRI синей каймы. Лечится изменением Map type.

Дата сообщения: 24.12.2010 13:30 [#] [@]

AlexFecit



Не помогает вариант с Blend Sad Причем с блендом почему то очень сильно увеличилось время просчета. Кстати в диффузе и рефлекшене у меня белый. Цвет за счет фог калор. Я попробовал сделать бленд. В одном без фога, а в другом с фогом, но это ничего не дало Sad





IceSoul



Вроде бы никакой синей каймы нет. Попробовал изменить мап тайп со сферикал на ангуляр - никакого эффекта.





UPD: Ан нет! Поспешил с выводами - изменение мап тайп действительно убрало артефакты. Но как быть если нужен именно сферикал?

Дата сообщения: 24.12.2010 15:41 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3710.

← Предыдущая тема: ParticleFlow:Вопрос по рождению частиц

Случайные работы 3D

Resistance Is Futile
Её высочество
Итальянская терраса
полисмент
Лис
всякие старые скетчи

Случайные работы 2D

Possessed Priestess
натюрморт04
Смайлик!
Noxious
Thor Blessing
Австралия
Наверх