Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Что за артефакт такой при рендеринге?

» Сообщения

Доброе утро! Smile)





Подскажите пожалуйста, что это может быть за такой странный синий артефакт в отражениях при рендеринге? В сцене ничего такого нет.



Рендер VRay. Сцена освещена VRay Light Dome (HDRI) + один VRay Light Plane. Также, HDRI в отражениях в виреевском environment. В HDRI тоже ничего синего нет.





Уже не первый раз подобная проблема. Видимо, что то не так делаю с HDRI.





Спасибо! Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 140.2 Кб)
clock.jpg
Дата сообщения: 24.12.2010 11:40 [#] [@]

Была у меня похожая проблема. Такие артефакты появлялись при использовании какого-либо цвета, кроме серого и в дифффузе и в канале отражения. Решалось с помощью мата Blend - в одном выставляешь цвет отражения в другом цвет диффуза.

Дата сообщения: 24.12.2010 13:00 [#] [@]

А у меня такое было из-за HDRI. Посмотри в редакторе материалов нет ли там у HDRI синей каймы. Лечится изменением Map type.

Дата сообщения: 24.12.2010 13:30 [#] [@]

AlexFecit



Не помогает вариант с Blend Sad Причем с блендом почему то очень сильно увеличилось время просчета. Кстати в диффузе и рефлекшене у меня белый. Цвет за счет фог калор. Я попробовал сделать бленд. В одном без фога, а в другом с фогом, но это ничего не дало Sad





IceSoul



Вроде бы никакой синей каймы нет. Попробовал изменить мап тайп со сферикал на ангуляр - никакого эффекта.





UPD: Ан нет! Поспешил с выводами - изменение мап тайп действительно убрало артефакты. Но как быть если нужен именно сферикал?

Дата сообщения: 24.12.2010 15:41 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3709.

← Предыдущая тема: ParticleFlow:Вопрос по рождению частиц

Случайные работы 3D

Snakeman
Demon
Say Hello To Sunshine
Закат
Friends
Helmet

Случайные работы 2D

Андо машкар лэ дромэскэ
From My Dream
Robots Crew
Человек-дракон
неправильная ундина
Luna Propter Helios
Наверх