Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Разбить меш на сабтулы

» Сообщения (страница 1)

Камрады, такой вопрос:



Есть меш. Он только из 3Д сканера, с небольшой проработкой в браше. Он весь единым куском.





Мне нужно его затекстурить красиво и потом в ментале отрендерить с ССС. Но для этого, как я полагаю, следует разбить модель на сабтулы. Потому что у штанов мат один, у тела другой...



Как посоветуете решить этот вопрос?


Прикрепленное изображение (вес файла 144.6 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 20.12.2010 18:42 [#] [@]

А если при рисование карт для SSS затирать черным(или другим цветом )места ткани? или не использовать SSS а просто рисовать хорошую текстуру?Мысли в слух Embarassed

Дата сообщения: 20.12.2010 19:24 [#] [@]

Ведь читал же где-то каким образом это делается, сейчас не могу вспомнить где =)





sensil p.m., нет тут нужно все очень качественно сделать... Так как ты говоришь можно, но работы на порядок больше

Дата сообщения: 20.12.2010 19:25 [#] [@]

а если при помощи масок сначала разбить на полигрупы ,а потом с них уже получить новые тулы?

Дата сообщения: 20.12.2010 19:26 [#] [@]

sensil p.m., так, а подробнее? Я никогда не сталкивался

Дата сообщения: 20.12.2010 19:27 [#] [@]

сначала наносится маска,потом во вкладке жмем фром полигруп и аля!!!))


Прикрепленное изображение (вес файла 164.6 Кб)
01.JPG

Прикрепленное изображение (вес файла 153.8 Кб)
02.JPG
Дата сообщения: 20.12.2010 19:34 [#] [@]

прошу прошенья не то пометил на скрине)))но можно и с выкрасам так же делать

Дата сообщения: 20.12.2010 19:35 [#] [@]

О.... кажется то что нужно, как раз будет очень удобно маской все что нужно выделить...



А как потом отделить полигруп в сабтул? =)

Дата сообщения: 20.12.2010 19:35 [#] [@]

Можно скрыть ненужные части.Допустим оставить только штаны.Потом экспортнуть в OBJ.И подгружать уже эти штаны отдельным сабтулом.Тоже не самый легкий способ, но мало ли пригодится.

Дата сообщения: 20.12.2010 19:38 [#] [@]

я бы сделал так: сначала оставил одну групу и преоброзовал в меш,потом сохранил как новый ZTL или OBJ( и так с каждой групой),а потом методом сборки,каждый сохраненый ZTL или OBJ надел на перса.Как то так)))но получилось бы полюбому

Дата сообщения: 20.12.2010 19:38 [#] [@]

Ура, внял.... Будем пробовать!



sensil p.m.



IceSoul



Спасибо камрады!

Дата сообщения: 20.12.2010 19:40 [#] [@]

RIDDICK



сам сталкивался с подобным, объяснять долго, вот посмотри видео ZBrush Tutorial (Sculpting in ZBrush for 3D Printing) во второй главе автор показывает как сделать отдельный сабтул и перенести на него уровни дивайдов, на примере руки.



Вот и само видео



Дата сообщения: 20.12.2010 19:41 [#] [@]

да незачто Wink

Дата сообщения: 20.12.2010 19:42 [#] [@]

а что сначала не надо сделать ретоп?

Дата сообщения: 20.12.2010 19:45 [#] [@]

Ура, все получилось!



Даже без полигрупов.... Выделил что нужно маской, экспортнул и все =)





А ретоп, решил не делать... зачем лишняя возня



Decimation Master, и все.


Прикрепленное изображение (вес файла 140.9 Кб)
001.jpg
Дата сообщения: 20.12.2010 20:46 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 20204.

← Предыдущая тема: Помогите с Mudbox

Случайные работы 3D

Они голодны...
Heavy Guner
Кабинет ген. директора
Trinity Towers
Рок атака
Детский домик

Случайные работы 2D

За оленей
Lady Of Steam
портрет для Елены
Flying Palace
The Sun
Ho Скелет
Наверх