Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Разбить меш на сабтулы
Автор: RIDDICK | Камрады, такой вопрос: Есть меш. Он только из 3Д сканера, с небольшой проработкой в браше. Он весь единым куском.
Мне нужно его затекстурить красиво и потом в ментале отрендерить с ССС. Но для этого, как я полагаю, следует разбить модель на сабтулы. Потому что у штанов мат один, у тела другой... Как посоветуете решить этот вопрос? |
Автор: sensil p.m. | А если при рисование карт для SSS затирать черным(или другим цветом )места ткани? или не использовать SSS а просто рисовать хорошую текстуру?Мысли в слух |
Автор: RIDDICK | Ведь читал же где-то каким образом это делается, сейчас не могу вспомнить где =)
sensil p.m., нет тут нужно все очень качественно сделать... Так как ты говоришь можно, но работы на порядок больше |
Автор: sensil p.m. | а если при помощи масок сначала разбить на полигрупы ,а потом с них уже получить новые тулы? |
Автор: RIDDICK | sensil p.m., так, а подробнее? Я никогда не сталкивался |
Автор: sensil p.m. | сначала наносится маска,потом во вкладке жмем фром полигруп и аля!!!)) |
Автор: sensil p.m. | прошу прошенья не то пометил на скрине)))но можно и с выкрасам так же делать |
Автор: RIDDICK | О.... кажется то что нужно, как раз будет очень удобно маской все что нужно выделить... А как потом отделить полигруп в сабтул? =) |
Автор: Jukov.CG | Можно скрыть ненужные части.Допустим оставить только штаны.Потом экспортнуть в OBJ.И подгружать уже эти штаны отдельным сабтулом.Тоже не самый легкий способ, но мало ли пригодится. |
Автор: sensil p.m. | я бы сделал так: сначала оставил одну групу и преоброзовал в меш,потом сохранил как новый ZTL или OBJ( и так с каждой групой),а потом методом сборки,каждый сохраненый ZTL или OBJ надел на перса.Как то так)))но получилось бы полюбому |
Автор: RIDDICK | Ура, внял.... Будем пробовать! sensil p.m. IceSoul Спасибо камрады! |
Автор: TheDreamer | RIDDICK сам сталкивался с подобным, объяснять долго, вот посмотри видео ZBrush Tutorial (Sculpting in ZBrush for 3D Printing) во второй главе автор показывает как сделать отдельный сабтул и перенести на него уровни дивайдов, на примере руки. Вот и само видео
|
Автор: sensil p.m. | да незачто |
Автор: be_hip | а что сначала не надо сделать ретоп? |
Автор: RIDDICK | Ура, все получилось! Даже без полигрупов.... Выделил что нужно маской, экспортнул и все =)
А ретоп, решил не делать... зачем лишняя возня Decimation Master, и все. |
Количество просмотров у этой темы: 19526.
← Предыдущая тема: Помогите с Mudbox