Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Разбить меш на сабтулы

» Сообщения (страница 1)

Камрады, такой вопрос:



Есть меш. Он только из 3Д сканера, с небольшой проработкой в браше. Он весь единым куском.





Мне нужно его затекстурить красиво и потом в ментале отрендерить с ССС. Но для этого, как я полагаю, следует разбить модель на сабтулы. Потому что у штанов мат один, у тела другой...



Как посоветуете решить этот вопрос?


Прикрепленное изображение (вес файла 144.6 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 20.12.2010 18:42 [#] [@]

А если при рисование карт для SSS затирать черным(или другим цветом )места ткани? или не использовать SSS а просто рисовать хорошую текстуру?Мысли в слух Embarassed

Дата сообщения: 20.12.2010 19:24 [#] [@]

Ведь читал же где-то каким образом это делается, сейчас не могу вспомнить где =)





sensil p.m., нет тут нужно все очень качественно сделать... Так как ты говоришь можно, но работы на порядок больше

Дата сообщения: 20.12.2010 19:25 [#] [@]

а если при помощи масок сначала разбить на полигрупы ,а потом с них уже получить новые тулы?

Дата сообщения: 20.12.2010 19:26 [#] [@]

sensil p.m., так, а подробнее? Я никогда не сталкивался

Дата сообщения: 20.12.2010 19:27 [#] [@]

сначала наносится маска,потом во вкладке жмем фром полигруп и аля!!!))


Прикрепленное изображение (вес файла 164.6 Кб)
01.JPG

Прикрепленное изображение (вес файла 153.8 Кб)
02.JPG
Дата сообщения: 20.12.2010 19:34 [#] [@]

прошу прошенья не то пометил на скрине)))но можно и с выкрасам так же делать

Дата сообщения: 20.12.2010 19:35 [#] [@]

О.... кажется то что нужно, как раз будет очень удобно маской все что нужно выделить...



А как потом отделить полигруп в сабтул? =)

Дата сообщения: 20.12.2010 19:35 [#] [@]

Можно скрыть ненужные части.Допустим оставить только штаны.Потом экспортнуть в OBJ.И подгружать уже эти штаны отдельным сабтулом.Тоже не самый легкий способ, но мало ли пригодится.

Дата сообщения: 20.12.2010 19:38 [#] [@]

я бы сделал так: сначала оставил одну групу и преоброзовал в меш,потом сохранил как новый ZTL или OBJ( и так с каждой групой),а потом методом сборки,каждый сохраненый ZTL или OBJ надел на перса.Как то так)))но получилось бы полюбому

Дата сообщения: 20.12.2010 19:38 [#] [@]

Ура, внял.... Будем пробовать!



sensil p.m.



IceSoul



Спасибо камрады!

Дата сообщения: 20.12.2010 19:40 [#] [@]

RIDDICK



сам сталкивался с подобным, объяснять долго, вот посмотри видео ZBrush Tutorial (Sculpting in ZBrush for 3D Printing) во второй главе автор показывает как сделать отдельный сабтул и перенести на него уровни дивайдов, на примере руки.



Вот и само видео



Дата сообщения: 20.12.2010 19:41 [#] [@]

да незачто Wink

Дата сообщения: 20.12.2010 19:42 [#] [@]

а что сначала не надо сделать ретоп?

Дата сообщения: 20.12.2010 19:45 [#] [@]

Ура, все получилось!



Даже без полигрупов.... Выделил что нужно маской, экспортнул и все =)





А ретоп, решил не делать... зачем лишняя возня



Decimation Master, и все.


Прикрепленное изображение (вес файла 140.9 Кб)
001.jpg
Дата сообщения: 20.12.2010 20:46 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 19485.

← Предыдущая тема: Помогите с Mudbox

Случайные работы 3D

Triceratops In The Forest
Бурый медведь
Форпост
солдат
В Костин - Геймарт
Одиночество

Случайные работы 2D

бот
Старый восток.
Дед Пыж и грохочущий \"Малыш\"
The Sea City
Дорога шамана
Синие бабочки
Наверх