Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Идеальная развёртка – что это?

» Сообщения (страница 3, вернуться на первую страницу)

silverz



Молотов в ЖЖ писал что в спешке развёртку не сильно старался) Видимо если б постарался всё бы было ещё более ровно) http://slipgatecentral.livejournal.com/23421.html





Assalto



Цитата:
я про то как кисти мажут.



Кстати да, есть такое. В шопе получше будет.





Цитата:
а в том сколько ты времени убил для того что бы линии сделать



Вот я про это же. И всё равно как то не очень вышло.



А рука там и так размером с тело) даж побольше)





Модели из игр тоже рипал. Чаще делают ровную. Раньше просто не представлял как это делается да и анфолда вполне хватало) Щас пробую делать ровную, только чото в максе это не очень удобно((





Ради интереса попробовал по-быстрому выровнять развёртку на руке (не всю конечно) и провёл прямые. При уменьшении даже при 512х512 прямые смотрятся нормально. Это конечно частный случай. Мелочь, но уже приятней смотрится)


Прикрепленное изображение (вес файла 308.4 Кб)
a5.jpg
Дата сообщения: 19.12.2010 17:15 [#] [@]

Ну с полосочками конечно будет ок! А если сложный орнамент в котором будут и вертикальные и горизонтальные и "косые" линии что будет?? если на простой форме по типу трубы все будет нормально а если меш бочкообразный или сходит на конус или сфера??



вот тут то и могут пойти проблем с подобной разверткой!



Поэтому мне кажется надо юзать комбинированный подход к развертке. опять же это мое имхо))



З.Ы. анфолдом никогда не пользовался потому не в курсе как он разворачивает модель

Дата сообщения: 19.12.2010 18:03 [#] [@]

silverz



Насчёт комбинрованного подхода согласен) Чото Unfold'ом, чото выравнивать под полосочки например)) главно знать что в результате должно быть. А ВОВ и Аллоды скорее топают от возможности натягивать разную одёжку, броню и тд. на разных по топологии персов. В зависимости от задач кароче выбирать

Дата сообщения: 19.12.2010 19:22 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 20251.

← Предыдущая тема: из формата .MESH в .OBJ

Случайные работы 3D

Мужской портрет
Робот-стрекоза
На руинах цивилизации
_акан
Artbook «wrath Of The Gods»
Tortuga

Случайные работы 2D

Человек ночи
Дом
Без названия
Проклятье
холодная волна
Y Ce2c2d93
Наверх