Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Пресмыкающиеся

» Сообщения (страница 1)

решил создать тут вип. наверное переделывать саму модель не буду, но советы по поводу текстур и света охотно жду Smile







кратко в картинках что было)


Прикрепленное изображение (вес файла 164.3 Кб)
notmal.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 137.3 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 18.12.2010 15:01 [#] [@]

начало пока хорошее жду апов

Дата сообщения: 18.12.2010 16:44 [#] [@]

Можешь рассказать в двух словах про сам процесс создания развертки и работы с ней? Как я понимаю, развертку делал для модельки после ретопологии не в браше? Больше интересует вопрос как свёл развёртку модельки после ретопологии и хай поли? ты же текстурил в браше, вроде так было на рендр.ру?

Дата сообщения: 18.12.2010 19:58 [#] [@]

Не совсем понял влпрос. по этому давай я прокомментирую весь процесс создания. Сначала я построил из з-сфер болванку и поставил ее в позу которую запланировал изначально, затем на скорую руку накидал основные элементы, где что будет находится, что бы во время построения сетки было понятно где и как рисовать полигоны (сетка конечно не блещет фантазией и красотой, но для статики я думаю она пойдет), старался не вдаваться в детали сильно, лишь основные элменты. после этого загнал модель в топоган где построил сетку (попутно проклиная себя, что работаю без симметрии), из топогана перенес модель в макс, где пельтом разрвенул. Дальше перенес в браш и начал скульпить детали и расскрашивать. создал карты нормали, дифуза и дисплейса, нарисовал карду для бликов и отрендерил Smile пока так.





Если я правильно уловил суть вопроса, то ты хочешь знать как из уже готовой слепленной модельки после ретопологии перенести геометрию на новую модель. Здесь тебе поможет репроджект. Загружаешь модель с новой топологией в браш, и переносишь ее в сабтул к старой модельке, добавляешь сабдивов до нужного числа и жмешь кнопку проджект (в идеале, хотя сам я таким способом не пользуюсь по этому знаю его только в теории).

Дата сообщения: 18.12.2010 20:25 [#] [@]

А зачем ему провода в голове? в чем смысл?)

Дата сообщения: 18.12.2010 21:27 [#] [@]

ну как же, модная прическа. к тому же как я думаю батарейка которая сзади его как то подпитывает, ну и плюс заземление (желто-зеленый провод)





эксперементирую со светом, что скажете?


Прикрепленное изображение (вес файла 66.5 Кб)
16.jpg
Дата сообщения: 18.12.2010 21:46 [#] [@]

Если кто то откроет тайну как избавиться от шумов в тенях буду признателен. FG и так уже почти на всю, а шумы есть Smile мож я не там смотрю?

Дата сообщения: 18.12.2010 21:52 [#] [@]

FDS писал(а):
Здесь тебе поможет репроджект



За это спасибо - можно опрпобовать, виде как-то уроки на эту тему, но не придал особого значения, а щас следует попробовать.





По-поводу твоего процесса, т.е. ты начал детализацию модельки, у которой уже была развертка, я же наоборот хочу уже детализированной модельке назначить развертку лоу поли модельки.

Дата сообщения: 19.12.2010 01:14 [#] [@]

никогда не пробывал, но может быть получится скопировать модификатор анврап из одной модельки к другой (просто копировать-вставить), но что то мне подсказывает, что ничего не получится, однако попробуй, это не долго.



если же не получится, то применяй текстуру лоу поли модели к детализированной, далее в окне где редактируют сетку выбирай эту текстуру, что бы можно было видеть ее (см. картинку) и разрезая свою модель так же как лоу поли подгоняй по картинке, долго конечно, но других вариантов лично я не вижу, может кто то еще подскажет, хотя как видишь люди пока и мне на мои картинки в моей теме не отвечают, так что не факт что помогут тебе)


Прикрепленное изображение (вес файла 404.8 Кб)
17.jpg
Дата сообщения: 19.12.2010 01:37 [#] [@]

lanx писал(а):
По-поводу твоего процесса, т.е. ты начал детализацию модельки, у которой уже была развертка, я же наоборот хочу уже детализированной модельке назначить развертку лоу поли модельки



береш модель на первом сабдиве экпорт в odj делаеш развертку и заменяеш этой моделькой с разверткой первый в браше высакивает придупреждение согдалаешся и все



главное не изменяй модель только сделай развертку модел в браше и с разверткой должны быть идентичны. бывает касяк что модль рвет но это уже глюк браша поэтому провадить эту операцию стоит на запосном файле от греха подальше

Дата сообщения: 19.12.2010 01:53 [#] [@]

по поводу

hron писал(а):
lanx писал(а):



По-поводу твоего процесса, т.е. ты начал детализацию модельки, у которой уже была развертка, я же наоборот хочу уже детализированной модельке назначить развертку лоу поли модельки





я пользуюсь проджек алл,в кратции как делаю: у меня есть два ZTL:один имеет 7 уровне сабдива но не имеет UV.а второ имеет UV но не имеет сабдивов.для начала делаую ZTL второму 7уровней сабдивов отключив при етом кнопку смуз, а потом через два уровня сабдива начинаю перекидывать форму с балванки без UV на болванку с UV.Может быть я не прото Embarassed

Дата сообщения: 19.12.2010 14:11 [#] [@]

Убрал немного замыленость у картинки, переделал чуток текстуры, чтобы была чуть поинтереснее а не однотонная.



Хочу сделать ремни как на второй картинке. Рисовать я по прежнему не умею, так что понятно будет плохо. Не будет ли это перебором? или может не домоделивать ничего?



Поправил тени, пока качество поставил не самое мощное, для тестовых то рендеров, в финале будет лучше Smile как считаете такой свет и тени хорошие, или нужно дальше смотреть и переделывать?


Прикрепленное изображение (вес файла 69.1 Кб)
19.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 70 Кб)
19_2.jpg
Дата сообщения: 20.12.2010 11:21 [#] [@]

Спасибо всем за советы, проджект алл обязательно попробую, проблему пока решил просто созданием развертки в анфолдере, и обратным экспортом в браш, т е без участия макса.

Дата сообщения: 21.12.2010 00:25 [#] [@]

Surprised Я мож чо не понимаю но статику делают для картинки, а тут нету окружения, надо нарисовать фон хотябы и от него смотреть как делать освещение. А снусмумрик рульный rock хорошо получился, глаза ток сухие надо вот так, спекуляр нада вощем


Прикрепленное изображение (вес файла 309.6 Кб)
Tarsier.jpg
Дата сообщения: 20.12.2010 13:17 [#] [@]

я не хочу делать окружение. хочу просто студийный рендер персонажа.



С глазами что нибудь подумаю Smile

Дата сообщения: 20.12.2010 14:02 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 8214.

← Предыдущая тема: rabbit in zbrush

Случайные работы 3D

Цой
16mpx Ip Cam
(16+) Human Cadaver 3d Model
Древний
Брошка некроманта
Хребет

Случайные работы 2D

Одиночество
Пробуждение
Старая фабрика возле шахты Гигант
Воздушный военный корабль
Белка
Готика
Наверх