Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Пресмыкающиеся

» Сообщения (страница 1)

решил создать тут вип. наверное переделывать саму модель не буду, но советы по поводу текстур и света охотно жду Smile







кратко в картинках что было)


Прикрепленное изображение (вес файла 164.3 Кб)
notmal.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 137.3 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 18.12.2010 15:01 [#] [@]

начало пока хорошее жду апов

Дата сообщения: 18.12.2010 16:44 [#] [@]

Можешь рассказать в двух словах про сам процесс создания развертки и работы с ней? Как я понимаю, развертку делал для модельки после ретопологии не в браше? Больше интересует вопрос как свёл развёртку модельки после ретопологии и хай поли? ты же текстурил в браше, вроде так было на рендр.ру?

Дата сообщения: 18.12.2010 19:58 [#] [@]

Не совсем понял влпрос. по этому давай я прокомментирую весь процесс создания. Сначала я построил из з-сфер болванку и поставил ее в позу которую запланировал изначально, затем на скорую руку накидал основные элементы, где что будет находится, что бы во время построения сетки было понятно где и как рисовать полигоны (сетка конечно не блещет фантазией и красотой, но для статики я думаю она пойдет), старался не вдаваться в детали сильно, лишь основные элменты. после этого загнал модель в топоган где построил сетку (попутно проклиная себя, что работаю без симметрии), из топогана перенес модель в макс, где пельтом разрвенул. Дальше перенес в браш и начал скульпить детали и расскрашивать. создал карты нормали, дифуза и дисплейса, нарисовал карду для бликов и отрендерил Smile пока так.





Если я правильно уловил суть вопроса, то ты хочешь знать как из уже готовой слепленной модельки после ретопологии перенести геометрию на новую модель. Здесь тебе поможет репроджект. Загружаешь модель с новой топологией в браш, и переносишь ее в сабтул к старой модельке, добавляешь сабдивов до нужного числа и жмешь кнопку проджект (в идеале, хотя сам я таким способом не пользуюсь по этому знаю его только в теории).

Дата сообщения: 18.12.2010 20:25 [#] [@]

А зачем ему провода в голове? в чем смысл?)

Дата сообщения: 18.12.2010 21:27 [#] [@]

ну как же, модная прическа. к тому же как я думаю батарейка которая сзади его как то подпитывает, ну и плюс заземление (желто-зеленый провод)





эксперементирую со светом, что скажете?


Прикрепленное изображение (вес файла 66.5 Кб)
16.jpg
Дата сообщения: 18.12.2010 21:46 [#] [@]

Если кто то откроет тайну как избавиться от шумов в тенях буду признателен. FG и так уже почти на всю, а шумы есть Smile мож я не там смотрю?

Дата сообщения: 18.12.2010 21:52 [#] [@]

FDS писал(а):
Здесь тебе поможет репроджект



За это спасибо - можно опрпобовать, виде как-то уроки на эту тему, но не придал особого значения, а щас следует попробовать.





По-поводу твоего процесса, т.е. ты начал детализацию модельки, у которой уже была развертка, я же наоборот хочу уже детализированной модельке назначить развертку лоу поли модельки.

Дата сообщения: 19.12.2010 01:14 [#] [@]

никогда не пробывал, но может быть получится скопировать модификатор анврап из одной модельки к другой (просто копировать-вставить), но что то мне подсказывает, что ничего не получится, однако попробуй, это не долго.



если же не получится, то применяй текстуру лоу поли модели к детализированной, далее в окне где редактируют сетку выбирай эту текстуру, что бы можно было видеть ее (см. картинку) и разрезая свою модель так же как лоу поли подгоняй по картинке, долго конечно, но других вариантов лично я не вижу, может кто то еще подскажет, хотя как видишь люди пока и мне на мои картинки в моей теме не отвечают, так что не факт что помогут тебе)


Прикрепленное изображение (вес файла 404.8 Кб)
17.jpg
Дата сообщения: 19.12.2010 01:37 [#] [@]

lanx писал(а):
По-поводу твоего процесса, т.е. ты начал детализацию модельки, у которой уже была развертка, я же наоборот хочу уже детализированной модельке назначить развертку лоу поли модельки



береш модель на первом сабдиве экпорт в odj делаеш развертку и заменяеш этой моделькой с разверткой первый в браше высакивает придупреждение согдалаешся и все



главное не изменяй модель только сделай развертку модел в браше и с разверткой должны быть идентичны. бывает касяк что модль рвет но это уже глюк браша поэтому провадить эту операцию стоит на запосном файле от греха подальше

Дата сообщения: 19.12.2010 01:53 [#] [@]

по поводу

hron писал(а):
lanx писал(а):



По-поводу твоего процесса, т.е. ты начал детализацию модельки, у которой уже была развертка, я же наоборот хочу уже детализированной модельке назначить развертку лоу поли модельки





я пользуюсь проджек алл,в кратции как делаю: у меня есть два ZTL:один имеет 7 уровне сабдива но не имеет UV.а второ имеет UV но не имеет сабдивов.для начала делаую ZTL второму 7уровней сабдивов отключив при етом кнопку смуз, а потом через два уровня сабдива начинаю перекидывать форму с балванки без UV на болванку с UV.Может быть я не прото Embarassed

Дата сообщения: 19.12.2010 14:11 [#] [@]

Убрал немного замыленость у картинки, переделал чуток текстуры, чтобы была чуть поинтереснее а не однотонная.



Хочу сделать ремни как на второй картинке. Рисовать я по прежнему не умею, так что понятно будет плохо. Не будет ли это перебором? или может не домоделивать ничего?



Поправил тени, пока качество поставил не самое мощное, для тестовых то рендеров, в финале будет лучше Smile как считаете такой свет и тени хорошие, или нужно дальше смотреть и переделывать?


Прикрепленное изображение (вес файла 69.1 Кб)
19.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 70 Кб)
19_2.jpg
Дата сообщения: 20.12.2010 11:21 [#] [@]

Спасибо всем за советы, проджект алл обязательно попробую, проблему пока решил просто созданием развертки в анфолдере, и обратным экспортом в браш, т е без участия макса.

Дата сообщения: 21.12.2010 00:25 [#] [@]

Surprised Я мож чо не понимаю но статику делают для картинки, а тут нету окружения, надо нарисовать фон хотябы и от него смотреть как делать освещение. А снусмумрик рульный rock хорошо получился, глаза ток сухие надо вот так, спекуляр нада вощем


Прикрепленное изображение (вес файла 309.6 Кб)
Tarsier.jpg
Дата сообщения: 20.12.2010 13:17 [#] [@]

я не хочу делать окружение. хочу просто студийный рендер персонажа.



С глазами что нибудь подумаю Smile

Дата сообщения: 20.12.2010 14:02 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 8305.

← Предыдущая тема: rabbit in zbrush

Случайные работы 3D

Воздушные одуванчики
Sylvanas Windrunner
Cruiser
Кухня
Nissan Pathfinder
Время любить

Случайные работы 2D

Renegades
Prime World Class Icons
Trip To Buddha
Persephone
Мудрый Птиц
Йорк
Наверх