Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Выдавливание маской.

» Сообщения

Хотел создать "одежду".



Выделил маской, нажал екструд в сабтулах. На попытку как либо отделить вновь созданный подобьект или просто порисовать по нему кисточкой выдал результат наподобии см приложение. А именно - полигоны с краю ведут себя как надо, а основная масса приклеена к модели по которой производился слепок, то что остается на модели никак не деформируется. Проверил в тройке ведет себя так же.



Вопрос как создать деформируемый обьект по слепку?





И вопрос авансом. В третей версии в слоях в туле была кнопка Make3d - аналог маски нынешней, куда перенеслась данная кнопка в 4ке? При мэйк 3д достигался нужный эффект.


Прикрепленное изображение (вес файла 269.1 Кб)
.JPG
Дата сообщения: 16.12.2010 13:58 [#] [@]

Разобрался.





При создании на слепке остается эффект маски по которой снимался, хоть она никак и не помечена на вновь созданном обьекте.





Но вопрос куда делась функция снятия слепка с деформации из слоев еще актуальна.

Дата сообщения: 16.12.2010 14:09 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3777.

← Предыдущая тема: Персонажа в позу

Случайные работы 3D

ЭльКабино
Кибер кото-цып
берёзовая роща
Двор заброшенного храма
Ordinary Driver
Зимний вечер

Случайные работы 2D

В глубине гор
Witch
Dark Warrior
Wi-fi
Assassin
planetes
Наверх