Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Выдавливание маской.

» Сообщения

Хотел создать "одежду".



Выделил маской, нажал екструд в сабтулах. На попытку как либо отделить вновь созданный подобьект или просто порисовать по нему кисточкой выдал результат наподобии см приложение. А именно - полигоны с краю ведут себя как надо, а основная масса приклеена к модели по которой производился слепок, то что остается на модели никак не деформируется. Проверил в тройке ведет себя так же.



Вопрос как создать деформируемый обьект по слепку?





И вопрос авансом. В третей версии в слоях в туле была кнопка Make3d - аналог маски нынешней, куда перенеслась данная кнопка в 4ке? При мэйк 3д достигался нужный эффект.


Прикрепленное изображение (вес файла 269.1 Кб)
.JPG
Дата сообщения: 16.12.2010 13:58 [#] [@]

Разобрался.





При создании на слепке остается эффект маски по которой снимался, хоть она никак и не помечена на вновь созданном обьекте.





Но вопрос куда делась функция снятия слепка с деформации из слоев еще актуальна.

Дата сообщения: 16.12.2010 14:09 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3873.

← Предыдущая тема: Персонажа в позу

Случайные работы 3D

Guilty Gear Tribute
Газ М20 Победа
Opel Kapitan 1938
Valcucine
Улей 701
Ship Of The Line

Случайные работы 2D

Lost Island
Inquisitor
Друид
Pixie
Space
Satyr
Наверх