Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Выдавливание маской.
Автор: JLivy | Хотел создать "одежду". Выделил маской, нажал екструд в сабтулах. На попытку как либо отделить вновь созданный подобьект или просто порисовать по нему кисточкой выдал результат наподобии см приложение. А именно - полигоны с краю ведут себя как надо, а основная масса приклеена к модели по которой производился слепок, то что остается на модели никак не деформируется. Проверил в тройке ведет себя так же. Вопрос как создать деформируемый обьект по слепку?
И вопрос авансом. В третей версии в слоях в туле была кнопка Make3d - аналог маски нынешней, куда перенеслась данная кнопка в 4ке? При мэйк 3д достигался нужный эффект. |
Автор: JLivy | Разобрался.
При создании на слепке остается эффект маски по которой снимался, хоть она никак и не помечена на вновь созданном обьекте.
Но вопрос куда делась функция снятия слепка с деформации из слоев еще актуальна. |
Количество просмотров у этой темы: 3777.
← Предыдущая тема: Персонажа в позу