Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Моделирование кресла

» Сообщения (страница 1)

Автор урока



by Montree T. (easyyong@hotmail.com) - Smoke3dStudio









1. Create a Plane or Quad Patch.







2. Assign an edit patch modifier or convert to an editable patch and adjust the bezier handles (green dots) as shown. Also change the View Step parameter to be 1 or 2 to reduce the meshing within the patch unit.







3. While still in edit patch mode, go to the patch sub-object and clone the patch, using snapping.







4. Differentiate the number of smoothing groups in each patch unit as to avoid the same smoothing group in whole object after we've welded the vertices in the next step.







5. Turn to poly or convert this patch to editable poly.







6. Select all vertices and weld. This is to making all of the elements become one element.







7. Make the cushion's thickness. In polygon sub-object mode, select all polygons and extrude.







8. Clone the polygons on the top and move down and snap (using 3d snap) with the bottom part's edges. This is to make the bottom part of the chair capped. Flip the normals and select the vertices along the edges and weld.







9. Select the bottom part's polygons then go to a top view and align the selected polygons to the top view (or we can use "make planar" as well)







10. In the Edge sub-object mode, select the edges as shown in the picture and chamfer







11. Select the chamfered polygons along the chair's edges and extrude or bevel.







12. The seat of the chair is complete as an element in the editable poly. Clone and rotate the seat to become a back rest.







13. Use an FFD box to add a curve to the chair.



Дата сообщения: 30.04.2008 08:38 [#] [@]

СпасибоSmile

Дата сообщения: 30.04.2008 15:32 [#] [@]

Не за что Smile

Дата сообщения: 30.04.2008 16:57 [#] [@]

firetwister, этому уроку лет 6-7, а может и больше. Я ждала и буду ждать от тебя уроков авторских, о реально сложных вещах.

Дата сообщения: 30.04.2008 22:20 [#] [@]

Porcelana



Пока что выкладываю то, что нахожу в сети... авторских уроков у меня токо два по Вирею и то на рендер.ру... да и не важно, сколько лет уроку Smile, если он может принести пользу тем, кто о нём не знает Smile

Дата сообщения: 05.05.2008 13:16 [#] [@]

firetwister, поверь, это настолько неудачное и никому не нужное кресло, что даже для урока его делать не стоит Smile Честно. Урок должен быть актуален и симпатичен. Давай лучше по вирею. Моделинг примитивных допотопных раскладушенций не жжет.

Дата сообщения: 05.05.2008 20:56 [#] [@]

Porcelana



ОК Smile



эх, скоро разорвусь на части Smile

Дата сообщения: 06.05.2008 15:52 [#] [@]

По моделингу вот хотелось бы узнать, как воспроизвести такую модель?



Напишите кто-нить урок по ракушке, народ! Сколько же можно мучиться с такой простой штукенцией?!

Дата сообщения: 06.05.2008 18:11 [#] [@]

Porcelana писал(а):
По моделингу вот хотелось бы узнать, как воспроизвести такую модель?



Напишите кто-нить урок по ракушке, народ! Сколько же можно мучиться с такой простой штукенцией?!





Шутим? Smile

Дата сообщения: 06.05.2008 18:17 [#] [@]

Melentiev A писал(а):
Шутим?



В смысле? Я вот пытаюсь сделать лучше, а не выходит каменный...



Расскажешь, Саш?

Дата сообщения: 06.05.2008 18:34 [#] [@]

Porcelana Только после праздников. Smile)) Тут меня работой прибило, с воскресения спал всего 4 часа. Smile) Мне еще пару дней продержаться, отоспаться и я с удовольствием тебе урок напишу. Smile))

Дата сообщения: 06.05.2008 18:52 [#] [@]

Porcelana



Porcelana писал(а):
Напишите кто-нить урок по ракушке, народ! Сколько же можно мучиться с такой простой штукенцией?!



Не пробюовал, но:



1. сложный путь



думаю из простой трубы с помощью параметрических модификаторов можно сделать, дальше довести в Эдитэйбл поли... просто с модификаторами придёцца мучаться.



2. лёкгий путь



Банально - лофтом можно добиться нужного результата, потом тот же Эдитэйбл поли поможет довести модель до конца

Дата сообщения: 06.05.2008 21:46 [#] [@]

Вот парочкой махинаций в лофте получился такой результат, дальше возится не стал Smile, ибо заказ на носу висит, надо молот моделить Smile



Хотя, Порселанчег, спасибо Smile... раньше не приходилось задумываться о ракушках Smile

Дата сообщения: 06.05.2008 21:54 [#] [@]

Ракушка, которая у меня, не похожа на лофтовую. Пустота внутри модели не до конца, а заглушено в невидимом секторе. Модель сама себя не пересекает и у нее (ТАДА!) есть ув-раскладка Cool



И не пишите тут про занятость и свои проекты, у меня тоже есть чем заняться, а чувствую себя бездельницей из-за ваших отмазок Embarassed



Вопрос по ракушке вызывает острый приступ занятости? Тогда можем перейти к лофту и хм, креслам Laughing , только к реально сложным креслам.

Дата сообщения: 07.05.2008 01:30 [#] [@]

А действительно, как? Я бы в браше таакую ракушку замоделил... Это как вариант

Дата сообщения: 07.05.2008 02:20 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 14517.

← Предыдущая тема: Оснастка костей часть1

Случайные работы 3D

Зак Ключевский
Tesla Warrior
Демон падальщик
Porsche 911 GT3
Капелька
Trevi Fountain

Случайные работы 2D

Red Mountain
Space Citadel
)
Идол
Радужный путь
Bloodletting Guardian R
Наверх