Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya
рендер плоской текстуры
Автор: belogriviy | Всем привет! Только начал осваивать майку - сложновато с наскока ею овладеть, но уже в срочном порядке кое-чего от нее требуется. Нужно отрендерить модель без никаких теней - просто плоская текстура. Вообще я включил плоское отображение во вьюпорте, но т.к. мне нужно также и наличие альфы, то вьюпорт не спасает (слышал, что альфу во вьюпорте нельзя отобразить именно в майке). Все просто - нужен рендер с плоскими цветами и альфой.
Заранее спасибо. | ||
Автор: Legion | Как я понял тебе нужно получить что вроде это (смотри картинку ниже) Могу немного намекнуть как можно сделать: в metal ray есть фазы рединга (вкладка passes) используя их и материал mia_material_x_passes можно настроийть рендер для рединга отдельных компонентов изображения (в данном случае света, цвета, бликов и остального) в отдельные файлы
Лучшим вариантом будет посмотреть CG Artist Workshop - Multi-Pass Rendering. Этот урок как раз то все подробно по полочкам показывает. Где найти его, думаю сам догаешься | ||
Автор: zilum | Во вьюпорте в майе альфа очень даже нормально отображается. Подгружаешь файл tga с альфой к материалу, автоматом должен подключится канал transparensy, материал кидаешь на модельку, отключаешь во вьюпорте свет (lighting - use no lights) и все должно заработать. Желательно включить еще галку shading - polygon transpsrency sorting. Вот в качестве примера | ||
Автор: vadozzer |
surfaceShader | ||
Автор: belogriviy | ого! спасибо вам, друзья! А я уже сложил было лапки - в нете инфы накопал, мол, это неосуществимо. |
Количество просмотров у этой темы: 4388.
← Предыдущая тема: Проблема с вершинами