Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Набираюсь опыту

» Сообщения (страница 6, вернуться на первую страницу)

Небольшой ап


Прикрепленное изображение (вес файла 279.4 Кб)
monster_0002.jpg
Дата сообщения: 14.07.2014 17:11 [#] [@]

Продолжаю по маленьку


Прикрепленное изображение (вес файла 348.3 Кб)
monster_0003.jpg
Дата сообщения: 15.07.2014 18:10 [#] [@]

draw


Прикрепленное изображение (вес файла 403.4 Кб)
monster_0004.jpg
Дата сообщения: 18.07.2014 16:31 [#] [@]

Хватит пелить уэе эту модельку, еще немного подогну позу и думаю на этом закончу. Подскажите кто знает как в мармосете сделать рваный край у повязки путем прозрачности?Закидываю в слот traslucency черно белую карту, но ничего не происходит.


Прикрепленное изображение (вес файла 314.7 Кб)
monster_0005.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 353.6 Кб)
monster_0006.jpg
Дата сообщения: 20.07.2014 16:59 [#] [@]

Долгожданный ап redjump Критика и пинки очень даже приветствуются))))


Прикрепленное изображение (вес файла 489.1 Кб)
Monster_SPM_2_1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 397.9 Кб)
Monster_SPM_1_1.jpg
Дата сообщения: 21.07.2014 17:59 [#] [@]

молодец, что закончил. а из чего он сделан?

Дата сообщения: 23.07.2014 01:11 [#] [@]

dreadleft



Спасиб.Если честно не знаю)) не думал об этом когда делал)

Дата сообщения: 23.07.2014 15:38 [#] [@]

В век PBR ( вот есть переведенная статья http://art-talk.ru/topic/10504/) важно заранее знать и планировать из чего будет сделан персонаж. Я так понял он сделан из камня и лавы. вот как бы делал я


Прикрепленное изображение (вес файла 547.9 Кб)
monster_spm_over2_web.jpg
Дата сообщения: 23.07.2014 19:18 [#] [@]

И еще. Слот traslucency - это как бы полупрозрачность материала, например кожа или бумага. Чтобы делать рваный край, нужно искать слот transparency

Дата сообщения: 23.07.2014 19:21 [#] [@]

Крутой демон, ток может ему вместо дубины дать что нить побольше...к примеру меч огненный какой нить или хотя бы дубину удлинить что ли, а то с такой колотушкой не чувствуется в нем мощи...

Дата сообщения: 23.07.2014 23:13 [#] [@]

dreadleft



Felix 17



Спасибо за советы! В следующей работе учту, а вот по поводу traslucency- я так и планировал что повязка будет драной, но почему то в мармосете не отображается прозрачность как я ни крутил((( а вот закинул модель с текстурами в макс там все работает! В чем проблема так и не понил!

Дата сообщения: 24.07.2014 15:04 [#] [@]

Одним словом - Огонь))

Дата сообщения: 24.07.2014 21:53 [#] [@]

Servant of God



спасиб. Затеял новый так сказать проектик. Вот что пока имеется.


Прикрепленное изображение (вес файла 366.5 Кб)
evil spirit.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 358.5 Кб)
evil spirit01.jpg
Дата сообщения: 04.11.2014 16:21 [#] [@]

Такая вот полепушка в процессе


Прикрепленное изображение (вес файла 327.9 Кб)
dog_monster.jpg
Дата сообщения: 04.11.2014 16:46 [#] [@]

Продолжаю потихоничку двигаться дальше.


Прикрепленное изображение (вес файла 349.1 Кб)
evil spirit02.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 374.2 Кб)
evil spirit03.jpg
Дата сообщения: 06.11.2014 16:56 [#] [@]

Страницы: 12345678

Количество просмотров у этой темы: 34576.

← Предыдущая тема: кухня

Случайные работы 3D

экстремальные гонки
Main
Black And White Les Paul
Ад на Кан Дера
Шмелле
Вьючная блоха

Случайные работы 2D

Girl
Паролетчик
Rain Keeper
Одинокая башня
черепашка
Погоня светлячков
Наверх