Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya
Bounding Box
Автор: KakHexHax | Внезапно большая часть объектов в сцене начала отображаться в виде габаритных контейнеров. Выделяю объект, открываю UV Editor и вижу, что вроде бы всё в порядке и объект в куб не превратился (или это иллюзия?). В менюшках Shading, Show и Display вроде бы всё в порядке. Может кто сталкивался с подобным? Как мне включить обратно отображение полигонов? | ||
Автор: Faint_Sound | Я может чего не допер... нажми цифру 5 на клаве... судя по скрину у тебя режим отображения Wireframe стоит. Пардон если проблема сложнее | ||
Автор: KakHexHax |
Wireframe — это когда сетка без шейдера отображается, чисто одни рёбра. В режиме 5 объекты прорисовываются с затенением. В режиме 6 — видны тестуры. И в режиме 7 — с учётом освещения. Но у меня во всех режимах отображаются bounding box-ы. Мне кажется, что я своими кривыми руками нажал какую-то комбинацию горячих клавиш, а какую — не знаю Но всё равно благодарю вас за отзывчивость!
P.S. Только что обнаружил, что если объекты убирать из слоя, то они нормально отображаются. Но если их закидывать обратно в слой, то они опять отображаются в виде габаритных контейнеров. | ||
Автор: KakHexHax | Разобрался. Прям стыдно, что такую ерунду спрашивал. Но у меня такая тема, что если я, например, потерял дома что-нибудь и не могу это долго найти, то стоит мне кому-нибудь пожаловаться, как нужный предмет сам прыгает в руки. Вот и здесь, больше трёх часов искал причину. А стоило только заныть на форуме, что я, типа, криворукий неудачник — как сразу сам и разобрался. | ||
Автор: Faint_Sound | Я думаю в этом нет ничего страшного. Многие теперь наткнувшись на эту тему не повторят тех же ошибок... в том числе и я | ||
Автор: Shaibanihan | Интересная кнопочка Set Layers. |
Количество просмотров у этой темы: 3735.
← Предыдущая тема: Mental ray во вьюпорте на High Quality