Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Моделинг из З-сфер

» Сообщения

Вот такую вот модель, на которую в максе ушло б несколько часов ато и дней, в браше можно сделать менее чем за полчаса, и приступить к последующей проработке. Очень советую Wink

Дата сообщения: 25.04.2008 03:26 [#] [@]

Smile м потом очень долго обрабатывать. Предпочитаю всёже болванки из других редакторов. Под лепку.

Дата сообщения: 25.04.2008 10:07 [#] [@]

ант+1, в браше никогда н едобится идеальной четкости или ля этог нужно просто ацки кропотливо сидеть и вылизывать, или уж делаем из сферы и ретополигируем или болванка из редакторов....

Дата сообщения: 25.04.2008 14:28 [#] [@]

Пробовал я как-то делать модель из ZSphere, к сожалению, результат меня не обрадовал, некоторые части тела выходили криво, поэтому присоединяюсь к мнению Ant3D. Low-Poly модель лучше делать в стороннем редакторе (также как развёртку текстуры), а последующую обработку в ZBrush-е.

Дата сообщения: 23.05.2009 14:30 [#] [@]

Создал модель из ZSphere 2:









Дата сообщения: 27.09.2009 22:56 [#] [@]

просто нада знать как зибраш готовить))) из зет сфер легко и просто построить балванку, а при надобности легко сделать ретопологию там же

Дата сообщения: 28.09.2009 02:25 [#] [@]

а можно и в максе сделать не хуже..

Дата сообщения: 29.09.2009 21:59 [#] [@]

BM писал(а):
а можно и в максе сделать не хуже..



Есть одно "но"... В Max-е на создание сложной модели может уйти несколько часов, а то и дней. В ZBrush-е при хорошей сноровке и знаниях программы, такую модель можно сделать за пол-часа.





При желании, можно и в Photoshop-е нарисовать.

Дата сообщения: 29.09.2009 23:23 [#] [@]

сижу тоже мучаю зет сферы вторые)) пока непривычно очень)

Дата сообщения: 15.12.2009 03:47 [#] [@]

хорошо - если браш так крут, вот закуска - рыбья чешуя? как в браше а? Cool

Дата сообщения: 19.12.2009 00:37 [#] [@]

211, не совсем вопрос вкурил? поясни...

Дата сообщения: 18.12.2009 14:37 [#] [@]

Цитата:
В Max-е на создание сложной модели может уйти несколько часов, а то и дней.





а потом столько уже уйдет на ретопологию кривой брашевской сетки. К тому же инструменты для ретопо в браше... мягко говоря...

Дата сообщения: 18.12.2009 15:36 [#] [@]

отличный инструмент, на ретопу уйдет не так уж и много времени, и процес не походит на строительствой как в максе, в браше более творческий. по мне так нада в ноги кланятся создателям браша за такой продукт, а щас еще и булины появились в браше, так и вовсе золотой стал. я в последнее время в максе только рендерю, и то уже тихонько начинаю в браше...

Дата сообщения: 18.12.2009 15:41 [#] [@]

ну дык, технологии ростут с ними возможности. На данной стадии в збраше 3.5 что-то с нуля делать стало удобней.



Но это не исключает моделинг в базовых программах, а взаимодополняет.





211 - чешуи сколько угодно),

Дата сообщения: 18.12.2009 16:41 [#] [@]

Выложил у себя на сайте модельку дракона из зсфер, сделаную в збраше верси 2.0 еще в 2004 году Smile . Может кому будет интересно покрутить посмотреть. Демонстрирует возможности zsphere версии 1 с их особенностями и отличиями от zsphere версии 2 . Для просмотра мэша в Zbrush вермии 3.5 и выше ("preview" во вкладке "Adaptive Skin") должна быть включена опция "Use Classic Skining".



Скакчать тут


Прикрепленное изображение (вес файла 272.5 Кб)
VoroN-art.ru_Zsphere_Dragon01.jpg
Дата сообщения: 05.11.2010 23:22 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 9691.

← Предыдущая тема: ZSketch - вопросы

Случайные работы 3D

Solar Dynamics Observatory
Последняя вахта
Mesh Boss
Трансатлантический тоннель
Конкистадор
Spidy

Случайные работы 2D

Perfect World Spring
Попутного ветра!
Melvin Fanart Overlord
Тяжесть возвращения...
Огра
Anomalous
Наверх