Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Моделинг из З-сфер
Автор: RIDDICK | Вот такую вот модель, на которую в максе ушло б несколько часов ато и дней, в браше можно сделать менее чем за полчаса, и приступить к последующей проработке. Очень советую | ||
Автор: Ant3d | м потом очень долго обрабатывать. Предпочитаю всёже болванки из других редакторов. Под лепку. | ||
Автор: Sandviper | ант+1, в браше никогда н едобится идеальной четкости или ля этог нужно просто ацки кропотливо сидеть и вылизывать, или уж делаем из сферы и ретополигируем или болванка из редакторов.... | ||
Автор: Timur A. | Пробовал я как-то делать модель из ZSphere, к сожалению, результат меня не обрадовал, некоторые части тела выходили криво, поэтому присоединяюсь к мнению Ant3D. Low-Poly модель лучше делать в стороннем редакторе (также как развёртку текстуры), а последующую обработку в ZBrush-е. | ||
Автор: Timur A. | Создал модель из ZSphere 2:
| ||
Автор: valdic | просто нада знать как зибраш готовить))) из зет сфер легко и просто построить балванку, а при надобности легко сделать ретопологию там же | ||
Автор: BM | а можно и в максе сделать не хуже.. | ||
Автор: Timur A. |
Есть одно "но"... В Max-е на создание сложной модели может уйти несколько часов, а то и дней. В ZBrush-е при хорошей сноровке и знаниях программы, такую модель можно сделать за пол-часа.
При желании, можно и в Photoshop-е нарисовать. | ||
Автор: void | сижу тоже мучаю зет сферы вторые)) пока непривычно очень) | ||
Автор: 211 | хорошо - если браш так крут, вот закуска - рыбья чешуя? как в браше а? | ||
Автор: valdic | 211, не совсем вопрос вкурил? поясни... | ||
Автор: Duke |
а потом столько уже уйдет на ретопологию кривой брашевской сетки. К тому же инструменты для ретопо в браше... мягко говоря... | ||
Автор: valdic | отличный инструмент, на ретопу уйдет не так уж и много времени, и процес не походит на строительствой как в максе, в браше более творческий. по мне так нада в ноги кланятся создателям браша за такой продукт, а щас еще и булины появились в браше, так и вовсе золотой стал. я в последнее время в максе только рендерю, и то уже тихонько начинаю в браше... | ||
Автор: Ant3d | ну дык, технологии ростут с ними возможности. На данной стадии в збраше 3.5 что-то с нуля делать стало удобней. Но это не исключает моделинг в базовых программах, а взаимодополняет.
211 - чешуи сколько угодно), | ||
Автор: voronartcom | Выложил у себя на сайте модельку дракона из зсфер, сделаную в збраше верси 2.0 еще в 2004 году . Может кому будет интересно покрутить посмотреть. Демонстрирует возможности zsphere версии 1 с их особенностями и отличиями от zsphere версии 2 . Для просмотра мэша в Zbrush вермии 3.5 и выше ("preview" во вкладке "Adaptive Skin") должна быть включена опция "Use Classic Skining". |
Количество просмотров у этой темы: 9692.
← Предыдущая тема: ZSketch - вопросы