Список разделов » Обработка и создание Видео - Уроки » Анимация

6 урок_Скиннинг: подготовительные действия

» Сообщения

6 урок_Скиннинг: подготовительные действия









Источник: http://ogasoda.ru/?p=1357



Автор: 3D_mom





Скиннинг – важный этап в создании персонажа. Качество анимации во многом зависит от удачных действий на этом этапе. По сути – это процесс объединения мэша и скелета. В 3ds Max 2011 для этой цели есть два модификатора: Skin и Physique.





Применение одного или другого зависит, например от плотности сетки персонажа. Однако, модификатор Skin совсем неплохо работает как на высоко полигональных моделях (hight-poly), так и на низко полигональных (low-poly), и достаточно часто применяется в анимации персонажей. Тем более, что с каждой новой версией 3ds Max, алгоритмы этого модификатора работали лучше. Мы будем работать с CAT-скелетом, созданном в системе анимации CAT, которая последнее время стала очень популярной и создала реальную конкуренцию для Character Studio , которая также входит в состав 3ds Max.





В этом уроке мы проведем некоторые подготовительные действия, а именно: загрузив стартовую сцену, откроем скелетную систему и подгрузим на нее тестовую анимацию. Далее применим модификатор Skin, определимся, какие объеты будут костями для модификатора.









На следующих уроках мы последовательно рассмотрим настройки модификатора Skin и применим полученные знания для исправления дефектов нашей анимации.

Дата сообщения: 11.11.2010 09:45 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2479.

← Предыдущая тема: Animation Masterclass with Kyle Balda

Случайные работы 3D

Чела
Sand And Ruins
ландшафт
ЭльКабино
Главный императорский укротитель насекомых
Самый быстрый поршневой истребитель.

Случайные работы 2D

Anty
Armory
Melvin Fanart Overlord
продавец амулетов
женщина химбе
Northen Stranger
Наверх