Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya
Проблема с вершинами
Автор: cheshirskaya | Вобщем я только-только открыла и начала таки мучить Майю, поэтому возникают такие идиотские проблемы... Начала делать башку, когда просматриваю ее в сглаженном режиме на месте некоторых вершин появляется странная вывернутость (на второй картинке красным обведено). Делала все в основном способом добаления лупов и вытягивания. Что я не так делаю и как от такого избавится? |
Автор: Faint_Sound | Может там просто несколько вершин в этих местах, попробуй выделить эти места на уровне вертексов и операцию merge применить. |
Автор: cheshirskaya | В том то и дело что там точно одна вершина. В любом случае попробовала сделать merge - все так же даже пробовала грани удалять, но тогда эта самая кривая вершина перемещаетсяна нижние вершины |
Автор: Faint_Sound | Покрутить бы модельку, со скрина так и не допру. Если не жалко можешь выложить модельку проще будет разобраться) |
Автор: cheshirskaya | Вот, сцена как есть в архиве. Надеюсь формат подойдет... если что - поменяю |
Автор: Faint_Sound | Разобрался) просто там на проблемном месте нормали были инвертированы. В общем как это сначало увидеть а патом исправить: 1. Выбираем меш (т.е. половину головы) 2. Справа сверху включаем атрибут эдитор 3. В атрибут эдиторе раскрывам Mesh Component Display 4. Ставим галочку Display Normal (Это наглядно покажет куда направлены нормали, и сразу будет видно на каких фэйсах нормали напрвлены внутрь) Теперь выбираем с зажатым шифтом фэйсы у которых нормали направлены внутрь и сверху выбираем Normals -> Reverse |
Автор: Faint_Sound | Еще проще это можно исправить так: 1. Выбираем сверху Lighting -> Two Sided Lighting (Снимаем галку) 2. Выбираем с шифтом почерневшие фэйсы. 3. Normals -> Reverse 4. ??????? 5. ПРОФИТ |
Автор: cheshirskaya | Faint_Sound, спасибище огромное . Попробовала - помогло! Теперь наконец-то буду дальше ваять) |
Автор: Faint_Sound | Да не за что, я и сам не так давно на Майку пересел много еще чего не освоил, обращайся буду рад помочь) |
Автор: be_hip | а есть какой нибудь скрипт, который объединял бы вершины у выбранной модели? |
Автор: skif | есть способ проще без всяких выделений шифтом. |
Автор: be_hip | я говорю про вершины у которых координаты совпадают |
Автор: vadozzer | я посоветовал бы изначально создавать одностороннюю геометрию, путаницы с нормалями вообще не будет. |
Количество просмотров у этой темы: 5062.
← Предыдущая тема: Bounding Box