Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Проблема с вершинами

» Сообщения

Вобщем я только-только открыла и начала таки мучить Майю, поэтому возникают такие идиотские проблемы...



Начала делать башку, когда просматриваю ее в сглаженном режиме на месте некоторых вершин появляется странная вывернутость (на второй картинке красным обведено). Делала все в основном способом добаления лупов и вытягивания. Что я не так делаю и как от такого избавится?


Прикрепленное изображение (вес файла 98.8 Кб)
001.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 71.2 Кб)
002.jpg
Дата сообщения: 05.11.2010 21:15 [#] [@]

Может там просто несколько вершин в этих местах, попробуй выделить эти места на уровне вертексов и операцию merge применить.

Дата сообщения: 05.11.2010 21:48 [#] [@]

В том то и дело что там точно одна вершина. В любом случае попробовала сделать merge - все так же Crying or Very sad даже пробовала грани удалять, но тогда эта самая кривая вершина перемещаетсяна нижние вершины

Дата сообщения: 05.11.2010 22:03 [#] [@]

Покрутить бы модельку, со скрина так и не допру. Если не жалко можешь выложить модельку проще будет разобраться)

Дата сообщения: 05.11.2010 22:32 [#] [@]

Вот, сцена как есть в архиве. Надеюсь формат подойдет... если что - поменяю

Дата сообщения: 05.11.2010 22:47 [#] [@]

Разобрался) просто там на проблемном месте нормали были инвертированы. В общем как это сначало увидеть а патом исправить:



1. Выбираем меш (т.е. половину головы)



2. Справа сверху включаем атрибут эдитор



3. В атрибут эдиторе раскрывам Mesh Component Display



4. Ставим галочку Display Normal



(Это наглядно покажет куда направлены нормали, и сразу будет видно на каких фэйсах нормали напрвлены внутрь)



Теперь выбираем с зажатым шифтом фэйсы у которых нормали направлены внутрь и сверху выбираем Normals -> Reverse

Дата сообщения: 05.11.2010 23:04 [#] [@]

Еще проще это можно исправить так:



1. Выбираем сверху Lighting -> Two Sided Lighting (Снимаем галку)



2. Выбираем с шифтом почерневшие фэйсы.



3. Normals -> Reverse



4. ???????



5. ПРОФИТ Smile

Дата сообщения: 05.11.2010 23:19 [#] [@]

Faint_Sound, спасибище огромное Cool . Попробовала - помогло! Теперь наконец-то буду дальше ваятьSmile)

Дата сообщения: 05.11.2010 23:31 [#] [@]

Да не за что, я и сам не так давно на Майку пересел много еще чего не освоил, обращайся буду рад помочь)

Дата сообщения: 05.11.2010 23:37 [#] [@]

а есть какой нибудь скрипт, который объединял бы вершины у выбранной модели?

Дата сообщения: 08.12.2010 01:32 [#] [@]

есть способ проще без всяких выделений шифтом.

Дата сообщения: 08.12.2010 17:11 [#] [@]

я говорю про вершины у которых координаты совпадают

Дата сообщения: 08.12.2010 19:32 [#] [@]

я посоветовал бы изначально создавать одностороннюю геометрию, путаницы с нормалями вообще не будет.


Прикрепленное изображение (вес файла 107.4 Кб)
Untitled-2.jpg
Дата сообщения: 14.12.2010 16:03 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5063.

← Предыдущая тема: Bounding Box

Случайные работы 3D

Кухня
Bass
"Советский" бас
District 10
Нечто
Porsche 911 Turbo Targa (930) 2.8 Twin Turbo Engine (959) 444 Hp

Случайные работы 2D

Библиотека
Аванпост
1!
Бошка
Марс... Успеть до заката..( База №1)
Luna
Наверх