Список разделов » 3D Уроки » 3D Making of

Making of «После дождя»

» Сообщения





Making of "After The Rain" / «После дождя»





Источник: http://www.3dtotal.com/team/Tutorials_3/making_of_after_the_...



Автор: Esam Darweesh



Сайт автора: http://www.esamdrsh.com





На создание этой работы меня вдохновили теплые лучи солнца появившиеся после дождя. Я начал рисовать наброски и собирать референсы, подходящие под мою идею, и остановился на этом эскизе.









Моделлинг:



Как я уже говорил выше, я собрал достаточно референсов и перешел к дальнейшей работе над идеей.









После каждого этапа моделирования я продумывал новые и новые детали в сцене.













Освещение:



Я предпочитаю, первоначально настроить освещение, прежде чем перейти к текстурам, т.к. некоторые текстуры будут зависеть от окружения. Так что я много экспериментировал с разными видами освещения, пока оно меня не устроило.





После того, как я изучил много разных атмосфер «после дождя», я использовал VRayLight (Dome) и HDRI с текстурой для создания окружающей среды, а так же добавил VRayLight (Sphere) для имитации солнечного освещения, чтобы отбрасывались очень мягкие тени.









Текстурирование:



Этот этап был самой сложной и трудоемкой частью работы. Потребовалось много времени, чтобы создать текстуры, особенно текстуры для улицы. Некоторые текстуры были сделаны из фотографий старых домов в высоком разрешении.











Я так же делал карты для bump и normal map; normal map была сделана при помощи специального фильтра от NVIDIA для Photoshop.







Текстуру улицы я делал после unwrap-развертки модели, я стал собирать фото большого разрешения и делать текстуру плитки крупного плана. Вот карта на diffuse.









Оригинальный размер карты 3500*4000 пикселей.









Далее я перешел к созданию текстуры displacement регулируя насыщенность, яркость и контраст каждого слоя.









Для создания вида мокрой улицы, я создал карты на reflection и glossiness, для этого за основу взял карту displacement, инвертировал, подкорректировал по тону… ну и т.д., пока не закончил reflection и glossiness











Чтобы применить эти карты для объекта улицы, я использовал VrayMtl и добавил текстуры reflection и glossiness с некоторыми изменениями.











Все эти корректировки пришли после долгого пути проб и ошибок.

Дата сообщения: 02.11.2010 17:47 [#] [@]

Рендер.



Обработка была практически с настройками по умолчанию, так что здесь не было ничего особенного.











Вот чистый рендер.









Я так же задал несколько каналов, такие как DOF, Object ID, Vray reflection passes и Fog render.

Дата сообщения: 02.11.2010 17:48 [#] [@]

Пост-обработка.



Этот процесс был довольно важным этапом работы, потому что он позволил мне подправить ошибки рендера и внести некоторую художественную ретушь. Прежде всего, я добавил фон из другого изображения.









После этого, при помощи канала object ID я исправил некоторые ошибки на тротуаре и сделал цветокоррекцию.









Еще дополнительно я смешал слой с отражениями улицы, чтобы усилить отражения немного больше.









Тоже самое относиться и к деревьям, я разделил их по Object ID и сделал менее насыщенными.









Так же исправил цветовой баланс (colour balance) для всего изображения. Во-первых увеличил Гамму до 1.4, а затем отрегулировал тени и полутона (midtones colours).











Добавление небольших пятен грязи в некоторых частях, добавит в изображение большей реалистичности, поэтому я начал работать над этим процессом и смешал слой грязи через канал Overlay, с некоторой прозрачностью.











Дата сообщения: 02.11.2010 17:56 [#] [@]

Затем я добавил слой тумана (Fog laver), через Linear dodge c 53% прозрачностью.









Далее я приступил к созданию эффекта глубины резкости, для начала совсем немного размыл канал DOF через Gaussian blur.









Для создания DOF размытия, я использовал инструмент Color Range и выделил светлые оттенки канала DOF, далее по полученному выделению я немного размыл основное изображение через Lens Blur. Я повторил эту часть для каждой другой области в канале DOF; темные области, резких снимков.









После этого я хотел добавить небольшое свечение в небе, для этого я выбрал светлые части изображения, скопировал их в новый слой и применил размытие Gaussian Blur.











Затем я добавил побольше грязи, чтобы ближнюю часть улицы сделать немного темнее и добавить в разности текстурах.









Далее добавлены хроматические аберрации и подретушированы некоторые части.









Наконец, я увеличил свечение в небе, добавил стаю птиц и идущего вдали человека. На этом я и закончил!


Прикрепленное изображение (вес файла 580.2 Кб)
afterrain3.jpg
Дата сообщения: 02.11.2010 18:07 [#] [@]

отличный мейк спасибо за перевод

Дата сообщения: 02.11.2010 19:02 [#] [@]

Да, и мейк отличный и работа очень хороша... спасибо

Дата сообщения: 02.11.2010 20:48 [#] [@]

Интересный Making of. Спасибо.

Дата сообщения: 03.11.2010 01:45 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 12860.

← Предыдущая тема: Making of New Year Still Life

Случайные работы 3D

Полуночникам:
барабаны
Aa Vehicle
Wright House
интерьер офиса Il Conte
Heavy Cruiser

Случайные работы 2D

В свете ночных огней...
Dragon Hunter
муха
Landscape
Инопланетная локация
Долина падающих башен...
Наверх