Список разделов » 3D Уроки » 3D Making of
Making of «После дождя»
Автор: Trofei |
Making of "After The Rain" / «После дождя»
Источник: Автор: Esam Darweesh Сайт автора:
На создание этой работы меня вдохновили теплые лучи солнца появившиеся после дождя. Я начал рисовать наброски и собирать референсы, подходящие под мою идею, и остановился на этом эскизе.
Моделлинг: Как я уже говорил выше, я собрал достаточно референсов и перешел к дальнейшей работе над идеей.
После каждого этапа моделирования я продумывал новые и новые детали в сцене.
Освещение: Я предпочитаю, первоначально настроить освещение, прежде чем перейти к текстурам, т.к. некоторые текстуры будут зависеть от окружения. Так что я много экспериментировал с разными видами освещения, пока оно меня не устроило.
После того, как я изучил много разных атмосфер «после дождя», я использовал VRayLight (Dome) и HDRI с текстурой для создания окружающей среды, а так же добавил VRayLight (Sphere) для имитации солнечного освещения, чтобы отбрасывались очень мягкие тени.
Текстурирование: Этот этап был самой сложной и трудоемкой частью работы. Потребовалось много времени, чтобы создать текстуры, особенно текстуры для улицы. Некоторые текстуры были сделаны из фотографий старых домов в высоком разрешении.
Я так же делал карты для bump и normal map; normal map была сделана при помощи специального фильтра от NVIDIA для Photoshop.
Текстуру улицы я делал после unwrap-развертки модели, я стал собирать фото большого разрешения и делать текстуру плитки крупного плана. Вот карта на diffuse.
Оригинальный размер карты 3500*4000 пикселей.
Далее я перешел к созданию текстуры displacement регулируя насыщенность, яркость и контраст каждого слоя.
Для создания вида мокрой улицы, я создал карты на reflection и glossiness, для этого за основу взял карту displacement, инвертировал, подкорректировал по тону… ну и т.д., пока не закончил reflection и glossiness
Чтобы применить эти карты для объекта улицы, я использовал VrayMtl и добавил текстуры reflection и glossiness с некоторыми изменениями.
Все эти корректировки пришли после долгого пути проб и ошибок. |
Автор: Trofei | Рендер. Обработка была практически с настройками по умолчанию, так что здесь не было ничего особенного.
Вот чистый рендер.
Я так же задал несколько каналов, такие как DOF, Object ID, Vray reflection passes и Fog render. |
Автор: Trofei | Пост-обработка. Этот процесс был довольно важным этапом работы, потому что он позволил мне подправить ошибки рендера и внести некоторую художественную ретушь. Прежде всего, я добавил фон из другого изображения.
После этого, при помощи канала object ID я исправил некоторые ошибки на тротуаре и сделал цветокоррекцию.
Еще дополнительно я смешал слой с отражениями улицы, чтобы усилить отражения немного больше.
Тоже самое относиться и к деревьям, я разделил их по Object ID и сделал менее насыщенными.
Так же исправил цветовой баланс (colour balance) для всего изображения. Во-первых увеличил Гамму до 1.4, а затем отрегулировал тени и полутона (midtones colours).
Добавление небольших пятен грязи в некоторых частях, добавит в изображение большей реалистичности, поэтому я начал работать над этим процессом и смешал слой грязи через канал Overlay, с некоторой прозрачностью.
|
Автор: Trofei | Затем я добавил слой тумана (Fog laver), через Linear dodge c 53% прозрачностью.
Далее я приступил к созданию эффекта глубины резкости, для начала совсем немного размыл канал DOF через Gaussian blur.
Для создания DOF размытия, я использовал инструмент Color Range и выделил светлые оттенки канала DOF, далее по полученному выделению я немного размыл основное изображение через Lens Blur. Я повторил эту часть для каждой другой области в канале DOF; темные области, резких снимков.
После этого я хотел добавить небольшое свечение в небе, для этого я выбрал светлые части изображения, скопировал их в новый слой и применил размытие Gaussian Blur.
Затем я добавил побольше грязи, чтобы ближнюю часть улицы сделать немного темнее и добавить в разности текстурах.
Далее добавлены хроматические аберрации и подретушированы некоторые части.
Наконец, я увеличил свечение в небе, добавил стаю птиц и идущего вдали человека. На этом я и закончил! |
Автор: hron | отличный мейк спасибо за перевод |
Автор: RIDDICK | Да, и мейк отличный и работа очень хороша... спасибо |
Автор: Alex95 | Интересный Making of. Спасибо. |
Количество просмотров у этой темы: 13130.
← Предыдущая тема: Making of New Year Still Life