Список разделов » 3D Уроки » 3D Making of

Making of New Year Still Life

» Сообщения

Всем привет! Меня попросили написать небольшой Making of по настройке материала и освещению работы New Year's Still Life .



Предупреждаю сразу писать статьи и прочие уроки не умею! Но отказать не могу.





Эту работу я начал в мае, потом забросил до сентября. Рендер сделал месяц назад и хотел опубликовать к Новому Году, но не смог удержаться. Идея не моя, как писал в описании, моделировал по стоковой фотографии, найденной в Google на тему Новогодний натюрморт.





Значит, modeling пропускаем и переходим к материалам.









Материалы:





Стекло





Для стекла я использовал Dielectric Material, хотя многие говорят, что он устарел, и лучше mia material x нет… для стекла мне больше нравиться.



Очень большой минус Dielectric’а нельзя прицепить bump.









Для бокала с шампанским использовал три материала Dielectric.





Glass mat – мат для стекла бокала



Glass_ liquid mat – мат для имитации стекла и жидкости



Liquid top mat – мат для имитации поверхности





Настройки материала такие:















Коэффициент преломление материала (IOR) воды (в данном случае вино) имеет значение 1,332986 (1,33)



Коэффициент преломление материала (IOR) стекла имеет значение 1.5 / 1.7





Металл





Для металла использовал mia material x, presets Chrome Blend 90%





Матовый металл (matte metal):





Diffuse



Color- Black



Weight- 0.0



Roughness- 0.5



Reflection



Color- White



Reflectivity- 1.0



Glossiness- 0.2



Glossy Samples- 100.0



Refraction



IOR- 1.4



Color- Black



Transparency- 1.0



Glossiness- 1.0





Остальные пункты по умолчанию!





Глянцевый металл (glossy metal):





Тоже самое что и выше, только параметр Glossiness



поменять на 0,5





Дата сообщения: 29.10.2010 04:22 [#] [@]

Освещение:











Для освещения использовал два Area Light и IBL (image based lighting)*



По настройке светильников все просто:











Render Settings









*IBL (image based lighting)- Освещение на основании анализа изображений (Image based lighting) представляет собой процесс использования изображения или последовательности изображений для определения освещения на сцене ("Освоение Autodesk Maya 8.5")





В свитке Indirect Lighting – Environment - image based lighting – Create



Жмем папку и выбираем нужную HDR карту.









Думаю на этом и все. Дальше пост-продакшн в Photoshop.









Спрашивайте если что-то не понятно) спасибо!

Дата сообщения: 29.10.2010 04:30 [#] [@]

О, спасибо, будем пробоватьSmile это ж ведь все Maya?

Дата сообщения: 29.10.2010 10:50 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7340.

← Предыдущая тема: Making of работы "Ржавое небо"

Случайные работы 3D

Фердинанд
Vaz 2107
Спички
Танцующие демоны
Mangusta
Коттеджный послелок \"Богемия\"

Случайные работы 2D

Первый снег
Круглая луна
Little Mermaid
Chronos
Орчина
Madhatter''s Style
Наверх