Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Path deform and AI splines trouble
Автор: Mondler | при работе со сплайнами, импортнутыми из АИ, обьект почему то оказывается в стороне от сплайна. Кнопка Move to path не помогает. Если же сплайн нарисован в максе, то все работает.
Есть ли способ исправить этот лаг? Как ведут себя сплайны из корала при импорте в макс? | ||
Автор: BM | отлично работают,а через какой формат импортишь? | ||
Автор: Mondler | АИ 8 версии | ||
Автор: Mondler | Нашел способ обойти эту проблему. Нужно использовать Reset selected!
Если импортировать ветора через Иморт, то утилита Reset selected не работает для сплайна. Получаем следующий результат:
Импортируем через Мердж, делаем сплайну Reset selected, затем применяем Path Deform. В результате бокс принимет масштаб сплайна(как правило импортнутые сплайны оч мелкие)
Импортируем через Мердж, применяем Path Deform, затем делаем сплайну Reset selected. В результате бокс сохраняет свой истинный размер.
Reset selected не работает для объектов которые находятся в группе! Даже если группа открыта и вы работаете с одним из объектов. | ||
Автор: Mondler | Подскажите в чем разница между модификатором X-form и утилитой Reset selected? | ||
Автор: Kurg |
Да вроде тоже самое только находятся в разных местах) после нажатия ресет селектед объекту автоматом применяется X-form. | ||
Автор: San oOo | прОсто модификатор иксформ лишь добавляет этот модификатор. А Reset xform в утилитах устанавливает скейл модели на 100 100 100. Это надо делать перед скинингом или экспортом в игровой движок иначе будут проблемы с масштабом. К примеру можно внутри эдит поли вытянуть по Z элемент и скейл при этом сохранится, а можно соскейлить модель по Z, а потом применить Reset xform и скейл снова станет нормальным а трансформации останутся. Удалять модификтор после Reset xform не советую (лучше сразу сколапсить) ибо начинаются глюки с моделью. Перед применением лучше сохранить копию. |
Количество просмотров у этой темы: 5396.
← Предыдущая тема: LigtMap