Список разделов » 3D Уроки » 3D Making of
Making of New Year Still Life
| Автор: korky  | Всем привет! Меня попросили написать небольшой Making of по настройке материала и освещению работы New Year's Still Life . Предупреждаю сразу писать статьи и прочие уроки не умею! Но отказать не могу. 
 Эту работу я начал в мае, потом забросил до сентября. Рендер сделал месяц назад и хотел опубликовать к Новому Году, но не смог удержаться. Идея не моя, как писал в описании, моделировал по стоковой фотографии, найденной в Google на тему Новогодний натюрморт. 
 Значит, modeling пропускаем и переходим к материалам. 
 
 
 Материалы: 
 Стекло 
 Для стекла я использовал Dielectric Material, хотя многие говорят, что он устарел, и лучше mia material x нет… для стекла мне больше нравиться. Очень большой минус Dielectric’а нельзя прицепить bump. 
 
 
 Для бокала с шампанским использовал три материала Dielectric. 
 Glass mat – мат для стекла бокала Glass_ liquid mat – мат для имитации стекла и жидкости Liquid top mat – мат для имитации поверхности 
 Настройки материала такие: 
 
 
 
 
 
 Коэффициент преломление материала (IOR) воды (в данном случае вино) имеет значение 1,332986 (1,33) Коэффициент преломление материала (IOR) стекла имеет значение 1.5 / 1.7 
 Металл 
 Для металла использовал mia material x, presets Chrome Blend 90% 
 Матовый металл (matte metal): 
 Diffuse Color- Black Weight- 0.0 Roughness- 0.5 Reflection Color- White Reflectivity- 1.0 Glossiness- 0.2 Glossy Samples- 100.0 Refraction IOR- 1.4 Color- Black Transparency- 1.0 Glossiness- 1.0 
 Остальные пункты по умолчанию! 
 Глянцевый металл (glossy metal): 
 Тоже самое что и выше, только параметр Glossiness поменять на 0,5 
 
 | 
| Автор: korky  | Освещение: 
 
 
 
 Для освещения использовал два Area Light и IBL (image based lighting)* По настройке светильников все просто: 
 
 
 
 Render Settings 
 
 
 *IBL (image based lighting)- Освещение на основании анализа изображений (Image based lighting) представляет собой процесс использования изображения или последовательности изображений для определения освещения на сцене ("Освоение Autodesk Maya 8.5") 
 В свитке Indirect Lighting – Environment - image based lighting – Create Жмем папку и выбираем нужную HDR карту. 
 
 
 Думаю на этом и все. Дальше пост-продакшн в Photoshop. 
 
 
 Спрашивайте если что-то не понятно) спасибо! | 
| Автор: cheshirskaya  | О, спасибо, будем пробовать | 
Количество просмотров у этой темы: 7911.
← Предыдущая тема: Making of работы "Ржавое небо"


 
 
 
 
 
 

 
 
 
 это ж ведь все Maya?
 это ж ведь все Maya?












 2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)
2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)