Список разделов » 3D Уроки » 3D Making of
Making of New Year Still Life
Автор: korky | Всем привет! Меня попросили написать небольшой Making of по настройке материала и освещению работы New Year's Still Life . Предупреждаю сразу писать статьи и прочие уроки не умею! Но отказать не могу.
Эту работу я начал в мае, потом забросил до сентября. Рендер сделал месяц назад и хотел опубликовать к Новому Году, но не смог удержаться. Идея не моя, как писал в описании, моделировал по стоковой фотографии, найденной в Google на тему Новогодний натюрморт.
Значит, modeling пропускаем и переходим к материалам.
Материалы:
Стекло
Для стекла я использовал Dielectric Material, хотя многие говорят, что он устарел, и лучше mia material x нет… для стекла мне больше нравиться. Очень большой минус Dielectric’а нельзя прицепить bump.
Для бокала с шампанским использовал три материала Dielectric.
Glass mat – мат для стекла бокала Glass_ liquid mat – мат для имитации стекла и жидкости Liquid top mat – мат для имитации поверхности
Настройки материала такие:
Коэффициент преломление материала (IOR) воды (в данном случае вино) имеет значение 1,332986 (1,33) Коэффициент преломление материала (IOR) стекла имеет значение 1.5 / 1.7
Металл
Для металла использовал mia material x, presets Chrome Blend 90%
Матовый металл (matte metal):
Diffuse Color- Black Weight- 0.0 Roughness- 0.5 Reflection Color- White Reflectivity- 1.0 Glossiness- 0.2 Glossy Samples- 100.0 Refraction IOR- 1.4 Color- Black Transparency- 1.0 Glossiness- 1.0
Остальные пункты по умолчанию!
Глянцевый металл (glossy metal):
Тоже самое что и выше, только параметр Glossiness поменять на 0,5
|
Автор: korky | Освещение:
Для освещения использовал два Area Light и IBL (image based lighting)* По настройке светильников все просто:
Render Settings
*IBL (image based lighting)- Освещение на основании анализа изображений (Image based lighting) представляет собой процесс использования изображения или последовательности изображений для определения освещения на сцене ("Освоение Autodesk Maya 8.5")
В свитке Indirect Lighting – Environment - image based lighting – Create Жмем папку и выбираем нужную HDR карту.
Думаю на этом и все. Дальше пост-продакшн в Photoshop.
Спрашивайте если что-то не понятно) спасибо! |
Автор: cheshirskaya | О, спасибо, будем пробовать это ж ведь все Maya? |
Количество просмотров у этой темы: 7520.
← Предыдущая тема: Making of работы "Ржавое небо"