Список разделов » 3D Уроки » 3D Making of

Making of работы "Ржавое небо"

» Сообщения

Всем привет! Я хочу рассказать о создании своей последней 3д работы: "Ржавое небо"





Идея



Мне хотелось сделать масштабную работу в любимом стиле, которая была бы лучше всех прошлых моих творений (при создании каждой работы должна быть такая цель). Времени было не очень много: я начал работу в начале августа и хотел закончить до начала учебы, успел Smile



Вдохновившись работами профессионалов (в основном не наших и двухмерных), и нарисовав пару эскизов на бумаге, я сразу же приступил к моделированию. Для некоторых деталей в процессе рисовались дополнительные эскизы.









Это эскиз, нарисованный на компьютере – в нем меньше деталей, так как здесь главной задачей был выбор цвета и настроения.









На создание башни меня, в какой-то степени, вдохновила своя собственная старая 2D работа Smile









Моделирование



Закончив с основной идеей, я приступил к моделированию и применению материалов (сразу же, так удобнее когда много объектов) При моделировании самолета я использовал edit poly и сплайны.



Чтобы "рисовать сплайном по объекту" я включал режим Face в Grid and Shape settings, таким способом очень удобно делать трубы. Для этого нужно применить сплайну модификатор sweep.









Так же можно сделать сплайн на объекте, нажав "create spline from selection" в режиме выделения ребер edit poly









Моделирование потрёпанных пластин с каркасом:



Создаем plane с нужным количеством полигонов, искажаем по краям при помощи paint deformation, применяем lattice и удаляем случайные полигоны обоих объектов.









Для создания лопастей винта самолета удобно использовать array при копировании одной лопасти от центра.













Некоторые детали поезда переделывал два раза.









Вагоны сделаны из тепловоза с помощью симметрии, потом я добавил некоторые элементы.





Дата сообщения: 26.10.2010 21:15 [#] [@]

В работе были не очень удачно получившиеся объекты, которые я просто удалил, или разобрал на части как этот трактор. Его детали дополнили поезд и окружение. Так же советую экономить полигоны, в моей работе их 718997, если сделать видимыми все объекты.









Я добавил людей, чтобы картина смотрелась более оживленно.









Туман и трава



На этом этапе я приступил к созданию облаков и основной архитектуры. Советую примерно набросать композицию несколькими box’ами или plane’ами.









Облака сделаны при помощи нескольких плоскостей и модификатором displace с текстурой smoke, материалом (в слоте прозрачности которого эта же текстура)









Трава сделана похожим способом: поверхности с текстурой для прозрачности.









Чтобы у травы не было резких переходов, я дорисовал её в Adobe Photoshop Smile









Закончив платформу и поезд, я нарисовал будущие детали и поэкспериментировал с цветами. После чего начал делать башню.





Дата сообщения: 26.10.2010 21:20 [#] [@]

Материалы



Материалы для удобства я подготовил в самом начале работы. Почти у всех из них текстура смешивается с V-Ray Dirt и есть карта для bump.









Настройки некоторых материалов (ржавый металл, стекло в башне и трава):

















Детали



Все объекты сцены сделаны с обычных эскизов в перспективе, я не делал концептов для вида спереди и сбоку.









Я использовал инструмент spacing tool (shift+I) при добавлении новых деталей. Этот инструмент копирует объекты вдоль сплайна.









С помощью scatter я сделал много копий труб и досок, размещенных на поверхности башни.









Освещение



Для освещения использовались разноцветные V-ray light’ы. Два больших сверху и сбоку, два поменьше в центре для резких теней и дополнительных цветов. Так же внутри башни 4 белых светильника.









Работа была уже почти доделана, я определился с цветом, композицией и снова дорисовал недостающие детали в Adobe Photoshop, что-то почеркал на бумаге, после чего смоделировал их и приступил к постобработке.





Дата сообщения: 26.10.2010 21:30 [#] [@]

Постобработка



Постобработка была не сложная, но творческая Smile я раскрашивал работу кистями в режимах наложения color dodge, overlay и soft light, в некоторых местах добавил туман в обычном режиме. Для выделения нужных областей я использовал ZDepth.









Этапы постобработки:









Ну и конечный вариант:









Всем спасибо за внимание! И огромное спасибо за Авард!!! Mad

Дата сообщения: 26.10.2010 21:34 [#] [@]

Arseniy



Большое спасибо за полезный материал! С удовольствием посмотрела как такая красота творится)))))

Дата сообщения: 26.10.2010 23:31 [#] [@]

Да Smile

Дата сообщения: 26.10.2010 23:42 [#] [@]

молодец, парень!

Дата сообщения: 27.10.2010 12:36 [#] [@]

Arseniy



Познавательно, хорошая работа!

Дата сообщения: 27.10.2010 02:08 [#] [@]

Очень интересная работа и урок..



Спасибо!

Дата сообщения: 27.10.2010 13:21 [#] [@]

Узнал для себя новый прием, спасибо Smile Люблю такие статьи.

Дата сообщения: 27.10.2010 15:23 [#] [@]

rock респектище-титаническая работа и получилось-чудо

Дата сообщения: 27.10.2010 17:05 [#] [@]

Arseniy, очень интересный make of, спасибо большое!!! Отличная работа!!! clap

Дата сообщения: 27.10.2010 17:29 [#] [@]

Ого сколько благодарных! smile СПАСИБО ВСЕМ, я очень рад redjump

Дата сообщения: 27.10.2010 19:13 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 11892.

← Предыдущая тема: Визуализация GH House от Бертрана Бенуа.

Случайные работы 3D

Art Novo
Сцена с разрушенным домом
Butakovka Ny 1600 50
Москвич
Vw Caddy, Quay Shot
Охота

Случайные работы 2D

Forgotten god
Нефилим
Cyberpunk. Otaku Place, Bedroom
Наёмник
Зимний день / Winter Afternoon
На глубине..)
Наверх