Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Глюк при транспозитинге
Автор: RIDDICK | Друзья, помогите советом, чего это происходит с моделью при попытке транспозитинга? Никогда раньше с подобным не сталкивался.... Модель как будто начинает поворачивать одновременно в двух векторах... Один тот что я хочу и в противоположный (
Причем касается только поворота... масштабирование и перемещение, все как нужно...
Ретопо поможет? |
Автор: RIDDICK | Неужели никто не сталкивался?? Камрады, спасайте |
Автор: Kurg | RIDDICK не сталкивался) может там полики инвертнуты!? как я понимаю рука поворачивается в низ а те полики относительно той же точки вверх!? |
Автор: RIDDICK | Kurg, хм.... нет не в нормалях дело... Когда увеличиваю либо уменьшаю модель, области порванности тоже увеличиваются и уменьшаются соответственно. Изменить масштаб до полного исчезновения глюка не удалось( |
Автор: eexaxa | Не сталкивался... Я бы resym попробовал, к другому тулу как сабтул приапендить, экспортнуть-импортнуть.
Похоже как будто нижняя часть руки считается принадлежащей другой стороне модели. |
Автор: RIDDICK | Проблему решил так: Сначала повернул руки вперед, а уж затем вывернул на нужный угол. Получилось гладко и без проблем. С чем связан этот глюк так и не выяснил. В 4-й версии браша ситуация аналогичная |
Автор: be_hip | сталкивался, отлично что ты решил проблему, бум знать теперь |
Автор: nockyda | проблема была из-за маски там где треугольники часто браш при импорте накладывает маску толком ее не отображает баг |
Автор: RIDDICK | nockyda, слушай... точно. вполне может быть
Хотя почему тогда при изменении последовательности действий проблема исчезла?
Такое ощущение что эта маска в каком-то месте пространства сама накладывается и невидима... мистика |
Автор: big-green-frog | Тоже одно время мучался с подобной проблемой, но как-то все само собой решилось. Точно знал тогда, что это в маске дело. Теперь уверен в этом. |
Количество просмотров у этой темы: 4491.
← Предыдущая тема: мучаюсь с zspheres помогиииите!)