Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Персонажа в позу

» Сообщения (страница 1)

Всем привет. У меня несколько вопросов по Zbrush.





1)Как правильно ставить персонажа в позы? Знаю 2 способа: а) transpose tool б) с помощью скелета зсферы. Второй способ нормально работает только при низком девайзе (у меня уже высокий, пробывал гнуть на низком, но потом когда превращаю в polymesh все девайзы выше пропадают).





2)Вот я хочу сделать еще штаны со складками и ботинки. И поза будет другая. В какой последовательности мне все делать? Можно ли все сделать в Т-позе, а потом хитро СОГНУТЬ ВСЕ СО ВСЕМИ СУБТУЛСАМИ ВМЕСТЕ? Специалисты расскажите пожалуйста))


Прикрепленное изображение (вес файла 126.4 Кб)
aaaw2.jpg
Дата сообщения: 17.10.2010 01:30 [#] [@]

Barre_Nick, я всегда использую Транспоуз, жалоб нет... результат вполне устраивает

Дата сообщения: 17.10.2010 13:01 [#] [@]

RIDDICK, спасибо. А вот как быть когда несколько субтулсов, ну там одежда итд.? Можно и их все вместе гнуть одновременно? Ты Транспоузом гнешь на первом дивайзе? И потом где надо скульпишь по новому? Вот я хочу сделать красивые складки, Мне их в Т позе полепить или уже в нужной позе без симметрии?

Дата сообщения: 17.10.2010 17:30 [#] [@]

транспозмастером

Дата сообщения: 17.10.2010 17:36 [#] [@]

Попробовал транспозмастером - все получилось, спасибо. А вот когда, допустим надо суставы сгибать на большие углы, то потом все надо скульпить по новому? В общем транспозмастер - это один вариант?

Дата сообщения: 17.10.2010 17:49 [#] [@]

еще вроде можно привязывать скелет из з-сфер, но я этот способ не пробовала





вот: http://www.pixologic.com/docs/index.php/Rigging

Дата сообщения: 17.10.2010 17:51 [#] [@]

Я пробовал это способ, но нельзя восстановить потом последующие девайсы. Я беру модель с субтулсами, включаю этот плагин, добовляю зсферу, делаю скелет, привязываю его, ставлю в нужную позу, а потом чтоб дальше можно было скульпить, нужно перевести модель в polymesh3D, и соответственно все дивайсы теряются. Или я что-то не так делаю?

Дата сообщения: 17.10.2010 18:01 [#] [@]

Спасибо всем за ответы. Если у кого еще будут какие-то варианты - буду очень благодарен.

Дата сообщения: 17.10.2010 19:13 [#] [@]

RIDDICK, а ты после того как ставишь модель в позу, много еще тебе приходиться ее скульпить в суставах итд? И еще вопрос: Когда лучше делать развертку? Пока модель в Т-позе? И на каком диве?

Дата сообщения: 17.10.2010 19:24 [#] [@]

Народ, вопрос ко всем. Ответьте пожалуйста. Много ли вам приходиться скульптить модель после того как вы ее согнули в позу? И когда делать развертку? Пока модель в Т-позе? И на каком диве?

Дата сообщения: 18.10.2010 02:41 [#] [@]

Barre_Nick согнуть аккуратно масками и транспозом все равно не получится. Конечно потом надо доскульптить места сгибов да и сжатие растяжение мышц например или образование продольных складок выше и ниже сгибов.





Про развертку - смотря для чего тебе оно надо. Если просто бьютишот то мапь уже погнутого, если под анимацию то лучше в расслабленной позе - ноги на ширине плеч, руки под 30-40 градусов к телу локти немного согнуты.





Дивайд не особо важен - хоть на последнем. Надо середину найти. Грубо говоря если из бокса голову лепил то глупо делать маппинг бокса на первом дивайде. Лучше 3-4 взять в этом случае.

Дата сообщения: 18.10.2010 10:13 [#] [@]

berendey, спасибо.

Дата сообщения: 18.10.2010 14:54 [#] [@]

Подскажите пожалуйста, модель с 12 сабтулами,все на 6 дивайде,скульптинг готов,складки,шрамы итд. использовал транспозмастер,поставил в нужную позу,но в тоги все сабтулы на 0 дивайде,и весь скульптинг потерян? ЗБраш 3.1

Дата сообщения: 13.12.2010 15:31 [#] [@]

Barre_Nick писал(а):
RIDDICK, а ты после того как ставишь модель в позу, много еще тебе приходиться ее скульпить в суставах итд?





Да, достаточно долго... Зачастую "правильно" никогда не согнется ничего.. .все нужно править, пролепливать.

Дата сообщения: 13.12.2010 15:40 [#] [@]

artist Я пользую обычный транспоз через маску сглаженную блюром и норм гнется как при анимации в том же максе


Прикрепленное изображение (вес файла 107.3 Кб)
ZBrush Documghgent.jpg
Дата сообщения: 13.12.2010 18:26 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 15122.

← Предыдущая тема: Кисти

Случайные работы 3D

Triceratops In The Forest
Rolf Benz Vero
...то, что осталось...
древесный кенгуру
Чимодан
arturion final

Случайные работы 2D

Base Jumping
Collapse
Свалка. Та еще ночь
Тварь
Робот Кастелян
на реке
Наверх