Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
проблема при состыковке кадров рендера в панораму
Автор: belogriviy | Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: анимирую поворот камеры на 360 градусов с шагом в 5-10 градусов и полученное количество снимков кидаю в программу, которая создает панорамы. Получается полностью искаженный бред. Если же закидываю в эту программу набор обычных фотографий - то панорама получается без проблем. В чем дело? Может, как-то нужно задавать параметры рендеру каким-то образом схожие с параметрами фотоаппарата?
Стандартное свойство рендера панорамы не предлагать - она рендерит у меня отчего-то косо (при повороте во флеше полученной панорамы камера может запросто повернуть линию горизонта на 45 градусов, как-будто голову наклоняешь) это во-первых, и во-вторых - там нет цилиндрического типа, который мне так нужен.
Заранее всем спасибо! |
Автор: vadozzer | а какое фокусное расстояние ? попробуй на 80мм поставить. |
Автор: belogriviy | vadozzer я все фокусные расстояния пробовал - результат практически один и тот же |
Автор: belogriviy | так, уточню немного проблему: полученные картинки с помощью Max Panorama Exporter. отрендерил панораму и в режиме Preview видно, что при повороте камеры в некоторых кадрах горизонт очень сильно заваливается. Как можно этого избежать? Чтоб горизонт везде был нормальным горизонтом? |
Количество просмотров у этой темы: 2857.
← Предыдущая тема: Окно Render options - Max 2011