Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

making of character

» Сообщения (страница 1)

Здравствуйте, решил смоделировать человека а в частности low poly модель для следующей работы в ZBrush, пожалуйста укажите на ошибке присутствующие в работе. А в частности больше всего интересует само тело и лицо я понимаю что судить может пока рано ибо слишком мало полигонов, но все равно буду ждать профессиональной критики. Это очень важно для меня.


Прикрепленное изображение (вес файла 95.6 Кб)
head front.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 85.9 Кб)
head side.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 83.8 Кб)
head perspective.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 72.3 Кб)
torso.jpg
Дата сообщения: 12.10.2010 16:14 [#] [@]

Ну по сетке я некомпетентен)) она у меня и самого кривая)) да как и у всех всегда))) А вот по пропорциям думаю Тело слишком крупное для такой головы)) или голова слишком мелкая для тела, по стандарту голова должна помешаться во весь размер человека раз 7-мь где-то плюс минус) draw

Дата сообщения: 12.10.2010 16:30 [#] [@]

поставь на бекграунд фотографию человека и ориентируся на неё. Зачем вслепую мучаться.



Если будешь отправлять в збраш, то "правильность" сетки заключается в ее равномерной плотности по всей поверхности модели и отсутствии длинных полигонов (Тоесть полигоны должны быть близки по пропорциям к квадрату).



Но без фанатизма, понятно что на лице и пальцах, например, сетка будет плотнее (полигоны будут мелче) чем на груди и спине.

Дата сообщения: 12.10.2010 16:49 [#] [@]

mdsse.dat определи три основных массива - голова, торс, тазобедренная часть, и дай им верные пропорции, и линию используя рефы например. Сейчас все уж больно гротескное, невооруженным глазом видится. Очень важно дать максимально верные пропорции в базовой моделе. Успеха, главное не бросай. Человек - это "высший пилотаж", поэтому тут опыт нужен, и изучай худ. анатомию, пластику - всегда в свободное от работы время.

Дата сообщения: 12.10.2010 16:54 [#] [@]

спасибо за комментарии к работе, а на счет сетки что скажите или как и предполагал судить пока рано на данном этапе

Дата сообщения: 12.10.2010 17:41 [#] [@]

как вариант, может как нить вот так попробовать? Embarassed


Прикрепленное изображение (вес файла 106.5 Кб)
head_perspective_184 копия.jpg
Дата сообщения: 12.10.2010 18:04 [#] [@]

Я не разу не делал лоу поли модели, да и вообще полность тело не моделил/, но думаю логичней всего пускать сетку по тем местам где проходят основные анатомические массы.Как то так я себе ето представляю)


Прикрепленное изображение (вес файла 95.2 Кб)
torso_131 копия.jpg
Дата сообщения: 12.10.2010 19:13 [#] [@]

Кхмм...

BopoH писал(а):
на бекграунд фотографию человека и ориентируся на неё
или что-то мешает?

Дата сообщения: 12.10.2010 22:40 [#] [@]

BopoH



верно, так обычно и делают.

Дата сообщения: 13.10.2010 15:54 [#] [@]

спасибо всем за помощь, хотел бы еще узнать у меня трудности с шеей может у кого нибудь есть сетка или образец того как делают другие люди

Дата сообщения: 13.10.2010 16:18 [#] [@]

удачный пример топологии, а так нагугли, там полно, если поискать хорошенько.


Прикрепленное изображение (вес файла 77.9 Кб)
01.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 100.1 Кб)
02.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 75.6 Кб)
05.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 139 Кб)
010.jpg
Дата сообщения: 13.10.2010 16:28 [#] [@]

приветствую путем усердия и кропотливого труда сделал точнее переделал топологию головы правда он пока без ушей.



вопрос мой такой как вы считаете как лучше сделать выразительную шею и плечи.


Прикрепленное изображение (вес файла 154.7 Кб)
head.jpg
Дата сообщения: 17.10.2010 09:18 [#] [@]

Зачем вы велосипед изобретаете? Не проще ли потратить 20 секунд и в поисковике нашего сайта набрать слово "топологя", уже давно есть топик с отличными примерами топологии: http://art-talk.ru/topic/?action=findpost&p=46106

Дата сообщения: 18.10.2010 00:39 [#] [@]

при всем моем уважение к вам и всем остальным кто напишет в данной теме могу сказать что велосипед я изобретать на собирался, по мере возможности иду по пути меньшего сопротивления плохо или хорошо не знаю, а если по сути есть моменты который я просто не могу понять к примеру тем вопросом который я задал чуть выше. И напоследок не надо меня уж так принижать -) думаете если бы я знал бы ответа на этот вопрос я бы сюда написал? Прежде чем спрашивать у вас (а спрашивать больше кроме как здесь больше не где) я конечно все облазил просмотрел другие ресурсы и топологию я то же просмотрел которая была предложена здесь.





По делу не как в голову не придет как сделать выразительные плечи и шею, добавлять вертикальные или круговые лупы к телу, а если предположим так то как лучше это организовать

Дата сообщения: 17.10.2010 13:46 [#] [@]

mdsse.dat



кинь еще ракурсов ,

Дата сообщения: 18.10.2010 02:56 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 9144.

← Предыдущая тема: Эталон "Метра"

Случайные работы 3D

Piter Pan
Буксир \"Сансон\"
Nazgul Vs Eowyn
Bee Mobile 2
Ta-ash The God Of Oblivion And Decay
Cyberpunk

Случайные работы 2D

Applibot
Головорез в темном переулке
Groun The Puppetmaster
After Battle
Sagalaz
неудачник
Наверх