Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Круглоголовый.

» Сообщения

Smile тренируемс, начну с малого. Задумал вот такого человечка. Приступимс.



Первые два вечера.

Дата сообщения: 16.04.2008 22:20 [#] [@]

Смотрю сеточка то жля браша. Smile

Дата сообщения: 16.04.2008 22:54 [#] [@]



Самому интересно.Как я понимаю,1.направляет луп и форму,2.Влияет на риг.Лучше использовать, в местах соединений мышц.(по форме)

Дата сообщения: 17.04.2008 14:26 [#] [@]

artnat Smile спокойно, не все полики что подозрительно смотрятся опасны. Это заготовка под браш лепку в ней не должно быть -5тиугольников,треугольников,шестиугольников семи итдп) только квадратики. Собственно ромб тоже квадрат ток перевёрнутый. В процесе моделинга без таких штучек ну никак в некоторых местах сократить чтобы или увеличить количество граней.





И так продолжаем вот ещё сегодня полепил пока грубая заготовка браш и разбил её в максе на элементы потом, далее пойдёт уже работа над каждым элементом.



Решил что круглоголовый как-то скучновато и теперь у меня будет весёлый китаец ))





Very Happy только не говорите что голова большая и шея узкая. См. скетч.

Дата сообщения: 17.04.2008 21:40 [#] [@]

Ant3d писал(а):
artnat Smile спокойно,







Я отношусь с пониманием, к фамильярности в интернете. Smile

Дата сообщения: 17.04.2008 23:11 [#] [@]

artnat писал(а):
Ant3d писал(а):
artnat Smile спокойно,







Я отношусь с пониманием, к фамильярности в интернете. Smile





А если подробней? Не допонял в данном случае.

Дата сообщения: 18.04.2008 09:50 [#] [@]

Классно начал лепить. Smile)







artnat и Ant3d - НЕ ссорьтесь. Smile)

Дата сообщения: 18.04.2008 10:30 [#] [@]

хм ант....а зря ты сетку на бедрах так увел..сетка должна быть или по анатомии или простейшая чуть ли не боксили даже бокс. так как при вырезании линий идущих перпендикулярно эджам на модели даже с идеальной сеткой получаеш артефакты....

Дата сообщения: 18.04.2008 16:01 [#] [@]

ну быть может конечно я был бы и рад без такой штучки там смоделить, но в даном случае пришлось с ней . Может когда смоделю сотого персонажа будет без таких =) а пока учусь тренируюсь. В лепке она проблем не создала впринципе а в конечном счёте эта модель только для лепке и будет потом ретопится*

Дата сообщения: 18.04.2008 18:19 [#] [@]

Smile продолжаем понемногу, и так сегодняшние труды.

Дата сообщения: 18.04.2008 22:27 [#] [@]

проблемы повторяются. Маштабность после ретопо меняется. Будем подгонять в максе чтож остаётся. А вот пока как это выглядит)) Может его таким и зделать.

Дата сообщения: 25.04.2008 11:36 [#] [@]

продолжаю. олуполил наконец-то. (чутли не убила меня как только не делал и ретопо в браше потом в максе пробовал потом снова в браше продолжал.. ну короче замучал но вымучил)



В лоу поли я полный нуб пока можно сказать первая сетка лоупольная моя. Так что все советы по недочётам которые наверняка есть буду рад выслушать.

Дата сообщения: 30.04.2008 16:00 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6620.

← Предыдущая тема: Портрет (3d Max)

Случайные работы 3D

Транспортный док
Каменец- Польский. Украина
Брелочки
Forest
Интерьер маяка
Сила_воли_v2

Случайные работы 2D

Дрессировщица драконов
North Fire
Домик отшельника
Forest Godess
Warrior''s Rage
Древние руины
Наверх