Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Текстурирование

» Сообщения

Прежде всего всем привет!



Возникла необходимость сделать симметричную развертку "части" модели, без перестроения модели. Может скриптик какой у кого есть для этих целей. Или все же это делается машинальной подгонкой текстурный кординат друг на друга.



Заранее сори за сложность изложения проблемы.


Прикрепленное изображение (вес файла 96.9 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 23.09.2010 15:51 [#] [@]

Все просто удаляешь одну половинку объекта, дублируешь оставшуюся часть симетрично её выворачиваешь скейлом(или модификатором symetry) и получается что UV лежат одна над другой...



только про нормали не забудь, а то получится что одна модель на изнанку и отображаться будет не всегда корректно.

Дата сообщения: 23.09.2010 22:48 [#] [@]

Я вот как раз и ищу способ без удалении части модели это сделать. Но соровно спс за ответ Viktor

Дата сообщения: 24.09.2010 10:33 [#] [@]

http://www.headus.com.au/doc/uvlayout-expert/videos/UVLayout...



http://www.headus.com.au/doc/uvlayout-expert/videos/UVLayout...

Дата сообщения: 25.09.2010 00:02 [#] [@]

Creation of construction and millwork drawings, photoreal 3D renderings for products and projects. Specialities: architectural rendering, product 3d modeling, 3D interior visualization. https://ufo3d.com/

Дата сообщения: 26.06.2019 09:05 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6327.

← Предыдущая тема: UV Layout plugin for Maya не отправляет меш в UV Layout

Случайные работы 3D

Проект гаража на 222 автомобиля.
Proletarian
\"Гидролёт калитов\"
спальня
War General
Oceanius

Случайные работы 2D

Голем..
Ниссан Жук
Осенний вечер на старой улице
поиск
ДВЕ ЖИЗНИ
Alone
Наверх