Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Ant3D / Death and life / DominanceWar III
Автор: Ant3d | Неуспел так не успел, буду продолжать вести свой вип до финала этой работы теперь здесь.
И так для тех кто в танке и не знаком с прежней веткой, выкладываю процесс который уже готов. Сейчас занимаюсь созданием лоу поли, кто знает где взять или у кого есть поделитесь прогой Topogun* немогу найти нормальную в сети...помогла бы. В браше не сильно удобно ретопо делать ищё альтернативу. | ||
Автор: RIDDICK | Эх жаль что не окончил...Очень многообещающе | ||
Автор: Ant3d | Ну вот здесь потихоьнку и закончимс = ) просто первая полноценная моя модель многому учится прийдётся в этапах текстуринга итд. И потом пропустил много времени, все ошибки нынешнего доминантса будут плюсами следующего ) | ||
Автор: AkoN | Ппц...класс делаешь! | ||
Автор: Melentiev A | Да, жаль, что не успел. Здорово получалось. )) | ||
Автор: Porcelana | Ухты! Собака оч понравилась! Тетенька могла бы получиться, если бы не претендовала на роль крастотки, а была чем-то вроде персонажей Вуди Голдберг.И это было бы круто! Щит срочно убрать или переделать. Он смешной маленько А вообще, было бы круто, если бы в браше сразу накладывать и цвет. Ибо зачастую с диффузом самый детализированный и крутой перс просто исчезает под свалкой мелких деталей, что особенно заметно, когда уже есть диффуз. Хорошо бы закончить работу, чтобы самому это увидеть. Это прозрение - важный шаг на пути хорошего мастера! | ||
Автор: Ant3d | Porcelana щит убирать не буду это дело вкуса кому-то только он нравится а комуто вот ненравится )кому-то негритянка не по вкусу пришлась а мне нравится за характерные особености личностные это интерестно. В общем смысле пока иду как шёл ) Работа будет заверена обязательна, кудаж я её выкидывать безрассудно. мне нужно чёнить ей победить хотяб авардик )) хех извиняюсь за самоуверенность.
Так ни у кого topogun нету как понял ..лан буду искать. | ||
Автор: Porcelana | Ну ты только не обижайся так сразу! Что касаемо девушки, то это женщина средних лет, что я могу только приветствовать! Ибо и характер и его выраженность внешняя у таких может быть только в плюс для узнаваемости. Насчет щита - там что-то невнятной формы и сложночитаемое, если будешь дорабатывать - мож и выправится еще. А что насчет вкуса- ну не знаю Это отмазка классическая ! Опять же, из этого можно и догадываться про обиду. А зря. В темах у тех, где не итересно, я как-то не пишу вообще. Так что про авард - это все вполне адекватно... | ||
Автор: Ant3d | да я просто обидчивый на критику. но эт конечно полезная. Щит поправим, трабла там в лепке начинается, с эскизом не схож* на эскизе медведь со змеями в лепке он потерял свою междвежую форму* - примерно так желательно мне расписывать касяки с сущностью точного описания косяка тогда и обиды не будет. А дело вкуса есть не всегда отмазка* медведь со змеями комуто может нравится а кому то нет. Ладненько закрываем депаты , вечером продолжаю соделить.. топоган нашёл. ) | ||
Автор: Melentiev A | Ant3d Привыкай к критике, мы же плохого не пожелаем. )) А вообще у Порселанки вкус хороший, её можно верить. Она на доминансе мне очень помогла. За что её РЕСПЕКТ большой и много уважухи. )) | ||
Автор: Ant3d | :-( короче пошёл лес дремучий. Мож кто поможет трабла такая : из браша конверчу в обж формате на низких уровнях всю броню что сделал. Потом так же конверчу всю лоуполи броню что обвёл по этойже топологией в браше. Затем открываю макс и импортирую всё в него (чобы свести более точно лоуполи и подкоректировать касяки топологии.) и тут начинается - маштаб тойже брони не сходится с тем же лоуполи которое по ней обводил... вобще бредятина. чёто не так делал.. как избавлятся от маштабо сходства .. | ||
Автор: Melentiev A | Ой, я от браша далек, по этому ничего даже пдсказать не могу. | ||
Автор: Ant3d | Короч извиняйте, персонажа прийдётся выкинуть на этой стадии как легенду. И делать новых, набиратся опыта. На этой стадии я застрял. слишком навороченый персонаж и была допущена ошибка с маштабами. Кажется мелоч но теперь огроменая заморочка.. куча деталек итд. всё в разном маштабе и форматах.. на диске работа разбросана на сотни файлов. В общем для первой полноценной пойду набиратся опыту на более простых. Мне на работу над устроится, нужны примеры нормальных игровых моделек, может без нормалей даж пока... вот и пойду их делать щас. Всем ещё раз огромное спасибо за помощ в процессе этого замечательного конкурса! _______________ | ||
Автор: Alex Wer Graf | Круто наворочено, и как у вас терпения на всё хватает | ||
Автор: skif |
так. была такая же петрушка.. вся проблема в масштабах в браше.. поэтому перед экспортом нужно сделать Unify - это в Deformation эх жаль что я не видел вопроса раньше... |
Количество просмотров у этой темы: 13670.
← Предыдущая тема: ‡Dante‡