Список разделов » Арена » Sketchbooks
TemaTrance Sketchbooks
Автор: TemaTrance | Добрый день! Я работаю в игровой компании аниматором. Мы создаем небольшую аркадную игру (вид сбоку), которая скоро появится на PSP консолях (пока не анонсированная). Недавно получил задание сделать анимацию Босса и самой сложной оказалась анимация его появления. По заданию, босс должен возникать перед игроком внезапно, угрожающе и создавать впечатление тяжелого исполина. Так как я занимаюсь анимацией не так давно, то у меня возникли небольшие трудности с концепцией самого появления и его реализацией. Вот то, что я пока сделал:
Высказывайте критику, замечания и любые идеи, как можно анимацию улучшить (или переделать). Спасибо за ответы! | ||
Автор: Eugene K. | TemaTrance Слушай, а мож сделать-то типа сначала лапа его из-за экрана резко - ГУП! (ну так чтоб пыль в воздух и камера содрогалася...), и потом он сжимает ладонь и сам подтягивается на руке... а вторую руку не надо - слишком долгое появление (если надо быстро и резко)... | ||
Автор: TemaTrance |
обязательное условие чтоб он стал в позу как в последнем кадре | ||
Автор: SkyAdmiral | Ну тут имхо всё просто сделай так чтобы он сверху бухнулся на землю на передние лапы ну и соответственно земля, камера трясётся пыль. И в конце замирает в твоей последней угрожающей позе.
Вот тебе неожиданно и тяжело и в позу. | ||
Автор: hron | flicker +1 либо первая лапа резко сверху бьет а щас такое ощущение что он боится ивыползает из за куста | ||
Автор: TemaTrance |
| ||
Автор: TemaTrance |
| ||
Автор: Magrit | а б закрыл всё появление в fx. | ||
Автор: TemaTrance |
Щито? | ||
Автор: Magrit | дым, пыль, пробивание стены, пола, огонь и прочее. Это всегда добавляет динамики |
Количество просмотров у этой темы: 7042.
← Предыдущая тема: ВОтс пробую скульпинг