Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Портрет (3d Max)

» Сообщения (страница 1)

Доброе время суток!





Решил попробовать замоделить лицо в максе. Это мой первый опыт в данной области, вот и хочу услышать ваши отзывы и замечания.





Вот то что сделано на данный момент:









Сетка:





Дата сообщения: 09.04.2008 15:22 [#] [@]

Немного постобработки





Дата сообщения: 09.04.2008 15:27 [#] [@]

шэйдер кожи - супер Smile даж не скажешь, что первый опыт Wink

Дата сообщения: 09.04.2008 16:03 [#] [@]

Эт точно первый опыт? Laughing



А можно увидеть сетку без сглаживания, ИМХО там топология хромает... хотя на результате вроде не сказывается Smile





По шейдеру - несколько суховата кожа, особенно внутренняя часть век. На глазах слишком четкие отражения, должно быть хоть чуть размыто.





В целом - СУПЕР ! Cool

Дата сообщения: 09.04.2008 17:30 [#] [@]

to Zhev





Сетка косячная, топология хромает точно. Но переделывать не стал, т.к. результат вроде ничего.





На счет отражения в глазах: ну не знаю, в реале оно довольно четкое, вот например

Дата сообщения: 09.04.2008 19:42 [#] [@]

Да, зря я это про отражения...



Просто сейчас отражения в зрачке не соответствуют окружению, и кажутся не естесвенными.





Хм, а эт у тебя автопортрет? Похож Smile

Дата сообщения: 09.04.2008 22:10 [#] [@]

Zhev писал(а):
Хм, а эт у тебя автопортрет? Похож Smile





Ну да, автопортрет. Просто решил, что бы никто не обижался (первый опыт всетаки), поиздеваться над собой. Да и реф всегда под рукой Smile









Еще хотел узнать ваше мнение по поводу бека, оставить темным или что нибуть туда кинуть?

Дата сообщения: 10.04.2008 07:35 [#] [@]

Можно кинуть какой нить заблюренный фон Smile

Дата сообщения: 10.04.2008 09:05 [#] [@]

Ничего себе! Первый опыт! Smile А вот заблюренный кинь. Реалестичнее будет. Smile))

Дата сообщения: 10.04.2008 10:48 [#] [@]

ОК, с фоном буду думать.





А что на счет композиции и света?

Дата сообщения: 10.04.2008 11:47 [#] [@]

Композиция вроде норм, а свет скорее всего придёцца подгонять под будущий фон... мне интересно только одно, чем рендерилось сие творение? Smile

Дата сообщения: 10.04.2008 15:40 [#] [@]

firetwister писал(а):
мне интересно только одно, чем рендерилось сие творение? Smile





Vray.



А почему возник такой вопрос?

Дата сообщения: 10.04.2008 15:55 [#] [@]

Интересно просто было... просто большинство таких работ рендерят менталом Smile, а достойных виреевских работ по персонажке с хорошим шейдером кожи я видел две Smile эту и ещё одну буржуйскую Smile

Дата сообщения: 10.04.2008 16:55 [#] [@]

Ух, ты! А можешь поделиться настройками мата?



Я пытался делать шейдер кожи в Вирее, так и не добился желаемого результата...

Дата сообщения: 10.04.2008 17:58 [#] [@]

Zhev писал(а):
А можешь поделиться настройками мата?





На самом деле настройки довольно простые:



На дифус бросил текстуру кожи (см. ниже).



Цвет отражения R=5, G=5, B=5, и значение Refl.glossiness=0,66



Цвет преломления R=35, G=35, B=35, и Fog color R=188, G=0, B=0



Translucency: тип hard (wax), толщина 100, light multiplier = 6, цвет тот же что и фог колор.





Ну эти настройки я думаю не окончательные, буду дорабатывать.





Вот карты дифуз и дисплейс

Дата сообщения: 10.04.2008 20:55 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 24225.

← Предыдущая тема: Рыцарь

Случайные работы 3D

Monster злой
Ботанический сад
Паровой хронометр
Таверна \"moon Brook\"
God Of Ancient Stonemason
Наушники

Случайные работы 2D

Алешка
сфинкс
Дама в красном
без слов
Future City
project14
Наверх