Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Портрет (3d Max)

» Сообщения (страница 1)

Доброе время суток!





Решил попробовать замоделить лицо в максе. Это мой первый опыт в данной области, вот и хочу услышать ваши отзывы и замечания.





Вот то что сделано на данный момент:









Сетка:





Дата сообщения: 09.04.2008 15:22 [#] [@]

Немного постобработки





Дата сообщения: 09.04.2008 15:27 [#] [@]

шэйдер кожи - супер Smile даж не скажешь, что первый опыт Wink

Дата сообщения: 09.04.2008 16:03 [#] [@]

Эт точно первый опыт? Laughing



А можно увидеть сетку без сглаживания, ИМХО там топология хромает... хотя на результате вроде не сказывается Smile





По шейдеру - несколько суховата кожа, особенно внутренняя часть век. На глазах слишком четкие отражения, должно быть хоть чуть размыто.





В целом - СУПЕР ! Cool

Дата сообщения: 09.04.2008 17:30 [#] [@]

to Zhev





Сетка косячная, топология хромает точно. Но переделывать не стал, т.к. результат вроде ничего.





На счет отражения в глазах: ну не знаю, в реале оно довольно четкое, вот например

Дата сообщения: 09.04.2008 19:42 [#] [@]

Да, зря я это про отражения...



Просто сейчас отражения в зрачке не соответствуют окружению, и кажутся не естесвенными.





Хм, а эт у тебя автопортрет? Похож Smile

Дата сообщения: 09.04.2008 22:10 [#] [@]

Zhev писал(а):
Хм, а эт у тебя автопортрет? Похож Smile





Ну да, автопортрет. Просто решил, что бы никто не обижался (первый опыт всетаки), поиздеваться над собой. Да и реф всегда под рукой Smile









Еще хотел узнать ваше мнение по поводу бека, оставить темным или что нибуть туда кинуть?

Дата сообщения: 10.04.2008 07:35 [#] [@]

Можно кинуть какой нить заблюренный фон Smile

Дата сообщения: 10.04.2008 09:05 [#] [@]

Ничего себе! Первый опыт! Smile А вот заблюренный кинь. Реалестичнее будет. Smile))

Дата сообщения: 10.04.2008 10:48 [#] [@]

ОК, с фоном буду думать.





А что на счет композиции и света?

Дата сообщения: 10.04.2008 11:47 [#] [@]

Композиция вроде норм, а свет скорее всего придёцца подгонять под будущий фон... мне интересно только одно, чем рендерилось сие творение? Smile

Дата сообщения: 10.04.2008 15:40 [#] [@]

firetwister писал(а):
мне интересно только одно, чем рендерилось сие творение? Smile





Vray.



А почему возник такой вопрос?

Дата сообщения: 10.04.2008 15:55 [#] [@]

Интересно просто было... просто большинство таких работ рендерят менталом Smile, а достойных виреевских работ по персонажке с хорошим шейдером кожи я видел две Smile эту и ещё одну буржуйскую Smile

Дата сообщения: 10.04.2008 16:55 [#] [@]

Ух, ты! А можешь поделиться настройками мата?



Я пытался делать шейдер кожи в Вирее, так и не добился желаемого результата...

Дата сообщения: 10.04.2008 17:58 [#] [@]

Zhev писал(а):
А можешь поделиться настройками мата?





На самом деле настройки довольно простые:



На дифус бросил текстуру кожи (см. ниже).



Цвет отражения R=5, G=5, B=5, и значение Refl.glossiness=0,66



Цвет преломления R=35, G=35, B=35, и Fog color R=188, G=0, B=0



Translucency: тип hard (wax), толщина 100, light multiplier = 6, цвет тот же что и фог колор.





Ну эти настройки я думаю не окончательные, буду дорабатывать.





Вот карты дифуз и дисплейс

Дата сообщения: 10.04.2008 20:55 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 24973.

← Предыдущая тема: Рыцарь

Случайные работы 3D

Landscape Xxi
Классическая люстра
Prince Arthur Eze Enugu Residence (виз интерьера)
Earphones
ГАЗ 24 "Волга" Muscle
мустанг

Случайные работы 2D

Общий вид инет
Karina
Village After The Attack
Самураи
Iul
на прослушивании
Наверх