Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Портрет (3d Max)
Автор: GTsw | Доброе время суток!
Решил попробовать замоделить лицо в максе. Это мой первый опыт в данной области, вот и хочу услышать ваши отзывы и замечания.
Вот то что сделано на данный момент:
Сетка:
| ||
Автор: GTsw | Немного постобработки
| ||
Автор: firetwister | шэйдер кожи - супер даж не скажешь, что первый опыт | ||
Автор: Zhev | Эт точно первый опыт? А можно увидеть сетку без сглаживания, ИМХО там топология хромает... хотя на результате вроде не сказывается
По шейдеру - несколько суховата кожа, особенно внутренняя часть век. На глазах слишком четкие отражения, должно быть хоть чуть размыто.
В целом - СУПЕР ! | ||
Автор: GTsw | to Zhev
Сетка косячная, топология хромает точно. Но переделывать не стал, т.к. результат вроде ничего.
На счет отражения в глазах: ну не знаю, в реале оно довольно четкое, вот например | ||
Автор: Zhev | Да, зря я это про отражения... Просто сейчас отражения в зрачке не соответствуют окружению, и кажутся не естесвенными.
Хм, а эт у тебя автопортрет? Похож | ||
Автор: GTsw |
Ну да, автопортрет. Просто решил, что бы никто не обижался (первый опыт всетаки), поиздеваться над собой. Да и реф всегда под рукой
Еще хотел узнать ваше мнение по поводу бека, оставить темным или что нибуть туда кинуть? | ||
Автор: firetwister | Можно кинуть какой нить заблюренный фон | ||
Автор: Melentiev A | Ничего себе! Первый опыт! А вот заблюренный кинь. Реалестичнее будет. )) | ||
Автор: GTsw | ОК, с фоном буду думать.
А что на счет композиции и света? | ||
Автор: firetwister | Композиция вроде норм, а свет скорее всего придёцца подгонять под будущий фон... мне интересно только одно, чем рендерилось сие творение? | ||
Автор: GTsw |
Vray. А почему возник такой вопрос? | ||
Автор: firetwister | Интересно просто было... просто большинство таких работ рендерят менталом , а достойных виреевских работ по персонажке с хорошим шейдером кожи я видел две эту и ещё одну буржуйскую | ||
Автор: Zhev | Ух, ты! А можешь поделиться настройками мата? Я пытался делать шейдер кожи в Вирее, так и не добился желаемого результата... | ||
Автор: GTsw |
На самом деле настройки довольно простые: На дифус бросил текстуру кожи (см. ниже). Цвет отражения R=5, G=5, B=5, и значение Refl.glossiness=0,66 Цвет преломления R=35, G=35, B=35, и Fog color R=188, G=0, B=0 Translucency: тип hard (wax), толщина 100, light multiplier = 6, цвет тот же что и фог колор.
Ну эти настройки я думаю не окончательные, буду дорабатывать.
Вот карты дифуз и дисплейс |
Количество просмотров у этой темы: 24267.
← Предыдущая тема: Рыцарь