Список разделов » Аудитория практических занятий (Уроки) » Живопись
Уроки по акварели от Рода Вебба. Камни и скалы
Автор: Jenta | Реалистичный камень акварелью. Автор Rod Webb.
Нам потребуются сырая сиена и смесь жженой умбры с небольшим количеством ультрамарина. Первый слой на камне – сырая сиена.
Поскольку камень освещен сверху, нам потребуются блики. Воспользуйтесь скомканной салфеткой или бумажным полотенцем и удалите им часть краски сверху. Ваши легкие прикосновения создадут текстуру.
Здесь уже снята часть краски и убраны излишки влаги бумажным полотенцем. Текстура подготовлена. Нижняя часть камня все еще влажная и мы начинаем работать «по сырому».
Нанесите небольшие капли смеси жженой умбры и ультрамарина на влажную поверхность, чтоб создать теневую зону.
Добавляйте краску беспорядочно, так чтоб где то пятна сливались, а где то оставались пробелы.
Добавьте в смесь больше ультрамарина, чтоб затемнить тени внизу. Вся эта работа была проделана, пока бумага не высохла. Теперь время дать рисунку просохнуть.
Теперь мы воспользуемся кистью риггером , размазывая краску по поверхности боком кисти, для создания текстуры. (*прим переводчика, риггер - кисть с длинным ворсом, часто используется для проведения длинных линий с постоянной толщиной, усов животных, веток деревьев и т.п.). Для начала попрактикуйтесь на клочке бумаги. Если вы наберете слишком много краски, то у вас будут оставаться на бумаге пятна, а небольшое количество краски будет размазываться только по поверхности шероховатостей бумаги.
Наберите светло красной акварели и нанесите боком кисти на поверхность вашего камня, чтоб создать текстуру.
Добавьте немного фона и перед нами довольно реалистичный камень!
Автор Rod Webb Перевела Jenta Оригинал |
Автор: DArt | замечательно! |
Автор: Jenta | Скалы и расщелины акварелью. Автор Rod Webb
После того как сделан набросок, смочите чистой водой зону, где будет небо.
Вверху смесь ультрамарина с небольшим количеством светло красного, переходящая в сырую сиену ближе к горизонту. Пока слой не просох, я еще добавляю на небо немного светло красного, для большего тепла. Море – это смесь ультрамарина и чуть-чуть желтого (синий/зеленый).
Линия горизонта создана разбавленной водой до легкого тона жженой умброй, также я обозначил деревья там, вдали.
Для самих скал я беру ультрамарин и жженую умбру. Наносите акварель, начиная с вершины скалы, мой совет, наклоните при этом доску, на которой закреплена бумага, градусов на пятнадцать.
Так как вы сделали скалу смесью серого тона, добавьте местами немного жженой умбры, для усиления цветовых вариаций. Обратите внимание на каплю краски внизу, которая образовалась из-за наклона поверхности, наклон позволяет наносить тон ровно.
Для дополнительных вариаций цвета добавьте зеленый и синий то тут то там, продолжая работать с базовым слоем.
Пока первый слой еще влажный, я добавляю немного желтого местами и еще больше жженой умбры на вершину.
Теперь вы видите все наши базовые цвета на скале.
Для тени я сделал смесь жженой умбры и ультрамарина. Рисуйте боком кисти, создавая неровный край теневой зоны.
Воспользуйтесь той же смесью для неровностей поверхности скалы. |
Автор: Jenta |
Продолжаем работу с тенями и прорисовываем тонкие линии, чтоб обозначить трещины на скале.
После того как высохнет первый слой, добавьте ультрамарина, чтоб смесь стала темнее, и прорисуйте тени и трещины этой смесью.
Работа по затемнению зон теней и прорисовке расщелин закончена. Пройдитесь по поверхности скалы боком кисти со смесью сырой сиены и желтого, чтоб создать текстуру камня.
Поверхность скал на переднем плане была сделана сначала нанесением желтого стороной кисти, затем жженой умбры, затем легкими прикосновениями ультрамарина. Справа затемнены теневые зоны, где это требуется.
Последний штрих – добавьте птиц, парящих высоко над морем.
Автор Rod Webb Перевела Jenta Оригинал |
Автор: NorthernChild | первый камушко нра второй не оч в любом случае техника понятно хорошо расписана. Овладеть - и делать лучше |
Автор: Jenta | DArt спасибо) NorthernChild угу) пошли овладевать |
Количество просмотров у этой темы: 13020.
← Предыдущая тема: Уроки по акварели от Рода Вебба. Магнолия