Список разделов » 3D Уроки » Mudbox

Pixar, PTEX and Mudbox

» Сообщения (страница 1)





Результат просто супер, но по мастерклассу так и не понял как это делается... Если кто понял то разъясните плиз...

Дата сообщения: 22.08.2010 16:00 [#] [@]

Viktor, все просто, но пока не доступно - еще в разработке - бета.





В кратце. Компания Уолта Диснея изобрела новый формат для "снятия" текстур (dif, normal, ambient etc.) без применения UV развертки, называемый PTex (Per face texture). Этот формат работает с моделями построенными с квадро-плоскостями (четырехугольниками), не треугольниками, пятиугольниками и другими. Он дает каждой плоскости свой ID и помнит плоскости расположенные рядом. Таким образом мы получаем трехмерную текстуру, без проблем - швов и т.п. Так же формат использует векторный нормал, что позваляет генерировать текстуру с наклонными плоскостями, как "крученые" волны, например. Приложение, которое разрабатывает Пиксар совместно с Autodesk (бета версию которой видно на экране) будет доработано и выпущено на продажу, как отдельное приложение или дополнение к Мудбокс. Пока многие аспекты не понятны: будут ли работать текстуры PTex с другими приложениями и рендерами, помимо Мудбокса и Рендермэн?





Очень интересная система, что ж будем ждать оф. релиза.

Дата сообщения: 22.08.2010 18:48 [#] [@]

Какие технологии там используются я знаю, меня интересовал вопрос с технической точки зрения, куда где тыкать и какой софт использовать для создания аналогичных моделей...

Дата сообщения: 22.08.2010 19:12 [#] [@]

Цитата:
В кратце. Компания Уолта Диснея изобрела новый формат для "снятия" текстур (dif, normal, ambient etc.) без применения UV развертки, называемый PTex (Per face texture)



Оч круто будет!



Viktor, coldvalley, спс за инфу Smile

Дата сообщения: 22.08.2010 19:45 [#] [@]

Viktor, ну вот, а старался строчил... Shocked

Дата сообщения: 22.08.2010 22:13 [#] [@]

А ты только для Виктора строчил? а я взял и прочитал, какой ужс Smile

Дата сообщения: 22.08.2010 22:22 [#] [@]

coldvalley



Ничего страшного, я таким образом уже полтора года новости клепаю )))

Дата сообщения: 22.08.2010 23:01 [#] [@]

Viktor, спасибо за видео rock



coldvalley, спасибо за инфу Smile

Дата сообщения: 23.08.2010 17:01 [#] [@]

спасибо за видео и инфу.





кстати, хочу спросить, а вектор дисплейс можно сейчас делать ? а то я видео видел, но незнаю работает ли оно.

Дата сообщения: 23.08.2010 18:53 [#] [@]

vadozzer, знаю что уже можно, но не видел что бы тот же ZBrush делал вектор дисплейс. Может это где-то в настройках, сегодня покапаюсь, если найду - отпишусь.

Дата сообщения: 23.08.2010 18:57 [#] [@]

а почему без треугольников?

Дата сообщения: 23.08.2010 22:39 [#] [@]

Viktor





coat поддерживает ptex и vector dispacement. Только первое пока ничто кроме рендермана не умеет рендерить. С такой поддержкой от пиксар мадбокс на расхват пойдет. Думаю ментал реевцы и пиксаровцы подсуетятся - технология питекс и коды в открытом доступе на сколько я знаю.

Дата сообщения: 24.08.2010 12:51 [#] [@]

berendey



Не только, еще блендер поддерживает PTex...

Дата сообщения: 24.08.2010 09:16 [#] [@]

Для тех кому тема стала интересна предлагаю две ссылки на презентацию о PTex:



ссылка на презентацию PowerPoint и на файл pdf.

Дата сообщения: 25.08.2010 00:43 [#] [@]

vadozzer, по поводу Vector displacement. Я проверил, многие программы работают с Vector displacement уже сейчас, а так же рендеры, но в ZBrush этой функции еще нет, зато есть в Moodbox 2011 (ссылка). Буду проверять и дальше.

Дата сообщения: 24.08.2010 13:06 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 14227.

← Предыдущая тема: Мудбокс - проблема импорта.

Случайные работы 3D

Адаптация в новом мире...
1998 Jeep Jeepster Concept
Necron Redesign Concept
Сигвей
Пантера
Колеса

Случайные работы 2D

Новый день, новый мир...
Dragonlove
Frodo
Ведьмочка)
У шамана 3 руки
Reconnaissance
Наверх