Список разделов » 3D Уроки » Mudbox
Pixar, PTEX and Mudbox
Автор: Viktor |
Результат просто супер, но по мастерклассу так и не понял как это делается... Если кто понял то разъясните плиз... | ||
Автор: coldvalley | Viktor, все просто, но пока не доступно - еще в разработке - бета.
В кратце. Компания Уолта Диснея изобрела новый формат для "снятия" текстур (dif, normal, ambient etc.) без применения UV развертки, называемый PTex (Per face texture). Этот формат работает с моделями построенными с квадро-плоскостями (четырехугольниками), не треугольниками, пятиугольниками и другими. Он дает каждой плоскости свой ID и помнит плоскости расположенные рядом. Таким образом мы получаем трехмерную текстуру, без проблем - швов и т.п. Так же формат использует векторный нормал, что позваляет генерировать текстуру с наклонными плоскостями, как "крученые" волны, например. Приложение, которое разрабатывает Пиксар совместно с Autodesk (бета версию которой видно на экране) будет доработано и выпущено на продажу, как отдельное приложение или дополнение к Мудбокс. Пока многие аспекты не понятны: будут ли работать текстуры PTex с другими приложениями и рендерами, помимо Мудбокса и Рендермэн?
Очень интересная система, что ж будем ждать оф. релиза. | ||
Автор: Viktor | Какие технологии там используются я знаю, меня интересовал вопрос с технической точки зрения, куда где тыкать и какой софт использовать для создания аналогичных моделей... | ||
Автор: Ainex |
Оч круто будет! Viktor, coldvalley, спс за инфу | ||
Автор: coldvalley | Viktor, ну вот, а старался строчил... | ||
Автор: Ainex | А ты только для Виктора строчил? а я взял и прочитал, какой ужс | ||
Автор: Viktor | coldvalley Ничего страшного, я таким образом уже полтора года новости клепаю ))) | ||
Автор: gd6 | Viktor, спасибо за видео coldvalley, спасибо за инфу | ||
Автор: vadozzer | спасибо за видео и инфу.
кстати, хочу спросить, а вектор дисплейс можно сейчас делать ? а то я видео видел, но незнаю работает ли оно. | ||
Автор: coldvalley | vadozzer, знаю что уже можно, но не видел что бы тот же ZBrush делал вектор дисплейс. Может это где-то в настройках, сегодня покапаюсь, если найду - отпишусь. | ||
Автор: be_hip | а почему без треугольников? | ||
Автор: berendey | Viktor
coat поддерживает ptex и vector dispacement. Только первое пока ничто кроме рендермана не умеет рендерить. С такой поддержкой от пиксар мадбокс на расхват пойдет. Думаю ментал реевцы и пиксаровцы подсуетятся - технология питекс и коды в открытом доступе на сколько я знаю. | ||
Автор: Viktor | berendey Не только, еще блендер поддерживает PTex... | ||
Автор: coldvalley | Для тех кому тема стала интересна предлагаю две ссылки на презентацию о PTex: ссылка на | ||
Автор: coldvalley | vadozzer, по поводу Vector displacement. Я проверил, многие программы работают с Vector displacement уже сейчас, а так же рендеры, но в ZBrush этой функции еще нет, зато есть в Moodbox 2011 ( |
Количество просмотров у этой темы: 14177.
← Предыдущая тема: Мудбокс - проблема импорта.