Список разделов » 2D редакторы - общие вопросы » Adobe Photoshop

Как выполнить такую постобработку

» Сообщения

Привет!



Я в Фотошопе полный ноль, поэтому даже читая вот этот making of http://www.3dtotal.com/tutorial/blender/makingof_princess_of...





Не понимаю, как автор выполнил свою постобработку.



Цитата:







All post work was done in Photoshop, naturally. In general, I rendered the character with an alpha mask so that I could easily match the background behind the character in Photoshop.





The background was a pre-created, hand painted image and it was set behind the character.





The last step was to give lights to homogenize the whole image. For this I used the gradient ramp option; this step gives the main ambience to the image. As can be seen, I chose warm colors.





Пожалуйста, можете показать пальцем, что он делал?

Дата сообщения: 18.08.2010 20:19 [#] [@]

рендеришь, сохраняешь в TGA формат (или любой другой формат поддерживающий альфа-канал) и в фотошопе через адьфа-канал рисуешь бэкграунд

Дата сообщения: 18.08.2010 20:26 [#] [@]

Это я как раз понял Smile про бекграунд.





Совсем не понял, как он создал такую стилистику - немного как будто нарисовано в 2d, что то про градиент говорится, а что и как именно - не ясно.



Рендер без обработки и после:


Прикрепленное изображение (вес файла 592.2 Кб)
before.JPG

Прикрепленное изображение (вес файла 295.2 Кб)
blender_character_princess_of_madness_final_render.jpg
Дата сообщения: 18.08.2010 22:09 [#] [@]

Не просто же контраст уменьшали?

Дата сообщения: 18.08.2010 22:11 [#] [@]

берешь и делаешь множественную цветокоррекцию по разным слоям. С разными режимами смешивания. Уменьшая и увеличивая контрастность и цветобалланс и левелы можно нереально изменить имидж конечный. Я сам так делаю всегда =)



PS: там помоему даже руками кое где подкрашены рефлексы... опять же со смешиванием это очень просто

Дата сообщения: 18.08.2010 22:37 [#] [@]

ну тут просто надо знать фотошоп и основы цветокоррекции



Несколько корректирующих слоев Hue/Saturation, Color balance, Selective Color, Brightness/Contrast - и вуаля. Как фотографы фотки обрабатывают....



тут рецепта точного и не скжаешь



возьмите, посидите поэкспериментируйте с цветокоррекцией и будет вам щастье

Дата сообщения: 19.08.2010 12:04 [#] [@]

на левой руке видно как отредактирована ткань... можно ещё дубликаты слоёв делать и их редактировать, потом дублировать опять, коррекция, прозрачность, размытие и т.д. как писали выше

Дата сообщения: 19.08.2010 12:13 [#] [@]

Спасибо всем большое, понял в каком направлении двигаться Smile

Дата сообщения: 19.08.2010 01:54 [#] [@]

Попробуй плагин к ФШ Alien Skin Expose

Дата сообщения: 19.08.2010 16:00 [#] [@]

Благодарю, попробую обязательно!

Дата сообщения: 19.08.2010 23:26 [#] [@]

Вот еще мощный инструмент Image -> Adjustments -> Curves...





По моему в создании этой картинки им пользовались.


Прикрепленное изображение (вес файла 75.3 Кб)
curves.jpg
Дата сообщения: 15.07.2011 01:45 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 8362.

← Предыдущая тема: Нажим кисти

Случайные работы 3D

\"Земля обетованная\"
The Hero
Police Evolutions
Roboute Guilliman [ultramarines]
Firefly Fighter
Учебное настроение

Случайные работы 2D

Груз
Индеец
охота на инопланетянена
Техник на охоте
Кет
Cyclop
Наверх