Список разделов » 2D редакторы - общие вопросы » Adobe Photoshop

Как выполнить такую постобработку

» Сообщения

Привет!



Я в Фотошопе полный ноль, поэтому даже читая вот этот making of http://www.3dtotal.com/tutorial/blender/makingof_princess_of...





Не понимаю, как автор выполнил свою постобработку.



Цитата:







All post work was done in Photoshop, naturally. In general, I rendered the character with an alpha mask so that I could easily match the background behind the character in Photoshop.





The background was a pre-created, hand painted image and it was set behind the character.





The last step was to give lights to homogenize the whole image. For this I used the gradient ramp option; this step gives the main ambience to the image. As can be seen, I chose warm colors.





Пожалуйста, можете показать пальцем, что он делал?

Дата сообщения: 18.08.2010 20:19 [#] [@]

рендеришь, сохраняешь в TGA формат (или любой другой формат поддерживающий альфа-канал) и в фотошопе через адьфа-канал рисуешь бэкграунд

Дата сообщения: 18.08.2010 20:26 [#] [@]

Это я как раз понял Smile про бекграунд.





Совсем не понял, как он создал такую стилистику - немного как будто нарисовано в 2d, что то про градиент говорится, а что и как именно - не ясно.



Рендер без обработки и после:


Прикрепленное изображение (вес файла 592.2 Кб)
before.JPG

Прикрепленное изображение (вес файла 295.2 Кб)
blender_character_princess_of_madness_final_render.jpg
Дата сообщения: 18.08.2010 22:09 [#] [@]

Не просто же контраст уменьшали?

Дата сообщения: 18.08.2010 22:11 [#] [@]

берешь и делаешь множественную цветокоррекцию по разным слоям. С разными режимами смешивания. Уменьшая и увеличивая контрастность и цветобалланс и левелы можно нереально изменить имидж конечный. Я сам так делаю всегда =)



PS: там помоему даже руками кое где подкрашены рефлексы... опять же со смешиванием это очень просто

Дата сообщения: 18.08.2010 22:37 [#] [@]

ну тут просто надо знать фотошоп и основы цветокоррекции



Несколько корректирующих слоев Hue/Saturation, Color balance, Selective Color, Brightness/Contrast - и вуаля. Как фотографы фотки обрабатывают....



тут рецепта точного и не скжаешь



возьмите, посидите поэкспериментируйте с цветокоррекцией и будет вам щастье

Дата сообщения: 19.08.2010 12:04 [#] [@]

на левой руке видно как отредактирована ткань... можно ещё дубликаты слоёв делать и их редактировать, потом дублировать опять, коррекция, прозрачность, размытие и т.д. как писали выше

Дата сообщения: 19.08.2010 12:13 [#] [@]

Спасибо всем большое, понял в каком направлении двигаться Smile

Дата сообщения: 19.08.2010 01:54 [#] [@]

Попробуй плагин к ФШ Alien Skin Expose

Дата сообщения: 19.08.2010 16:00 [#] [@]

Благодарю, попробую обязательно!

Дата сообщения: 19.08.2010 23:26 [#] [@]

Вот еще мощный инструмент Image -> Adjustments -> Curves...





По моему в создании этой картинки им пользовались.


Прикрепленное изображение (вес файла 75.3 Кб)
curves.jpg
Дата сообщения: 15.07.2011 01:45 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 8454.

← Предыдущая тема: Нажим кисти

Случайные работы 3D

Brutal Bus
Детская
Генератор времени
Объективы со временем не меняются...
Heart
Clear World 03

Случайные работы 2D

Про лису (сказка)
скоро война...
Золотой город (Заключительная версия)
Портрет
Чарлзу Форту
Weapon 3
Наверх