Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya
Soft\Hard Edge & Crease Tool
Автор: Peter Fogman | Вопрос такого плана Что происходит с жёстим ребром при экспорте модели в другие редакторы ? Стоит ли вообще использовать Crease Tool в моделинге c учётом последующего экспорта? | ||||||
Автор: SAT | Peter Fogman В .obj объекте это свойство пропадает, использовать вполне можно, но без учета экспорта. | ||||||
Автор: vadozzer |
это просто нормали, будут ли работать в максе незнаю.
ничего не будет, простой edge получится. Crease Tool только в майке работает.
я лично не представляю процесс моделинга без Crease Tool | ||||||
Автор: SAT |
В максе тоже работает, в смысле такой параметр по ребрам регулировать можно, но при экспорте теряется свойство, каждый пакет видимо по своему этот параметр обрабатывает. |
Количество просмотров у этой темы: 2459.
← Предыдущая тема: Poly to Subd