Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Particle Flow как имитация толпы
Автор: Chehova | Кто подскажет как затсавить частицы двигаться только в рамках заданной поверхности? Поверхность с рельефом.
Если конкретней, я анимирую толпу людей шагающих по улице.
Без рельефа всё вроде неплохо работает а вот чуть маленькая горочка и мои "агенты" в неё ныряют... | ||
Автор: BM | назнач поверхности непроницаемость частицами | ||
Автор: Chehova |
Очень ценный совет! Я именно этого и добивалась.
Вобщем то эту проблему я решила, хотелось бы увидеть возможные альтернативные варианты её решения..
Свой вариант выложу чуть позже, мало ли кому пригодится..
Однако не могу никак решить проблему прохождения частиц сквозь друг друга. Только умоляю не пишите, мол "назначь непроницаемость частиц относитльно друг друга". |
Количество просмотров у этой темы: 3229.
← Предыдущая тема: Biped и workbench