Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Particle Flow как имитация толпы

» Сообщения

Кто подскажет как затсавить частицы двигаться только в рамках заданной поверхности? Поверхность с рельефом.





Если конкретней, я анимирую толпу людей шагающих по улице.





Без рельефа всё вроде неплохо работает а вот чуть маленькая горочка и мои "агенты" в неё ныряют...

Дата сообщения: 14.08.2010 02:07 [#] [@]

назнач поверхности непроницаемость частицами

Дата сообщения: 14.08.2010 03:26 [#] [@]

BM писал(а):
назнач поверхности непроницаемость частицами





Очень ценный совет! Я именно этого и добивалась. Sad





Вобщем то эту проблему я решила, хотелось бы увидеть возможные альтернативные варианты её решения..





Свой вариант выложу чуть позже, мало ли кому пригодится..





Однако не могу никак решить проблему прохождения частиц сквозь друг друга. Только умоляю не пишите, мол "назначь непроницаемость частиц относитльно друг друга".

Дата сообщения: 14.08.2010 15:57 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3461.

← Предыдущая тема: Biped и workbench

Случайные работы 3D

\"\"брызги лета\"
T-3030
Наблюдатель
Лес деревьев-гигантов
Капсула доставлена..
Беглец по мирам

Случайные работы 2D

Old
Пистолет
Master Dwarf
После бала.
Орчина
Сукуб
Наверх