Список разделов » 2D WIP (Work In Progress)

starcraft

» Сообщения (страница 1)

делаю зератула







1 набросок:







2 одел его:







3 начал красить:


Прикрепленное изображение (вес файла 83.2 Кб)
x_4a84dde0.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 143.8 Кб)
x_6a3fc8bb.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 139 Кб)
x_5776118a.jpg
Дата сообщения: 12.08.2010 01:34 [#] [@]

О да.... протос это прекрастно!)





П.С.



Просьба, грузите картинки через наш хостинг

Дата сообщения: 12.08.2010 01:37 [#] [@]

продолжаю красить



остались броня да бинты


Прикрепленное изображение (вес файла 208 Кб)
10.jpg
Дата сообщения: 15.08.2010 02:47 [#] [@]

мне кажется, или наплечник сильно выделяется?



что можно сделать?


Прикрепленное изображение (вес файла 206.7 Кб)
11копирование.jpg
Дата сообщения: 15.08.2010 05:51 [#] [@]

доделал доспехи



у него клинок должен быть на правой руке - пришлось отразить)


Прикрепленное изображение (вес файла 203.8 Кб)
12.jpg
Дата сообщения: 15.08.2010 10:11 [#] [@]

рефлексов поболее бы

Дата сообщения: 15.08.2010 11:11 [#] [@]

знать бы еще как их ставить.. Surprised



есть какой нибудь урок или статья?

Дата сообщения: 15.08.2010 11:49 [#] [@]

EnotDK, все изначально плоско, и поэтому как ни крась, все равно в итоге плоско будет. надо обьем показать, все детали не могут быть одинаково освещены - где-то участки будут светлее освещены, где-то темнее.



по бликам и рефлексам вот


Прикрепленное изображение (вес файла 147.3 Кб)
reflects.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 93 Кб)
reflects2.jpg
Дата сообщения: 16.08.2010 00:12 [#] [@]

cheshirskaya



спасибо большое!

Дата сообщения: 16.08.2010 00:48 [#] [@]

насчет объема, как то так? или все равно не то?


Прикрепленное изображение (вес файла 201.5 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 15.08.2010 13:11 [#] [@]

Проблема возникает из-за неопределенности источников света, нужно выбрать направление основного и второстепенного и просто нарисовать стрелку для памятки. Сейчас полностью отсутствуют тени на персонаже. Вот просто порисовал две минуты... (хотя я не рисую, в основном 3D)...





Дата сообщения: 15.08.2010 14:06 [#] [@]

так вот оно что!



и ведь точно, так на много лучше



а что можно сделать с плащом? о все равно выглядит плоским

Дата сообщения: 15.08.2010 14:34 [#] [@]

EnotDK, советую поработать с ним как с персонажем, а еще полистать - Бёрн Хогарт. Dynamic Wrinkles and Drapery. Пиши в личку, сброшу ссылку.





Дата сообщения: 15.08.2010 14:57 [#] [@]

постарался добавить объема, изменил текстуру кожи


Прикрепленное изображение (вес файла 192.8 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 18.08.2010 03:18 [#] [@]

вот как то так пока





клинок переделать?


Прикрепленное изображение (вес файла 186.8 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 18.08.2010 11:25 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 9210.

← Предыдущая тема: будущая иллюстрация к Сальваторе "Одинокий дроу".

Случайные работы 3D

Vacuum Cleaner Lg V-k89102hu
Маг Тоа - Дан
The Hornet
Starcraft Infested Medic
R.i.p.d. Coatdress
New Year''s Still Life

Случайные работы 2D

Противостояние
лисий дух
Gorgul
Хозяин темного парка
Phoenix
Happy Tree Friends
Наверх