Список разделов » 2D WIP (Work In Progress)
starcraft
Автор: EnotDK![]() | делаю зератула
1 набросок:
2 одел его:
3 начал красить: |
Автор: RIDDICK![]() | О да.... протос это прекрастно!)
П.С. Просьба, грузите картинки через наш хостинг |
Автор: EnotDK![]() | продолжаю красить остались броня да бинты |
Автор: EnotDK![]() | мне кажется, или наплечник сильно выделяется? что можно сделать? |
Автор: EnotDK![]() | доделал доспехи у него клинок должен быть на правой руке - пришлось отразить) |
Автор: be_hip![]() | рефлексов поболее бы |
Автор: EnotDK![]() | знать бы еще как их ставить.. есть какой нибудь урок или статья? |
Автор: cheshirskaya![]() | EnotDK, все изначально плоско, и поэтому как ни крась, все равно в итоге плоско будет. надо обьем показать, все детали не могут быть одинаково освещены - где-то участки будут светлее освещены, где-то темнее. по бликам и рефлексам вот |
Автор: EnotDK![]() | cheshirskaya спасибо большое! |
Автор: EnotDK![]() | насчет объема, как то так? или все равно не то? |
Автор: coldvalley![]() | Проблема возникает из-за неопределенности источников света, нужно выбрать направление основного и второстепенного и просто нарисовать стрелку для памятки. Сейчас полностью отсутствуют тени на персонаже. Вот просто порисовал две минуты... (хотя я не рисую, в основном 3D)...
|
Автор: EnotDK![]() | так вот оно что! и ведь точно, так на много лучше а что можно сделать с плащом? о все равно выглядит плоским |
Автор: coldvalley![]() | EnotDK, советую поработать с ним как с персонажем, а еще полистать - Бёрн Хогарт. Dynamic Wrinkles and Drapery. Пиши в личку, сброшу ссылку.
|
Автор: EnotDK![]() | постарался добавить объема, изменил текстуру кожи |
Автор: EnotDK![]() | вот как то так пока
клинок переделать? |
Количество просмотров у этой темы: 9294.
← Предыдущая тема: будущая иллюстрация к Сальваторе "Одинокий дроу".