Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

2D vs. 3D

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Неплохо бы быть и тем и другим. Smile

Дата сообщения: 12.08.2009 22:10 [#] [@]

flicker Отвечу что бы сразу меня стало понятно, когда-то раньше компьютеры не умели просчитывать физику света, и много ещё чего, а художники рисовали... Так же не будь для макса fumefx как можно сделать реаллистичный огонь? И вот всё 3Д на этом держется, в этом его сложность в рамках, в 2Д рамки ты сам себе ставишь, а не тебе их ставят. Хотя опять же можно дорисовать, но как верно сказал Alexen не плохо было бы, вот именно что в связке все даёт офигенный иффект для 3д графики, но не как на оборот.. Wink поэтому сложнее. Smile

Дата сообщения: 12.08.2009 22:41 [#] [@]

Feodor писал(а):
в связке все даёт офигенный иффект для 3д графики, но не как на оборот.. поэтому сложнее.



опять немного заблуждаетесь 3Д для 2д графики тоже играет в современном арте не маловажную роль



http://art-talk.ru/topic/2137/ пример самый близкий для примера когда 3д болванка является основой для 2д работы и таких примеров много,



Я вам скажу все что вы описывали это чисто технические возможности а не как не творчиские и не художествинные, заметьте все автары шикарных 3д аров умеют рисовать 2д руками и они знают основы компазиции цветовединия и линейной и воздушной перспективы, но буть ты супер моделлером и разбирайся в настройках скриптови пр. без тех знаний ты которые получают класические художники ты ни когда не зделаеш супер арта, да и попроси его нарисовать кубик я сомневаюсь что это у него получится правельно.

Дата сообщения: 12.08.2009 23:35 [#] [@]

Да, действительно, спор бессмысленный, это 2 разных и в тоже время неразделимых направления в современном искусстве одно не может существовать без другого, одно дополняет другое, это Адам и Ева если уж на то пошло Wink

Дата сообщения: 24.06.2011 12:49 [#] [@]

Вот это да Smile) Вот это холивар ^_____^

Дата сообщения: 24.06.2011 01:03 [#] [@]

выскажу свое мнение... сам я только рисую чуть-чуть (2д), но примерно представляю для чего нужны 3д модели в наше время, в основном это игры и реклама, кино, так вот... знаете как на заводе, сначала конструктор чертит эскиз, потом чертеж детали, затем технолог по чертежу описывает процесс ее создания, затем отдает паспорт рабочим и те делают деталь, примерно такая же схема в игровой индустрии, насколько я это понимаю... то есть в любом случае все начинается с 2д-эскиза, потом уже это дело переводят в 3д, кто круче, глупый вопрос. если сравнивать какие-то отдельные работы, то он может быть уместен, но в массовом производстве это просто две неразделимые сущности, но 3д без 2д не бывает.

Дата сообщения: 25.07.2011 07:35 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 14327.

← Предыдущая тема: RIGGING: Softimage vs Maya

Случайные работы 3D

Телефон
Dodge Challenger
Зимний вечер
утренний патруль
Орк
Bot Highpoly 03

Случайные работы 2D

Mad Crow
Мастер гном
Dream
Helga
Цветочная полянв
honey fairy
Наверх