Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

2D vs. 3D

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Неплохо бы быть и тем и другим. Smile

Дата сообщения: 12.08.2009 22:10 [#] [@]

flicker Отвечу что бы сразу меня стало понятно, когда-то раньше компьютеры не умели просчитывать физику света, и много ещё чего, а художники рисовали... Так же не будь для макса fumefx как можно сделать реаллистичный огонь? И вот всё 3Д на этом держется, в этом его сложность в рамках, в 2Д рамки ты сам себе ставишь, а не тебе их ставят. Хотя опять же можно дорисовать, но как верно сказал Alexen не плохо было бы, вот именно что в связке все даёт офигенный иффект для 3д графики, но не как на оборот.. Wink поэтому сложнее. Smile

Дата сообщения: 12.08.2009 22:41 [#] [@]

Feodor писал(а):
в связке все даёт офигенный иффект для 3д графики, но не как на оборот.. поэтому сложнее.



опять немного заблуждаетесь 3Д для 2д графики тоже играет в современном арте не маловажную роль



http://art-talk.ru/topic/2137/ пример самый близкий для примера когда 3д болванка является основой для 2д работы и таких примеров много,



Я вам скажу все что вы описывали это чисто технические возможности а не как не творчиские и не художествинные, заметьте все автары шикарных 3д аров умеют рисовать 2д руками и они знают основы компазиции цветовединия и линейной и воздушной перспективы, но буть ты супер моделлером и разбирайся в настройках скриптови пр. без тех знаний ты которые получают класические художники ты ни когда не зделаеш супер арта, да и попроси его нарисовать кубик я сомневаюсь что это у него получится правельно.

Дата сообщения: 12.08.2009 23:35 [#] [@]

Да, действительно, спор бессмысленный, это 2 разных и в тоже время неразделимых направления в современном искусстве одно не может существовать без другого, одно дополняет другое, это Адам и Ева если уж на то пошло Wink

Дата сообщения: 24.06.2011 12:49 [#] [@]

Вот это да Smile) Вот это холивар ^_____^

Дата сообщения: 24.06.2011 01:03 [#] [@]

выскажу свое мнение... сам я только рисую чуть-чуть (2д), но примерно представляю для чего нужны 3д модели в наше время, в основном это игры и реклама, кино, так вот... знаете как на заводе, сначала конструктор чертит эскиз, потом чертеж детали, затем технолог по чертежу описывает процесс ее создания, затем отдает паспорт рабочим и те делают деталь, примерно такая же схема в игровой индустрии, насколько я это понимаю... то есть в любом случае все начинается с 2д-эскиза, потом уже это дело переводят в 3д, кто круче, глупый вопрос. если сравнивать какие-то отдельные работы, то он может быть уместен, но в массовом производстве это просто две неразделимые сущности, но 3д без 2д не бывает.

Дата сообщения: 25.07.2011 07:35 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 14219.

← Предыдущая тема: RIGGING: Softimage vs Maya

Случайные работы 3D

Mythological Cyclops | Comicon 2011
Toyota Markii Jzx81
Царство снежной королевы
Azure Queen
Минос-Тирит
Beaty And The Beast

Случайные работы 2D

Untraveled Path
Lifecolossus
Турист
Птицеловы
Друид
рыцарь
Наверх