Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Облака, дым, пар и прочее для рендера под спрайты.

» Сообщения

Стоит задача нарендерить кучу облаков, анимированных текстур выпускаемого пара и дыма. Все-таки стимпанк обязывает. Хочу собрать по-больше мнений и советов где и как можно этого добиться. Повторюсь, рендерить надо с прозрачностью, то есть отсутствующим бекграундом, чтобы потом спокойно повесить на небо.

Дата сообщения: 07.08.2010 15:04 [#] [@]

частицами что хошь мож наворотить Smile



просто при рендере, сохраняй кадры в секвенцию в формате TGA, который сохраняет инфу об альфа канале

Дата сообщения: 07.08.2010 15:35 [#] [@]

Ну а что лучше подойдет для создания облаков разных размеров и вариаций?

Дата сообщения: 08.08.2010 15:03 [#] [@]

Autoburn вроде как Smile

Дата сообщения: 08.08.2010 19:18 [#] [@]

Aleks_T а как насчет футажей?



ну как вариант, все равно композ внесет кореектировку их формы и тп.





ну и fume fx + krakatoa.

Дата сообщения: 08.08.2010 19:44 [#] [@]

Хмм, и правда, но футажи могут внести расклад и придется их сводить к общему виду. Ну что ж, попробуем плагины.

Дата сообщения: 08.08.2010 19:45 [#] [@]

http://cg.tutsplus.com/tutorials/blender/introduction-to-smo...







там же где то есть по fum fx тутор по дыму

Дата сообщения: 08.08.2010 22:08 [#] [@]

Партикле иллюжн. Если в максе то фумэфикс. Вот пламя в максе им

Дата сообщения: 10.08.2010 00:03 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4795.

← Предыдущая тема: Позы

Случайные работы 3D

Crossbow
Ни хлебом единым...
Opel Kapitan 1938
Взгляд из Зазеркалья
Тот, кто приносит рассвет
Под покровом ночи,рыцари смерти

Случайные работы 2D

Череп
Все не так плохо
приручили...
новая техника
Scull
долина вулканов
Наверх