Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Позы

» Сообщения

Привет. Я дилетант в компьютерной графике, поэтому прошу извинить за некомпетентность.



У меня есть моделька женщины, очень надо иметь возможность придавать именно этой модели любые позы (смоделена она в позе Т).



Вообще работаю в Blender.



Как мне лучше всего поступить? Перенести эту модель в какой-нибудь Poser? Никогда с ним не работал и только из названия могу сделать вывод, что он с позами лучше всего работает? Или это не даст никаких преимуществ по сравнению с риггингом и скинингом в том же Blender?





Подскажите пожалуйста.

Дата сообщения: 21.07.2010 13:24 [#] [@]

Я бы перебросил в з-браш а дальше транспозитингом крутил бы как хотел. Но можно и в 3ДМакс, там косточки вставить Smile

Дата сообщения: 21.07.2010 13:42 [#] [@]

Попробую в ZBrush, надо только посмотреть про инструмент транспозинг Smile



Спасибо за совет!

Дата сообщения: 21.07.2010 14:09 [#] [@]

Классная вещь этот транспозинг!



Однако у меня модель уже с материалами, волосами и т.д., боюсь перекидывать туда-сюда не получиться без потери уже сделанного! Плюс еще нужна лицевая анимация.





В общем, помучаюсь с костями на этот раз.



Или если я чего не понимаю и не так сказал, поправьте пожалуйста)

Дата сообщения: 21.07.2010 17:04 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2711.

← Предыдущая тема: Привязка пораметра модификатора к dummmy

Случайные работы 3D

Dominance War5
North Star Castle
Lambo
Clericon
Shaman
Инженер.

Случайные работы 2D

СТРАНСТВУЮЩИЙ ПУТНИК
Cthulhu
Sharpshooter
Клоун
канарейки
Skull Mountain
Наверх