Список разделов » Дизайн, реклама, креатив - Обсуждение
Логотип: расширяем их конструктивные правила...
Автор: igotm | технологии подросли... качество печати... забываем что такое - несовмещение... общий вес пиара переползает в интернет... помойму настает время менять - расширять некоторые правила и стереотипы конструирования логотипов:
снизу вверх - от достаточно традиционного к совершенно ранее неприемлемому - который непросто логотип, но и среда в которой он обитает... эмоциональный, как будто его застали в процесс создания себя, он раздумывает, он еще самим собой - незакончен, и от того прекрасен и провокационен... даже зеленый кубик в нем из некой задорности - чтоб спросили зачем?)))...
а что?)))... |
Автор: CosmoLogic | Однозначно 1-й |
Автор: vadozzer | ну да, первый, атмосферный, какбе.
ну напечатайте такой логотип на ручке, на стерательной резинке, на сигарете, и еще на массе других вещей где такой "логотип" не напечатается
это не логотип, это иллюстрация. |
Автор: Duke | первый - это не логотип. Будет выглядеть забавно если его напечатать на А4 и повесить над монитором, а для остального - малопригоден. К тому же перегружен и текст не читается |
Автор: Tangerine | vadozzer, Duke +1
Последний самый логотипистый и симпатичный))) |
Автор: SkyAdmiral | igotm Выше физиологии восприятия не прыгнуть). Первый это не логотип. Прежде всего логотип должен быть узнаваем при значительном масштабировании. Попробуй удалить свой логотип на значительное расстояние или уменьшить до размеров 1х1 см. При таких размерах ты уже не увидишь свой логотип и не поймёшь, что это за каракули. Это пожалуй самое главное правило по этому логотипы и делают очень простыми, но при этом чтобы они отражали характер владельца. Технологи да меняются, условия восприятия остаются прежними. Печать на каких нибудь маленьких карточках типа визиток не возможна таких логотипов, также как и размещение на уличных баннерах, потому что человек проезжающий на машине не увидит твой логотип из далека, возможно он и запомнит товар который рекламируется на баннере, если его будет видно, но он не будет знать кто его представляет и к кому обращаться по этому поводу потому что не увидит логотип и не запомнит))). Да и для понимания первый сложен, потому что перегружен предметами. Нужно делать просто и лаконично. |
Автор: igotm |
и это в мониторном растре 144х59 сохраняет читаемость, и даже мелкие части логотипа различимы, не говоря уже о крупных... разрешение печати на носителях - в 3 раза выше, а значит минимальный размер печати... 1.5х1 см... поэтому не надо его представлять на ручке - все легко посмотреть и рассчитать... и физиология восприятия мне говорит, что даже в таком размере он сохраняет свою основную фишку - он живой)))... а текст в нем - конечно опционален (на банерах - "слазиет" с логотипа и пишется крупно), люблю логотипы с разрешенной трансформацией... типа:
так интересней и удобней...
полезно не забывать, что дело не в читаемости как таковой, люди пресыщены рекламой, она навязчива даже в ее лучших образцах - и слишком явные, тем более традиционные штуки - просто фильтруются... необычность, грамотное отклонение от нормы - вот, что привлекает внимание... и обеспечивает читаемость - интерес... а его непросто пробудить в условиях тотальной перекормленности контентом... читаемость - для меня значит - читают, а не читается)))... - факт внимания...
кто сказал, что люди не любят разглядывать? кто сказал, что полная ясность - интересна? да она не создает вопросы - поводы для внимания...
к этому прибавляем специфику дизайн студий... они не производят товары широкого потребления... поэтому имеют полное основания на очень значительные отклонения в фирменном стиле от правил для... - разнообразие носителей у них в разы меньше... и это не оправдания для данного логотипа - он то как раз выживает, просто можно было пойти еще дальше...
очень вас уважаю: но то, что это не логотип - не убедите совсем нисколько , потому что тоже большой опыт: как в следовании канонам, так и в нарушении их... когда такие логотипы попрут косяками - вместе посмеемся... потому что жизнь ни в чем не терпит статичности долго...
ну и конечно, для дизайнеров - это очень провокационный логотип... а поскольку мы имеем очень критическое общество, масса внимания такого качества логотипам сделанным по расширенным правилам - обеспеченна, споры там всякие... что тоже прикольно...
простота не может быть достоинством логотипа как обобщение... у нас же люди не все дизайнеры - они не эстетствуют, не чахнут на дизом... они просто смотрят и воспринимают это весьма проще... например:
никакой простой логотип на эту же тему - не выиграет у него явным образом... без ложной скромности - это совершенная топ модель... мелкий текст - опционален, конечно...
простота хороша, но уж совсем никак обязательный пункт...
и тогда восприятие дизайнера мне, например, говорит - что самый правильный третий от верха, а восприятие человека - что самый интересный - первый... и это для меня - правильнее)))... потому что человеком - взрослым ребенком... - я себе нравлюсь, еще много больше - чем дизайнером)))...
тема общая... а не - "покритикуйте меня пожалуста")))... примеры в виде картинок - приветствуются... ну если кому интересно конечно, типа делимся отклонениями от канонов логотипостроения...
а что?)))... |
Автор: CosmoLogic | igotm Все новое всегда порождает дискуссии, золотые слова "у нас же люди не все дизайнеры(а потребители) - они не эстетствуют, не чахнут на дизом... они просто смотрят и воспринимают это весьма проще... " В общем тут я поддерживаю, текст может немного подтянуть и отлично. Мне нравится рассматривать, все читается, но и лаконичность тоже люблю, так что такие логотипы вполне имеют право на жизнь, почему нет |
Автор: igotm | 2 VampireD: ага)))... пасиб!!!)))... |
Автор: staso do | ты вот 5 часов логотип показал - так он же офигенный. а тим арт верхний - не логотип, а иллюстрация. |
Автор: igotm | согласно тем правилам логотипостроения шо мы имеем - да... не стоит недооценивать влияния внутренних стереотипов восприятия... все развивается, и они(стерео...) - тоже... в средних веках сказали бы что ни один из них - не похож ни на герб, ни на эмблему)))... |
Автор: staso do | окей соглашусь. пусть это будет логотип. выставки и интерьеры - белым, черным или зеленым сделай, в поддержку зеленого кубика, потому что сейчас эта надпись пропадает. я вижу тим арт иры. что за ира? |
Автор: igotm | зеленый кубик специально без поддержки... - как нечто новое... этот логотип нарошно - как бы с нарушениями... но гармоничными... так что бы создавать волну критики со стороны дизайнерской братии)))... но реально быть - гармоничным... типа - "а че кубик зеленый и один?" - а шоб спросили... прикольно ему быть самым маленьким - и стоко внимания к себе - привлекать)))... "иры" - потому что, столько кондовую фразу как "выставки и интерьеры" - не могу написать нормально... пускай - распознают... т.е. включают внимание)))... |
Автор: staso do | эту фразу про выставки можно динамично показать, на переднем плане пролетает живописная лента например, как росчерк кисти. а в ней эта фраза.)))) |
Автор: igotm | не... ну мне кажется перегруз будет... это вообще опциональная надпись - которая при мелкой печати логотипа... - исчезает... |
Количество просмотров у этой темы: 14568.
← Предыдущая тема: Бесконечная свеча. Япония