Цветные сны / Поселенцы
Автор: RIDDICK | Придумалась мне история, фантастическая конечно же)), заселения людьми чужой земли...
Капсулу сбросили с орбиты на пригодную для жизни планету и Поселенцы начали осваивать ее перерабатывая капсулу и ее металлоконструкции (в т.ч. контейнера) в стройматериал...
Парочка скетчей... | ||
Автор: Mopo | клева! похоже нас ждет пополнение колекции твоих шдовров) | ||
Автор: RIDDICK | Mopo, благодарю))) Постараюсь довести до конца
АП. Немного скалу проработал | ||
Автор: RIDDICK | ап небольшой Работаем дальше | ||
Автор: Delor | в 1е вижу использование зебры в архитектурном моделировании)))) Интересная тема, слежу за прогрессом. Да еще одно! RIDDICK! Если можно, выкладывай создание текстур и если совсем можно)))) принцип создания)))) Пасибочки заранее.!! | ||
Автор: RIDDICK | Delor, ну прост без браша немогу...
А по поводу текстур - нечего рассказывать тут... Качаю отсюда Анварплю и на некоторых дисплейс делаю. Собсно все) | ||
Автор: KUV | Класс… просто обзавидовался Единственно со масштабность людей и контейнеров далека от реальности, хотя в данном сюжете эта мелочь | ||
Автор: RIDDICK |
Спасибо) Да, тоже об этом думал, но решил этим пожертвовать ради масштабности.
Небольшой ап. Добавил "маляров" справа на контейнер, растительность, надпись... еще незнаю буду ли ее оставлять. думал название поселения таким образом написать.
А так же высветлил скалу слева внизу. это зря конечно( исправлюсь) | ||
Автор: Delor | RIDDICK , спасибочки за ссылку. Я вот что хотел спросить: Я абсолютный 0 в знаниях касаемо текстурирования. Что касается снятия юв это в скором будущем будет изучаться, но вот что касается самой отрисовки и подготовки текстур...тут полная растерянность. Карты..для чего они и как их использовать, подозреваю, что в максе и xsi разные принципы работы с ними. Вот я и хочу поинтересоваться есть ли урок или статья объясняющая, что для чего и как с 0я. От сетки юв, вплоть до подбора текстур и тд...принципы или еще что...поскольку в большинстве уроков об этом мало что говорится...или я плохо искал...просто внятно по ступеням...не нашел. Допустим персонаж. Есть область кожи, есть область металла на котором царапины, трещины и многое другое. Как сделать качественную текстуру и самое главное грамотно...? Я конечно понимаю вопрос прям таки дикий по мастабу...но может есть из личного опыта наработки или ссылки....или что-то в этом роде? Я уже думал предложить сделать блог посвященный отдельно тектурингу, моделингу. ригенгу...и тд, но понимаю что нужен профи(а у них..т.е. вас ввремени в обрез))), для качественного объяснения принцыпов и тд.....поэтому и не стал выносить предложение. Хотя можно было бы устроить своего рода школу, 2D и 3D мастерских. Приурочить ко всему этому мини конкурсы с темами и принять участие профи могут и для интересующихся практика и прогресс.... в общем скомпоновать блоги в грамотную систему и развивать ее + вопрос по зебре...включить в процесс изучения и ее, тем более в наличии есть твои замечательные уроки...да и многих других. С оформлением страниц -дизайн я бы с удовольствием помог...но понимаю у всех нехватка времени....но все-таки! | ||
Автор: Delor | Извиняюсь,что так отошёл от темы топика))) | ||
Автор: SkyAdmiral | Delor +1) Тоже сейчас плотно занимаюсь этим вопросом.
RIDDICK занятное сооружение выходит только здесь больше чувствуется рука художника а не архитектора.) Думаю архитектор несколько усложнил бы конструкцию из ящиков) и как нибудь обыграл бы эти громоздкие колоны думаю местами заменил бы их на контейнеры. | ||
Автор: Tangerine |
+1! Я как раз вчера об этом Риду говорила))) Только вот прислушается ли он к нашей точке зрения?... | ||
Автор: Ainex | Я думаю он просто еще не доделал)) По моему классно выходит, Рид | ||
Автор: Delor | Насчет самой работы: Колонны очень необычно смотрятся. В этом есть свой флер. Конечно, хочется более сложную по архитектуре композицию и лично мне немного не хватает всевозможных строений из сваренных кранов, труб и всевозможных деталей. Слишком лаконично ...но опять таки это же начало!)))) Автору(по себе сужу) видится проект в целом и идеи(я уверен)RID не все еще показал))) ждем ап))) | ||
Автор: SkyAdmiral | Ainex Я думаю что здесь нужно не доделывать, а немного переделать)
Delor Краны, трубы и все возможные детали здесь могут оказаться лишними и забивать композицию. А вот слоновьи ножки было бы не плохо обыграть.)
Tangerine Да это он может), ну да ладно, это было наше с тобой субъективное ИМХО |
Количество просмотров у этой темы: 16135.
← Предыдущая тема: Цветные сны/ Дом на краю земли