Список разделов » Цветные сны

Цветные сны / Поселенцы

» Сообщения (страница 1)

Придумалась мне история, фантастическая конечно же)), заселения людьми чужой земли...





Капсулу сбросили с орбиты на пригодную для жизни планету и Поселенцы начали осваивать ее перерабатывая капсулу и ее металлоконструкции (в т.ч. контейнера) в стройматериал...





Парочка скетчей...


Прикрепленное изображение (вес файла 101.9 Кб)
001.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 134.6 Кб)
esk001.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 112.8 Кб)
esk002.jpg
Дата сообщения: 22.07.2010 03:15 [#] [@]

smile клева! похоже нас ждет пополнение колекции твоих шдовров)

Дата сообщения: 22.07.2010 09:30 [#] [@]

Mopo, благодарю))) Постараюсь довести до конца Smile





АП.



Немного скалу проработал


Прикрепленное изображение (вес файла 87.9 Кб)
002.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 567.2 Кб)
003.jpg
Дата сообщения: 23.07.2010 17:45 [#] [@]

ап небольшой Smile



Работаем дальше


Прикрепленное изображение (вес файла 615.8 Кб)
004.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 438.9 Кб)
005.jpg
Дата сообщения: 29.07.2010 04:49 [#] [@]

в 1е вижу использование зебры в архитектурном моделировании)))) Интересная тема, слежу за прогрессом. Да еще одно! RIDDICK! Если можно, выкладывай создание текстур и если совсем можно)))) принцип создания)))) Пасибочки заранее.!!

Дата сообщения: 29.07.2010 05:56 [#] [@]

Delor, ну прост без браша немогу...





А по поводу текстур - нечего рассказывать тут... Качаю отсюда http://cgtextures.com/



Анварплю и на некоторых дисплейс делаю. Собсно все)


Прикрепленное изображение (вес файла 631.5 Кб)
006.jpg
Дата сообщения: 29.07.2010 18:19 [#] [@]

Класс… просто обзавидовался



Единственно со масштабность людей и контейнеров далека от реальности, хотя в данном сюжете эта мелочь

Дата сообщения: 29.07.2010 18:27 [#] [@]

kuv писал(а):
Единственно со масштабность людей и контейнеров далека от реальности, хотя в данном сюжете эта мелочь



Спасибо)



Да, тоже об этом думал, но решил этим пожертвовать ради масштабности.





Небольшой ап.



Добавил "маляров" справа на контейнер, растительность, надпись... еще незнаю буду ли ее оставлять. думал название поселения таким образом написать.





А так же высветлил скалу слева внизу. это зря конечно( исправлюсь)


Прикрепленное изображение (вес файла 496 Кб)
008.jpg
Дата сообщения: 29.07.2010 23:07 [#] [@]

RIDDICK , спасибочки за ссылку. Я вот что хотел спросить: Я абсолютный 0 в знаниях касаемо текстурирования. Что касается снятия юв это в скором будущем будет изучаться, но вот что касается самой отрисовки и подготовки текстур...тут полная растерянность. Карты..для чего они и как их использовать, подозреваю, что в максе и xsi разные принципы работы с ними. Вот я и хочу поинтересоваться есть ли урок или статья объясняющая, что для чего и как с 0я. От сетки юв, вплоть до подбора текстур и тд...принципы или еще что...поскольку в большинстве уроков об этом мало что говорится...или я плохо искал...просто внятно по ступеням...не нашел. Допустим персонаж. Есть область кожи, есть область металла на котором царапины, трещины и многое другое. Как сделать качественную текстуру и самое главное грамотно...? Я конечно понимаю вопрос прям таки дикий по мастабу...но может есть из личного опыта наработки или ссылки....или что-то в этом роде? Я уже думал предложить сделать блог посвященный отдельно тектурингу, моделингу. ригенгу...и тд, но понимаю что нужен профи(а у них..т.е. вас ввремени в обрез))), для качественного объяснения принцыпов и тд.....поэтому и не стал выносить предложение. Хотя можно было бы устроить своего рода школу, 2D и 3D мастерских. Приурочить ко всему этому мини конкурсы с темами и принять участие профи могут и для интересующихся практика и прогресс.... в общем скомпоновать блоги в грамотную систему и развивать ее + вопрос по зебре...включить в процесс изучения и ее, тем более в наличии есть твои замечательные уроки...да и многих других. С оформлением страниц -дизайн я бы с удовольствием помог...но понимаю у всех нехватка времени....но все-таки!

Дата сообщения: 30.07.2010 06:10 [#] [@]

Извиняюсь,что так отошёл от темы топика)))

Дата сообщения: 30.07.2010 06:11 [#] [@]

Delor



+1) Тоже сейчас плотно занимаюсь этим вопросом.





RIDDICK



занятное сооружение выходит только здесь больше чувствуется рука художника а не архитектора.) Думаю архитектор несколько усложнил бы конструкцию из ящиков) и как нибудь обыграл бы эти громоздкие колоны думаю местами заменил бы их на контейнеры.

Дата сообщения: 30.07.2010 08:11 [#] [@]

flicker писал(а):
Думаю архитектор несколько усложнил бы конструкцию из ящиков) и как нибудь обыграл бы эти громоздкие колоны думаю местами заменил бы их на контейнеры



+1!



Я как раз вчера об этом Риду говорила))) Только вот прислушается ли он к нашей точке зрения?...

Дата сообщения: 30.07.2010 14:23 [#] [@]

Я думаю он просто еще не доделал)) По моему классно выходит, Рид rock

Дата сообщения: 30.07.2010 14:25 [#] [@]

Насчет самой работы:



Колонны очень необычно смотрятся. В этом есть свой флер. Конечно, хочется более сложную по архитектуре композицию и лично мне немного не хватает всевозможных строений из сваренных кранов, труб и всевозможных деталей. Слишком лаконично ...но опять таки это же начало!)))) Автору(по себе сужу) видится проект в целом и идеи(я уверен)RID не все еще показал))) ждем ап)))

Дата сообщения: 30.07.2010 16:10 [#] [@]

Ainex



Я думаю что здесь нужно не доделывать, а немного переделать)





Delor



Краны, трубы и все возможные детали здесь могут оказаться лишними и забивать композицию. А вот слоновьи ножки было бы не плохо обыграть.)





Tangerine



Да это он может), ну да ладно, это было наше с тобой субъективное ИМХО Wink

Дата сообщения: 30.07.2010 16:44 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 16135.

← Предыдущая тема: Цветные сны/ Дом на краю земли

Случайные работы 3D

Pain
Иной разум
Cyberreligion
Музыка леса
Chevrolet Impala 1967 Hardtop Sedan
Рабочий стол

Случайные работы 2D

Crash Space
My Damn Gods
клубничка
"vade Mecum"
Орк
Фендер
Наверх