FinalRender R4 SE
Автор: SAT |
Cebas Visual Technology Inc. на SIGGRAPH 2010 в Лос-Анджелесе представит прототип рендера FinalRender R4 SE.
Важное нововведение в новой версии заключается в ускорении вычислений с помощью GPU видеокарт в процессе самого рендеринга, а не на этапе интерактивной визуализации. Это первый гибридный рендер, использующий полностью интегрированую связку ускорения расчетов CPU+GPU. Заявлена поддержка технологии NVIDIA CUDA и полная поддержка OpenCL. Владельцы видеокарт AMD ATI и других производителей могут спать спокойно, их не обойдут стороной.
Поддерживаемые элементы GPU ускорения в рендере R4 SE:
Render Passes Support of advanced highly optimized non path tracing GI-Engines Soft-Shadows IES Lights Displacement Subsurface Scattering All compatible 3ds Max Materials Support for atmospheric rendering engines like pyroCluster and FumeFX Volume-Light Effects Distributed Rendering Stereo-Camera compatible
FinalRender R4 SE должен быть выпущен в 1 квартале 2011 года для 3ds Max, Maya и CINEMA 4D.
|
Автор: Feodor | Посмотрим, главное что бы обычные GF поддерживало. |
Автор: SAT | Feodor Должно поддерживать, OpenCL и внедряют чтоб не было аппаратных ограничений, как в случае с CUDA, завязанной только на карты Nvidia. Другой вопрос насколько хорошо это будет реализовано. |
Автор: Feodor | Ну в таких вещах лучше рассуждать так, если будет не глючить, то какая не какая прибавка к скорости всегда в плюс. |
Автор: SAT | Подождем SIGGRAPH 2010, думаю какие-то презентационные материалы будут по этому случаю с замерами производительности. А вообще давно пора внедрять такое дело. |
Автор: Feodor | Да! И надеюсь Финал будет первый и он всех сделает! А то забыли все про этот замечательный рендер! |
Автор: SAT | Feodor Это да, но дело не в том что первым или не первым будет Сам привык к нему как-то, гибкий он очень и качественный со всякими настройками, стоит только разобраться. |
Количество просмотров у этой темы: 5939.
← Предыдущая тема: Picasa Web и Picnik объеденились