Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Crusader
Автор: firetwister | Вот решил немного потренероваться, чтобы набить руку и получить небольшой опыт в одевании голых персов
Так как пока что опыта в скине и риге персов нету, поэтому загнал перса в готовой позе из позера, чтобы его одеть
Пока что вот Закончу с этим делом, потом переключусь к своему первому ВИП-у | ||
Автор: RIDDICK | Очень даже , только шлем великоват будет... | ||
Автор: firetwister | RIDDICK
уху, Рид, подметил щас подправляю как раз | ||
Автор: firetwister | Вечер... туго соображаю - завтра продолжу | ||
Автор: Melentiev A | firetwister В такой позе персов не одевают. Удобнее сделать в стандартной позе (ноги расставлены, руки чуть в стороны и чуть согнуты в локтях), так удобнее одевать, по скольку обе части перса будут симметричны. А потом просто скининг наложить и в позу поставить. )) А то ведь сразу в позе ты замучаешься. )) | ||
Автор: Zhev | Из моего опыта доспехостроения. Выстави перса в позу как писал Александр, потом заскинь его. По ходу моделинга отдельных элементов доспехов (наручи, наплечники, кираса и т.д.) их тоже надо заскинивать. И постоянно котролировать их функциональность сгибая и разгибая руки, ноги. Когда я моделил своего гнома, я допустил ошибку: сначала полностью смоделил доспех, затекстурил его и потом начал скинить перса. Результат был ужасен. У меня разные элементы брони начинали налазить друг на друга при попытке двигать руками. В результате я получил недееспособную статую... | ||
Автор: firetwister | ок... спасибо за советы... со скином и ригом у меня проблемы... придёцца сначала его изучить | ||
Автор: Zhev | Блин, КАК я плевался когда его изучал... правда я его до сих пор толком не освоил Особенная сложность с орнаникой, там надо вертексы развешивать. Просто с доспехами легче, если заглянешь в мой ВИП так там на первых страницах я тоже "рыцаря" делал. Вместо балвана использовал Бипед, доспехи по нему подгонял и на него же их скинил. Для случая когда доспех глухой - это оптимальный вариант. Скинить доспехи намного проще чем органику. т.к. каждый отдельный элемент привязывается к отдельной кости, но зато надо уделять особое внимание форме доспеха, что бы отдельные элементы не мешали друг другу в любой позе. | ||
Автор: firetwister | Спасибо, Zhev... Но думаю стоит проскинить органику, чтобы получить опыт... скелет уже почти создал, читаем-с уроки | ||
Автор: firetwister | Пока закончил скелет | ||
Автор: Zhev | firetwister, а почему не бипед готовый? | ||
Автор: firetwister | не знаю... хочется кости изучить, или бипеда скинить легче ? | ||
Автор: RIDDICK | отростки костей пошире пораздвигай, может даже из меша вылезут, зато пором при скининге проблем не будет | ||
Автор: Zhev |
Да не, просто он готовый | ||
Автор: RIPPER_RUNA | 2 RIDDICK А пичем тут отростки? Всеравно енвелопы надо настрить а эти плавники - они ничго не делают - разве тока направление показывают. Косочками скнить чуток геморно - но зато можно после скинморфы юзать, НО после анимировать труднее - нету не фудстепов - ничего. |
Количество просмотров у этой темы: 37739.
← Предыдущая тема: АрхитекВизуал и пр )