Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Crusader

» Сообщения (страница 1)

Вот решил немного потренероваться, чтобы набить руку и получить небольшой опыт в одевании голых персов Smile





Так как пока что опыта в скине и риге персов нету, поэтому загнал перса в готовой позе из позера, чтобы его одеть Smile





Пока что вот Smile Закончу с этим делом, потом переключусь к своему первому ВИП-у

Дата сообщения: 21.03.2008 12:03 [#] [@]

Очень даже , только шлем великоват будет...

Дата сообщения: 21.03.2008 12:14 [#] [@]

RIDDICK



RIDDICK писал(а):
Очень даже , только шлем великоват будет...



уху, Рид, подметил Smile



щас подправляю как раз Smile

Дата сообщения: 21.03.2008 12:19 [#] [@]

Вечер... туго соображаю - завтра продолжу Smile

Дата сообщения: 21.03.2008 01:24 [#] [@]

firetwister В такой позе персов не одевают. Удобнее сделать в стандартной позе (ноги расставлены, руки чуть в стороны и чуть согнуты в локтях), так удобнее одевать, по скольку обе части перса будут симметричны. А потом просто скининг наложить и в позу поставить. Smile)) А то ведь сразу в позе ты замучаешься. Smile))

Дата сообщения: 22.03.2008 00:40 [#] [@]

Из моего опыта доспехостроения.



Выстави перса в позу как писал Александр, потом заскинь его. По ходу моделинга отдельных элементов доспехов (наручи, наплечники, кираса и т.д.) их тоже надо заскинивать. И постоянно котролировать их функциональность сгибая и разгибая руки, ноги.



Когда я моделил своего гнома, я допустил ошибку: сначала полностью смоделил доспех, затекстурил его и потом начал скинить перса.



Результат был ужасен. У меня разные элементы брони начинали налазить друг на друга при попытке двигать руками.



В результате я получил недееспособную статую...

Дата сообщения: 21.03.2008 14:33 [#] [@]

ок... спасибо за советы... со скином и ригом у меня проблемы... придёцца сначала его изучить

Дата сообщения: 21.03.2008 16:26 [#] [@]

Блин, КАК я плевался когда его изучал... правда я его до сих пор толком не освоил Smile



Особенная сложность с орнаникой, там надо вертексы развешивать.



Просто с доспехами легче, если заглянешь в мой ВИП так там на первых страницах я тоже "рыцаря" делал.



Вместо балвана использовал Бипед, доспехи по нему подгонял и на него же их скинил. Для случая когда доспех глухой - это оптимальный вариант.



Скинить доспехи намного проще чем органику. т.к. каждый отдельный элемент привязывается к отдельной кости, но зато надо уделять особое внимание форме доспеха, что бы отдельные элементы не мешали друг другу в любой позе.

Дата сообщения: 21.03.2008 17:09 [#] [@]

Спасибо, Zhev... Но думаю стоит проскинить органику, чтобы получить опыт... скелет уже почти создал, читаем-с уроки Smile

Дата сообщения: 21.03.2008 19:39 [#] [@]

Пока закончил скелет

Дата сообщения: 21.03.2008 20:06 [#] [@]

firetwister, а почему не бипед готовый?

Дата сообщения: 21.03.2008 23:31 [#] [@]

не знаю... хочется кости изучить, или бипеда скинить легче ? Smile

Дата сообщения: 22.03.2008 01:10 [#] [@]

отростки костей пошире пораздвигай, может даже из меша вылезут, зато пором при скининге проблем не будет

Дата сообщения: 22.03.2008 01:18 [#] [@]

firetwister писал(а):
не знаю... хочется кости изучить, или бипеда скинить легче ?



Да не, просто он готовый Smile

Дата сообщения: 22.03.2008 01:32 [#] [@]

2 RIDDICK



А пичем тут отростки? Всеравно енвелопы надо настрить а эти плавники - они ничго не делают - разве тока направление показывают.



Косочками скнить чуток геморно - но зато можно после скинморфы юзать, НО после анимировать труднее - нету не фудстепов - ничего.

Дата сообщения: 22.03.2008 17:33 [#] [@]

Страницы: 123456

Количество просмотров у этой темы: 38695.

← Предыдущая тема: АрхитекВизуал и пр )

Случайные работы 3D

General Prad
Hyundai Santa Fe 2006
Dragon Master
Goblin Archer, Mixamo Fantasy War Character Modeling Contest
Наблюдатель
Ahriman. Beauty Shot.

Случайные работы 2D

Ктулху
Хранитель тайн
Цифровой рисунок.
Count Riumph
возвращение
Взгляд в сон
Наверх