Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Вопрос сабтулов, связанный с памятью.

» Сообщения

Хммм вот у меня в модели как-то многовато-то сабтулов. 67. Ну там клёпки разные, мелкие отдельные детали и прочее. Некоторые близкие по смыслу или по задумываемому материалу я объеденил, а некоторые оставил отдельно, чтобы было проще работать с текстурированием. Суть в том, что мне уже второй раз приходится делать половину модели заново, из-за того, что он отказывается открывать её в связи с нехваткой памяти. Так вот. Если объеденить до конца все нужные сабтулы, проге будет проще воспринимать модель в плане памяти?



А да. Там есть такая проблемка, когда объединяешь разные по форме и близко стоящие сабтулы. Ну к примеру у меня есть лента подвешенная на кольце. Объеденил кольца, потом ленты, потом слил кольца и ленты, но при возращении на нужный дивайд - сабтулы как-бы сливаются. Что делать по обоим проблемам?

Дата сообщения: 13.07.2010 14:51 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2077.

← Предыдущая тема: Вылет браша, Unified Skin

Случайные работы 3D

Пространственное мышление
оружие лоуполи
натюрморт в раме (1/2)
Неродившаяся фантазия
Ремонт старых колёс...
Head !

Случайные работы 2D

Собирательница крови
Gaman56
Na''vi
Ход Иисуса по воде
Грань
Генезис
Наверх