Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Вопрос сабтулов, связанный с памятью.
Автор: Magrit | Хммм вот у меня в модели как-то многовато-то сабтулов. 67. Ну там клёпки разные, мелкие отдельные детали и прочее. Некоторые близкие по смыслу или по задумываемому материалу я объеденил, а некоторые оставил отдельно, чтобы было проще работать с текстурированием. Суть в том, что мне уже второй раз приходится делать половину модели заново, из-за того, что он отказывается открывать её в связи с нехваткой памяти. Так вот. Если объеденить до конца все нужные сабтулы, проге будет проще воспринимать модель в плане памяти? А да. Там есть такая проблемка, когда объединяешь разные по форме и близко стоящие сабтулы. Ну к примеру у меня есть лента подвешенная на кольце. Объеденил кольца, потом ленты, потом слил кольца и ленты, но при возращении на нужный дивайд - сабтулы как-бы сливаются. Что делать по обоим проблемам? |
Количество просмотров у этой темы: 2077.
← Предыдущая тема: Вылет браша, Unified Skin