Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Вопрос сабтулов, связанный с памятью.

» Сообщения

Хммм вот у меня в модели как-то многовато-то сабтулов. 67. Ну там клёпки разные, мелкие отдельные детали и прочее. Некоторые близкие по смыслу или по задумываемому материалу я объеденил, а некоторые оставил отдельно, чтобы было проще работать с текстурированием. Суть в том, что мне уже второй раз приходится делать половину модели заново, из-за того, что он отказывается открывать её в связи с нехваткой памяти. Так вот. Если объеденить до конца все нужные сабтулы, проге будет проще воспринимать модель в плане памяти?



А да. Там есть такая проблемка, когда объединяешь разные по форме и близко стоящие сабтулы. Ну к примеру у меня есть лента подвешенная на кольце. Объеденил кольца, потом ленты, потом слил кольца и ленты, но при возращении на нужный дивайд - сабтулы как-бы сливаются. Что делать по обоим проблемам?

Дата сообщения: 13.07.2010 14:51 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2007.

← Предыдущая тема: Вылет браша, Unified Skin

Случайные работы 3D

По мотивам МТЗ
28
Первенец...
Gigamoto
мускул кар
Saratoga

Случайные работы 2D

The Last Day Of The Chimera
Реклама
Valley Sunset
профессор
Соня.
Туманный берег
Наверх