Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Вылет браша, Unified Skin

» Сообщения

Вылетает браш при использовании Unified Skin (она-же кнопка А у зсфер) на моделях средней тяжести, на простых моделях не вылетает.



Вроде не так много и просчитывает почти мгновенно, но под конец (наверху, рядом с просчетом иногда написано "remove unused vertexes") и винда говорит закрыть браш.



q9500, 2gb, gt220, win 7 x64, zbrush 3,5 r3





очень мну это расстроило, как дальше работать незнаю(((

Дата сообщения: 05.07.2010 12:39 [#] [@]

на семерка браш 3.5 вылетает регулярно. с XP / zbrush 3.1 такого небыло.



ну его.



засматриваюсь на мадбокс и 3дкоат

Дата сообщения: 05.07.2010 19:19 [#] [@]

Ainex может корявый кряк, ибо все мы пользователи "лицензионного" софта Smile может конфликт с виндой, у меня на висте x64 и с компом почти как у тебя, браш 3.5r3 вылетает крайне редко, почти нет, а вот 3.1 очень часто, сложно сказать, куча причин может быть...

Дата сообщения: 05.07.2010 19:29 [#] [@]

VampireD, все может быть, может именно с 7кой и конфликтует кряк, или сам браш





vadozzer, а я на мудбокс и 3дкот не очень хочу, привык уже к брашу, а учить новый софт жутко не люблю.





вобщем посмотрю может не будет вылетать если памяти добавить, да и 4ка скоро выйдет, может она будет работать хорошо, а пока в максе помоделю чегонить другое Smile

Дата сообщения: 05.07.2010 21:58 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2758.

← Предыдущая тема: Помогите с моделью.

Случайные работы 3D

«Нас и здесь неплохо кормят...»
Китайский ресторан
Matt - Arawn Comics
Предполётная подготовка
Outrunner. American Style Concept Car
Вьючная блоха

Случайные работы 2D

Screaming Skulls
Fomu
поцелуй
Плюшевый рыцарь
Хозяин темного парка
Бочка
Наверх